От отвержения до Оскаров: Как Topic Studios преобразила «Настоящую боль» Айзенберга

Несмотря на то, что он столкнулся с отказом от каждой дистрибьюторской компании, первоначально приблизившейся, «настоящая боль» Джесси Эйзенберга теперь является двукратным номинантом «Оскар», когда она приближается к выходным Оскара, получив успешный сезон наград и получая признание критиков. Это почти невероятно!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После серии «разочаровывающих» отказов Эйзенберг, который делится на экране с Кираном Калкин в фильме, обратился к тематическим студиям независимых производственных компаний, известных своими работами по таким постановкам, как «Спенсер», «Роман Дж. Исраэль, эсквайр» и «Театр».

Когда мы столкнулись с темой, это был замечательный момент облегчения, поскольку они поделились нашей любовью к фильму. Признавая его нетрадиционный тон, они ценили фильм за его уникальные качества, а не критикуя или желая, чтобы он был чем -то другим. Эйзенберг выразил это Эбмастеру, подчеркнув нашу удачу.

В «настоящей боли» мы следуем за нетрадиционным дуэтом — двумя двоюродными братьями — когда они отправляются в путешествие, прослеживающее их еврейские корни в Польше, поездка, вдохновленная их умершей бабушкой. Этот фильм предлагает глубокое исследование персонажа, который забавно забавно и мучительно острый, объясняя его впечатляющий пробег с более чем дюжиной победы за сценарий Эйзенберга.

Основатель и генеральный директор The Topic Studios Майкл Блум объясняет, что основание студии было направлено на развитие благоприятной атмосферы для создания сценариев, аналогичных Эйзенбергу. Он заявляет: «Я создал эту компанию с намерением поддержать художников, которые достаточно смело раздвигать границы и создать по -настоящему новаторскую работу. Это касалось риска как дебютантов, так и на известных артистов, которые рискнули на неизведанные территории или пытались что -то сделать что -то инновационное и уникальное». Некоторые из предстоящих предприятий, которые воплощают эти качества, включают «Splitsville», в главной роли Дакота Джонсон и «Мать Мэри» с участием Энн Хэтэуэй.

В течение года, когда многие избранные критиками фильмы возникли от независимых студий, а не крупных кинокомпаний, Блум утверждает, что независимое кинопроизводство способствует наиболее подлинному творческому путешествию, не обремененным бюрократическими препятствиями, которые могут иногда усложнить крупномасштабные постановки.

Блум отмечает значительное различие в бизнес -подходе между студиями и независимыми компаниями. Общедоступные компании должны обслуживать многочисленных заинтересованных сторон, что приводит к различным творческим и финансовым решениям по сравнению с автономным организацией, как наше. Из -за бюджетных ограничений мы должны быть чрезвычайно избирательными в отношении проектов, которые мы осуществляем, и четко определяем их цель.

Хотя «настоящая боль» не имела массового финансового резерва, таких как более крупные производственные компании, его индивидуальный подход был неоценимым во время сложного производственного препятствия. По словам Эйзенберга, мы столкнулись с технической и процедурной проблемой, которая привела к потере государственного финансирования во время съемок в Польше. Тем не менее, тема оставалась приверженной фильму и предложила дополнительные средства, чтобы помочь преодолеть часть этого недостатка. К сожалению, мы не могли покрыть весь дефицит, поэтому производственный бюджет был сокращен до 3,5 миллионов долларов, что было меньше, чем наша первоначальная цель. Тем не менее, тема показала замечательную доброту, быстро протягивая руку и заверив нас: «Мы все еще делаем этот фильм. Мы найдем решение.

Хеллер утверждает, что сложные проблемы, с которыми сталкиваются во время производства, фактически улучшили привлекательность финального фильма, как он выразится, «кажется, что в фильме есть ценность, борясь за выживание и настойчивость на протяжении всего процесса создания.

Из -за своего предыдущего опыта Эйзенберг с нетерпением решил снова сотрудничать с темами и фруктовым деревом для своего будущего режиссерского проекта. Он объясняет: «Я никогда не был писателем или режиссером в студийной системе, поэтому я не могу говорить по личному опыту о том, как он работает. Однако, как актер, я был частью многочисленных студийных постановок, и я часто слышал, как директора выражают разочарование по поводу вмешательства в студию, которое, кажется, подрывает их творческий контроль. У меня была привилегия работать с какими -то талантливыми сценаристами, которые сами относятся к самим станам, потому что становятся ведущими, потому что это эссе, потому что становятся эссе. К счастью, я не сталкивался с такими ограничениями в своей работе!

Как энтузиаст фильма, я очень рад поделиться тем, что буду сочинять оригинальную музыку для предстоящего проекта — восхитительную музыкальную комедию под названием «[Без названия Project]», с участием талантливой Джулианны Мур и Пола Джаматти. Когда дело дошло до поиска идеального партнера для этой постановки, мы сначала подошли к тематическим студиям. Райан Хеллер, их соавня, почувствовал немедленную связь, описывая наш фильм как тот, который был создан для них.

Наш новый фильм вращается вокруг шоу -театрального шоу, и, что интересно, в прошлом году, выпущенная «Театральный лагерь». Учитывая успех, который мы имели с ними на «настоящей боли», мы больше, чем стремились снова сотрудничать.

Блум не просто предполагает эту веру без вопросов. Вместо этого он отмечает: «Джесси мог легко снять свой следующий проект в другом месте». Тем не менее, тот факт, что мы можем снять предстоящий фильм Джесси, по его словам, служит сильным признаком того, что мы действительно эффективно поддерживаем художников. В моей перспективе есть немного романтики, и я могу показаться немного сентиментальным, но я стремился создать компанию, которая искренне отклеивается с артистами и действительно удобна для художников.

Смотрите также

2025-02-28 02:18