Fragpunk готов вступить в соревнование hero shooter

Конкурентный характер жанра Hero Shooter остается интенсивным, так как такие игры, как Marvel Rivals и Overwatch 2, постоянно обновляются, в то время как некоторые названия, такие как Concord, не нашли такого же успеха. Несмотря на несколько промахов, каждая новая запись стремится выделиться на этом густонаселенном рынке. Последняя игра, стремящаяся сделать свое присутствие, — это Fragpunk, предстоящий стрелок 5V5 Hero, разработанный Bad Guitar Studio и Netease.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда я нюхаю в песчаном мире fragpunk, смесь фантастических и киберпанк держит меня в ногах с каждым раундом. Уникальная точка продажи здесь — Shard Card System, где команды выбирают бассейн, наполненный более чем 100 картами. Некоторые из этих карт приносят неожиданные повороты в геймплей механике и средах, гарантируя, что два матча не будут работать одинаково.

Рекомендуемые видео

У меня был увлекательный поболт с Синь Чангом, креативным директором и продюсером Fragpunk. Он поделился некоторыми интригующими идеями о Bad Guitar Studio, мощности, основанной на Ханчжоу, которую он руководит. От небольшой команды из десяти, она выросла до впечатляющих 100 членов. Успех FragPunk имеет большое значение для команды, поскольку он служит их дебютным проектом.

От концепции до реальности

fragpunk смешивает острые ощущения от стрельбы от первого лица со случайностью, типичной для игр Roguelike. Команды выбирают Lancers, каждый из которых имеет различные преимущества и навыки. Последующая битва становится бешеной схваткой, чтобы вытереть врагов и либо растения, либо разоружить взрывчатые вещества в назначенных местах. Во время перерывов между раундами команды могут инвестировать очки, чтобы воспроизводить карты Shard, которые предлагают разнообразные преимущества, такие как регенерация здоровья, повышение скорости или даже удаление всех дверей на уровне или переворачивание игрока вверх ногами.

По словам Чанга, наша команда черпала вдохновение в победах игр шутера от первого лица (FPS), таких как Counter-Strike и Valorant. Мы стремились создать быстро развивающуюся игру, поскольку она имеет решающее значение для подчеркивания нашей отличительной особенности. На мой взгляд, FragPunk предлагает приятный конкурентный опыт FPS, смешивая то, что делает его веселым с добавлением новой функции, карт Shard и стратегической глубины.

Ожидается, что во время своего запуска Fragpunk представит 13 Lancers, каждый из которых обладает отличительными способностями и окончательными движениями. Например, вишневая бомба брокера генерирует энергетические взрывы, в то время как его навык дымовой трубы Lightning (по сути, дымовая граната) служит более оборонительной цели. Он также обладает окончательной способностью, называемой местью Годдарда, которая позволяет ему уничтожить врагов с помощью ракетной установки. Некоторые персонажи разделяют сходство с брокером, поскольку их ультиматы временно вооружают их специальным оружием. Например, Hollowpoint владеет железнодорожным оружием Meteora, который запускает мощные раунды с одним выстрелом, в то время как Аксон использует свою электрогитару, чтобы взорвать взрывчатые вещества противника.

По словам Чанга, наши лансеры были разработаны на основе начального мозгового штурма, сфокусированного на игровом процессе: «Какой аспект, кажется, не хватает в матче?» Он продолжает: «Их способности были усовершенствованы с помощью игроков. Некоторые концепции были заброшены из-за чрезмерного хаотичного, в то время как другие остались, потому что они создали непредвиденные гармонии с картами. Процесс может быть сложным и трудоемким, но если Ланки предлагают Уникальный и приятный опыт для наших игроков, тогда это стоит всех усилий.

Чанг упомянул трех персонажей из других научно -фантастических произведений, которые могли бы вписаться во вселенную Fragpunk: «Дэвид Мартинес из Cyberpunk: Edgerunners» — явный выбор, учитывая его мятежную природу и передовые боевые методы. Кроме того, Джинкс из League of Legends и Arcane была предложена из -за ее хаотического духа и разрушительных устройств. Наконец, NEO из Matrix Films был предложен, потому что его способность уклоняться от пуль и манипулировать реальностью хорошо соответствует идее хаоса нашей игры.

Карты и столкновения

Одна привлекательная особенность, которая выделяет fragpunk, — это ее интригующая система Shard Card. Эта обширная коллекция карт дает игрокам возможность спланировать свои ходы во время перерывов между раундами, решая, где инвестировать очки за различные способности. Как объясняет Чанг, «карты Shard в fragpunk обладают уникальными« изгибающими »способностями, которые могут изменить погоду, местность, оружие и даже персонажей в игре.

