В графическом романе Дмитрия Батова маленький смелый мы углубимся в вневременную сагу героических персонажей, их мощные магические способности и предательский акт, который приводит к конфискации магии. Это очаровательное, визуально ошеломляющее представление служит для того, чтобы познакомить нас с главным героем игры, Кили, а также его окружающей средой, которая воплощена в жизнь благодаря рассказыванию историй его матери и игривым дразняком о ее швейных иглах, используемых в воображаемой игре на мечах. Тем не менее, грань между фантазией и реальностью становится размытой, когда младшая сестра Кили, Вейка, похищена ужасным существом, похожим на летучую мышь, по имени Ширак, заставляя его покинуть свою деревню и отправиться в лес в поисках, чтобы спасти ее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В путешествии Кили вы начинаете с таких навыков, как бег, прыжки, двойной прыжок, уклонение, бросание иглы и стрельба из камней из рогатки. Когда вы сражаетесь с врагами и продвигаете сюжетную линию, Кили зарабатывает уровни, которые обеспечивают возможности способности для повышения ее боевых способностей, атаки дальних атаков и других навыков, которые служат заменителями обновлений движений, чтобы помочь Кили ориентироваться в ранее недоступных областях немного ограниченной карты Маленькой Храбрости. К сожалению, эти обновления едва ли доступны во время короткого игрового времени игры, и я нашел их не особенно полезными, помимо их роли в расширении карты и иногда в битвах с боссами.
В «Маленьком храбрости» я нахожу механику движения, как правило, гладкую, но есть случаи, когда она внезапно останавливается, как во время прыжка или заставляя меня упасть в одну из этих бесчисленных бездонных пропанов. Я все еще выясняю, почему это происходит, но сейчас это просто раздражение, а не источник гнева, благодаря прощающей политике игры в смерти.
Dodge Roll интересен; Я обнаружил, что использую его больше в качестве варианта путешествия, чем боевой тактике. Он покрывает довольно много расстояния и скорости, что имеет смысл, учитывая его полезность для уклонения. Тем не менее, его нельзя активировать в воздухе, и, учитывая, что бой в игре часто требуется прыгать вокруг, чтобы избежать атак противника, это ограничение заметно.
Маленький, но смелый персонаж сталкивается со множеством головоломок, в основном связанных с управлением кранами, поиском кранов, их манипулированием, перемещением платформ или комбинацией этих задач. Однако основной игровой шаблон включает находку двух ключевых предметов (рунических свитков) для доступа к босс-камере, маневрирование среди ловушек внутри неё, победу над боссом, получение магии босса, добавление этой магии в свою набор умений и использование её для обнаружения ранее недоступного пути, расширяющего части карты с дополнительными свитками.
В игре Little Brave среди врагов не так много разнообразия. Есть менее десяти различных типов врагов, исключая боссов, которых четыре. Один из типов врагов выпадает с факелами, временным оружием, которое теряется при переходе в другую комнату и критично для удаления препятствий в большинстве комнат на протяжении игры. Эти факелы могут оглушить большинство небосовых врагов, временно истощая их жизненные бары, делая их уязвимыми для дальнейших повреждений. Битвы с боссами, по крайней мере первые три, остроумно разработаны: каждый из них имеет свой определенный шаблон атаки и слабое место, которое можно ударить для временного оглушения врага, делая его уязвимым к большему количеству повреждений. Предполагаю, что последний босс следует тому же шаблону, но он себя вел довольно по-разному каждый раз, когда я сталкивался с ним.
Во время моего игрового времени менее четырех часов с игрой The Little Brave, я столкнулся как минимум с тремя случаями, когда я застревал или был softlocked. Однажды я никогда не вернул контроль после поездки на лифте между комнатами. Дважды я оказывался запертым в ландшафте, который требовал использования магии от третьего босса для разрушения. В другой раз я попробовал использовать технику даш-движения для изучения возможностей передвижения и упал с края уровня, но к счастью оказался в другой комнате. Я также один раз загрузил сохранение и обнаружил, что застрял под платформой, которую не мог перепрыгнуть, но мне удалось выбраться из комнаты и решить проблему, переместившись в другую.
Другая ошибка, с которой я столкнулся, была визуально отвлекающей, хотя похоже, что это не много повлияло на игру. При атаке должен быть дуга, следующая за ударом, чтобы указать эффект, но в моем проходе этот визуальный эффект редко выравнивался с hitbox Keely и часто отображался далеко от нее или оружия.
В игре под названием «The Little Brave» я нашел магический аспект чуть-чуть разочаровывающим. Хотя он выполняет свою функцию, такую как перепрыгивание кажущихся непреодолимыми преградами, изменение ландшафта и атаку боссов, я часто сомневаюсь в использовании его из-за чрезмерной энергии, необходимой для перезарядки.
Что делает это ещё более раздражающим, так это то, что тот же самый кнопка для магии используется и для взаимодействия с объектами и сбора оружия врагов. Это значит, что я часто случайно тратю свои магические ресурсы, что мешает прогрессу через сюжетную линию. Чтобы продвигаться дальше, мне приходится активно искать врагов для победы, главным образом, за дополнительные капли энергии магии.
Лично говоря, сказка о героических фигурах вызывает воспоминания. Хотя я не могу отрицать их значимость в истории, они кажутся периферийными по отношению к моему главному персонажу Keely. Например, упоминается злодейская фигура, но она никогда не представляет реального вызова для неё. Это создает странное чувство незавершенности, отражая саму игру, которая кажется соблазнительным введением в более грандиозную историю, которую она не полностью реализует. В сущности, хотя «The Little Brave» не плохая игра, это явно незавершённый пролог, а не полное приключение.
Тим просмотрел The Little Brave на PC с предоставленной копией для обзора.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-02-27 00:33