На этой неделе покупатели контента — ключевые игроки в современной телевизионной индустрии — получают теплый прием на пятом лондонском телевизионном показе и в первом MIP London. Эти события, организованные RX France, расположены в качестве расширения на тщательно выбранную демонстрацию независимых дистрибьюторов в столице Великобритании.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В вихре более 900 посетителей, стекающихся на места Сохо, я имел честь слушать от четырех влиятельных отраслевых титанов об их желаниях приобретения, охватывающих сценарии, незаписанные и форматирование содержания, а также об их инновационных стратегиях, чтобы воспринимать аудиторию среди постоянно меняющийся глобальный политический ландшафт.
В этом контексте Ева Камин, вице-президент по приобретениям и совместным производствам в ZDF Studios в Германии, и Мануэль Алдуи, глава отдела международной фантастики и кино во Франции Телевизии, разделяют свои взгляды на государственную службу. С другой стороны, Хосе Антонио Салсо, глава отдела приобретений и международных продаж Atresmedia в Испании, и Катрин Виерник, директор по программам и приобретениям для TV4 в Швеции, представляют коммерческую точку зрения.
Взгляды на государственную службу представлены Евой Камин, вице-президентом по приобретениям и совместным производствам в ZDF Studios в Германии, и Мануэль Алдуи, глава отдела международной фантастики и кино во Франции Télévisions. Напротив, коммерческая точка зрения представлена Хосе Антонио Салсо, руководителем отдела приобретений и международных продаж Atresmedia в Испании, и Катрин Виерник, директор по программам и приобретениям для TV4 в Швеции.
Некоторые короткие выводы:
Лондон вызывает громко
Несмотря на то, что он был зажат между рынком сериалов Берлина и сериалом Lille Mania, тщательно отобранная выставка лондонских телевизионных показов остается важным событием для европейских покупателей. На самом деле, его привлекательность стала еще сильнее, теперь, когда Канны MIPTV больше не работают, по словам Салсо. Результат первой в истории Mip London все еще неясен.
преступление, эмоции, ya
На рынке, на котором Гай Биссон из Ampere Analysis называет 75% на своем пике, преступность остается главным предпочтением для покупателей из -за его постоянной способности управлять аудиторией. Согласно Eva Kamin из ZDF, другие популярные жанры включают в себя сердечные и убедительные человеческие истории, как сценарии, так и неписанные, с современной привлекательностью и некоторыми достойными новостями. Wiernick также отмечает, что флагманские международные серии с участием актеров A-List имеют решающее значение для повышения ценности бренда и привлечения зрителей на различных платформах, таких как линейные и потоковые. Кроме того, Франция Телевизии на охоте за исключительными европейскими сериями молодых взрослых. Что касается форматов, Wiernick проявляет интерес к надежным реалити -шоу, которые эффективны для привлечения более молодой аудитории, а также на английских или скандинавских адаптациях популярных брендов, таких как «Холостяк» и «Остров любви.
Иностранные выборы жизненно важны в содержимовом миксе
В мире телевизионного вещания приобретения играют решающую роль в линейке поставщиков контента, выступая в качестве бюджетной альтернативы для местных шоу. Международная серия предлагает более широкий спектр жанров и повествований, обслуживая разнообразные возрастные группы и помогая сократить расходы на программирование. Поскольку общий бюджет Франции Телевизий сокращается более чем на 135 миллионов долларов в период с 2024 по 2025 год, Алдуи пришлось адаптировать свой подход. В ближайшем будущем он приоритет приоритетам перед покупкой и приобретением, чтобы обеспечить своевременную доставку серии для зрителей, объясняет он.
стабильные запрашивающие цены
По словам Камина, в прошлом году необычайно высокие цены в определенных регионах, но в целом они оставались относительно постоянными благодаря полезному сценарию поставок. На том же примечании, что Виерник соглашается, отмечая, что с момента начала пандемии наблюдалось заметное снижение цен по всем направлениям.
Flexi-Rights Policy
При последнем телевизионном драме в Гёборге, Мораде Куфэне, главе отдела международной и молодых взрослых драмы во Франции Télévisions, поощряя всех в отрасли — продюсеры, комиссары, дистрибьюторы — принять гибкость, когда речь идет о расписании, по существу, приняв гибкий подход Чтобы выпустить Windows. Его коллега Alduy добавил, что они стали более адаптируемыми в отношении Windows, лицензионных периодов и эксклюзивности. Тем не менее, он подчеркнул одно важное условие: бесплатное видео по спросу (VOD) и линейное вещание должно быть разрешено.