В каждом раунде командам разрешается выбирать целых три карты для создания различных и непредвиденных комбинаций карт. «Одна из моих предпочтительных пар карт включает в себя мастер лезвия и черепахи», — объясняет Чанг. «Master Blade позволяет блокировать атаки спереди, в то время как черепаха защищается от выстрелов сзади. Когда эти две карты активируются одновременно, вы можете защитить себя от пуль, идущих как с передней, так и сзади, оставляя врагов без варианта, но повредить вам, стреляя У ваших нижних конечностей!

В каждом раунде непредсказуемость карт Shard добавляет воздух неизвестности и веселья, но это также означает, что удача значительно влияет на игровой процесс. Как объясняет Чанг, «наша система Shard Card основана на случайности». Во время тестирования мы обнаружили, что некоторые карты появлялись слишком часто, что делает игровой процесс менее привлекательным. Чтобы решить эту проблему, мы включили функцию, называемую «Relic», которая позволяет игрокам сохранять предпочтительную карту от одного раунда до другого, если они сталкиваются с чем -то привлекательным.

Учитывая богатый ассортимент — 13 символов, 17 различных типов оружия и более 100 карт Shard, доступных в начале — fragpunk изобилует многочисленными возможными комбинациями и гармоничными взаимодействиями. Тем не менее, это изобилие также может привести к проблемам поддержания баланса или мониторинга потенциальных лазейков. Чанг соглашается и поднимает одну конкретную проблему, с которой столкнулась команда разработчиков.

Первоначально, создавая карту «World Flip», мы стремились резко изменить всю игру. Однако, когда мы пытались объединить эту карту с различными уровнями, появилось множество глюков. После интенсивного недельного мозгового штурма нам пришлось переосмыслить наш подход и выбрать вместо этого персонажа (как показано в нашем трейлере Game Awards). Это дает вам представление о том, насколько непредсказуемыми могут быть наши идеи!

Конкуренция порождает инновации

В сфере шутеров героя для игровых студий крайне важно поддерживать интерес игроков в течение длительных периодов. Например, «fragpunk» сочетает в себе конкурентные и стратегические аспекты, но мы стремимся обратиться как к случайным, так и к преданным игрокам. Система карт делает вход доступным для всех, так как любой может ударить удачу с мощной комбо. Тем не менее, истинное мастерство достигается с использованием генерации случайных чисел (RNG) тактически. Например, в рейтинговых матчах для столкновения с шардными столкновениями вдумчивые командные карты и запреты на стратегические карты могут потенциально превратить проигрышную игру в триумфальное возвращение.

Bad Guitar Studio приоритет более высоким соотношением убийств и времени (KTR), выбирая более быстрые игровые процессы в течение более медленных сессий. Как объясняет Чанг, «более быстрые значения KTR Swift рефлексы и стратегическое позиционирование, тогда как более медленный KTR подчеркивает последовательную точность и сотрудничество». Игра fragpunk склоняется к более быстрому KTR, чтобы дополнить свои интенсивные комбинации карт.

Очевидно, что команда стремится отличить себя среди жесткой конкуренции, но следует отметить, что этот конкурс охватывает игры под тем же издателем. В частности, fragpunk является одним из названий, опубликованных Netease, который также производит Marvel Rivals. Интересно, существует ли дружеское соперничество, развивающееся среди команд разработчиков в Netease.

Чанг упоминает, что, хотя наши команды часто сосредотачиваются на своих отдельных играх, бывают моменты, когда мы проверяем творения друг друга. Он добавляет, что здоровая конкуренция в игровой индустрии продвигает его вперед, и, как энтузиасты игры в глубине души, мы с нетерпением ждем, чтобы свидетельствовать о том, как различные студии переосмысливают жанр шутера Hero!

Как преданный поклонник, я понимаю интенсивную конкуренцию в жанре Hero Shooter в настоящее время. Тем не менее, я рад сказать, что Fragpunk — это не просто другая игра; У него есть что -то уникальное в рукаве. Мы изливали нашу страсть к этому жанру, чтобы создать исключительный опыт.

Помимо системы Shard Card, мы разработали функцию дуэли, чтобы продемонстрировать необработанные навыки каждого игрока. Более того, в то время как режим столкновения Shard является стандартным тарифом, мы планируем представить разнообразные концепции, которые добавят глубину и волнение для игроков, таких как режим «один выстрел один-убийца». В магазине есть еще много сюрпризов, когда мы официально запустим, и я считаю, что Fragpunk оставит свой след в соревновательном ландшафте стрелков -героев.

fragpunk предлагает все, что необходимо для непрерывных обновлений и поддержания активного сообщества игроков. Теперь результат лежит в руках случайности, поскольку игроки определят свою последнюю судьбу.

fragpunk запускает на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в марте 6

Смотрите также

2025-02-26 11:22