На быстро объединяющемся рынке контента, где потоковая передача стала основным методом распределения, получение всех необходимых цифровых прав, включая те, которые традиционно линейные, могут быть грозной задачей, которая, безусловно, стоит участвовать во время переговоров.
Покупатели Полные ответы:
eva kamin- vp Приобретения и совместные производства, ZDF Studios.
Насколько важен для вас лондонский рынок телевизоров?
Посещение лондонского телевизионного телевидения имеет важное значение, особенно потому, что это стало очень ценным событием для представления о предстоящих сериалах в начале года. Это также предлагает фантастическую возможность связаться с различными международными деловыми партнерами со всех уголков мира.
Какой тип контента вы ищете?
В ZDF Studios наша роль состоит в том, чтобы закупить широкий спектр контента, адаптированного к требованиям ZDF на различных платформах распределения. С точки зрения художественной литературы, криминальные драмы остаются значительным магнитом для аудитории для ZDF. Для ZDF NEO мы можем найти несколько жанров и форматов, которые резонируют с зрителем ZDF, и мы всегда стремимся обеспечить популярные международные драмы высокого класса. Что касается фактического содержания, то мы сосредоточены на исторических материалах, автономных программах для основного канала ZDF и серии для цифровых каналов.
произошли какие -либо недавние изменения в вашем бюджете на получение контента, и если да, то как эти корректировки повлияли на вид и количество купленного контента?
В настоящее время мы имеем дело с весьма непредсказуемой рыночной ситуацией, что делает его сложным как для совместных постановок, так и для покупок. Долженные колебания цен были проблемой, но есть многочисленные интригующие проекты, над которыми мы потенциально можем работать.
В этой перефразированной версии я попытался сохранить первоначальное значение, используя более простой, более разговорчивый язык, чтобы облегчить понимание более широкой аудитории.
Как ваши приобретения дополняют комиссионные в вашей группе?
ZDF стремится улучшить их самостоятельный контент путем получения шоу как в фактических, так и в вымышленных категориях. Это дает возможность команде приобретения ZDF Studios для приобретения широкого выбора программ для ZDF. В сфере художественной литературы это в основном включает в себя международные проекты, имеющие разнообразные условия и актеры.
Когда дело доходит до переговоров о правах, что имеет приоритет для вас? Вы заметили какие -либо изменения в ставках проведения сериалов за последний год?
Наша основная цель — создать обширную структуру прав, которая обеспечивает легкий доступ во всех распределительных платформах ZDF, сохраняя при этом эксклюзивность. В прошлом году цены выросли в определенных регионах, однако они, как правило, оставались последовательными благодаря выгодному сценарию предложения.
Как вы адаптировали свою стратегию приобретения к сегодняшнему мировому рынку?
Понятно, что присутствие в Интернете необходимо для достижения нашей аудитории. Поэтому мы всегда стремимся обеспечить широкие права на эти распределительные платформы, и мы твердо отказываемся принимать любые ограничения в этой области.
Мануэль Алдуи, глава отдела кино и международного развития, Франция Телевизии
1. Насколько значительным является лондонское телевизионное мероприятие для вашей компании, и вы с нетерпением ждете запуска MIP London? (Неофициальный)
2. Каким образом рынок показов лондонского телевидения имеет значение для вас, и вы взволнованы прибытием MIP London? (Повседневный)
3. В какой степени лондонские телевизионные показа влияют на ваш бизнес, и вы хотите дебютировать Mip London? (Дружелюбно)
4. Насколько важно лондонское мероприятие по просмотрам телевидения для вашей деятельности, и вы в восторге от начала MIP London? (Расслаблен)
5. Насколько ключевым является лондонский рынок телевизионных показов в ваших планах, и вы ожидаете начала MIP London с энтузиазмом? (Доступный)
Каждый год лондонские телевизионные показы являются важным событием, так как Франция Телевизии ценит европейские серии по американским шоу при получении приобретений. За месяц до серии Mania мы с нетерпением посещаем это мероприятие в Лондоне, надеясь узнать о стратегиях британских вещателей и найти новые серии. Что касается MIP London, все еще рано предсказывать и предлагать мнения о его результате.
Какой тип контента вы ищете?
Наша группа стремится обнаружить премиальные, заставляющие размышления мини-сериал, ограниченное количество продолжающихся криминальных шоу с исключительными сюжетными линиями, а также очарование рассказов о молодых взрослых. В частности, в этом жанре мы стремимся выбрать крем из культуры из лучших европейских серий молодых взрослых.
произошли какие -либо недавние изменения в вашем бюджете на покупку контента, и если да, то повлияли ли эти изменения и объем контента, который вы покупали?
Из -за ограничений бюджета мы решили сократить количество лицензированных сериалов и вместо этого выбрать повторы французских сериалов в течение менее критических временных слотов.
Как ваши приобретения дополняют комиссионные в вашей группе?
Международное сотрудничество позволяет нам представить более широкий спектр жанров и повествований, удовлетворить молодые демографические данные и сокращать расходы на производство. Мы стремимся поддерживать наши международные совместные производства, поскольку они внедряют отчетливый «французский талант» в места, кастинг и/или сюжетные линии. Вот три примера, запланированные на 2024 год: мы завершили «Кабул», созданные 2425 фильмами и Cineteve; «Колликан», созданная подводной лодкой; и «Монте-Кристо», совместно с Европейскими Альянс Партнеры ZDF и RAI от Palomar и DEMD.
Однако из-за их сложных требований к финансированию совместные производства стали более сложными. На данный момент мы смещаем наше внимание к приобретению и предварительно покупать контент, поскольку эта стратегия позволяет нам быстро производить серии для нашей аудитории, удовлетворяя их спрос на своевременные выбросы.
«Когда дело доходит до переговоров о правах, что важнее всего для вас? Вы заметили какие -либо изменения в типичных запрашивающих ценах на сериал за последний год?
Рынок изобильный с исключительными телевизионными сериалами: различные дистрибьюторы, студии, продюсеры и потоковые платформы представляют приобретение или предварительные сделки с высоким качеством. Следовательно, мы имеем роскошь быть разборкой и снижать переговоры, когда сочетание прав и затрат не соответствует нашим интересам.
Как вы адаптировали свою стратегию приобретения к сегодняшнему мировому рынку?
Наш подход стал более адаптируемым в отношении оконных, лицензионных продолжительности и эксклюзивности. По сути, мы стремимся быть реалистичным и быстро адаптироваться к рынку, который постоянно развивается. Тем не менее, есть одно условие, которое мы твердо поддерживаем: предоставление бесплатного VOD (видео по требованию) и линейных выставок. Это то, что предпочитают наши зрители. Тенденция к нелинейному просмотру становится все более очевидной, причем больше серий в прайм-тайм привлекает большое количество нелинейных зрителей. Мы не будем лицензировать какие -либо серии, если права предварительного просмотра, воспроизведения и AVOD (рекламное видео по требованию) не имеют существенной ценности.
Как пылкий поклонник динамичного мира телевидения, я, Катрин Виерник, директор по программам и приобретениям на TV4 Media, от всего сердца признает значение таких событий, как лондонские телевизионные показы. Это престижное собрание дает нам уникальную платформу для демонстрации наших предложений, создания новых партнерских отношений и получения понимания развивающихся тенденций, формирующих нашу отрасль.
Что касается MIP London, я в восторге от его расширения на более широкие рынки. Растущий объем этого события прекрасно соответствует нашим стратегическим целям, предлагая нам еще более обширную сеть для изучения и сотрудничества с специалистами-единомышленниками со всего мира. Это расширение рынка не только обогащает опыт для всех участников, но и способствует более инклюзивной и яркой отрасли, что приводит к творчеству и инновациям на каждом шагу.
Лондонские показы на телевидении имеют большое значение для нас. Наряду с Mipcom в Каннах и в Лос -Анджелесе, они являются одним из главных событий сегодня. Они предлагают нам возможность взаимодействовать с промышленными сверстниками и предоставить нам всесторонний взгляд на все последние серии за год. Приятно иметь время, чтобы просматривать контент, не будучи постоянно переезжать от одной встречи на другую. Мы зарегистрировались в MIP London и с нетерпением ожидаем опыта. Влияние, которое он окажет, еще неизвестно, так как может оказаться сложно найти место среди уже шумной и устоявшейся недели показов.
Какой тип контента вы ищете?
Мы постоянно охотились за выдающимися шоу, будь то новые постановки или приобретения, которые могут похвастаться высокой привлекательностью и способностью очаровывать широкий спектр зрителей, что делает их обязательными выборами, достойными к высоте размещения на полке.
Что касается приобретений, мы сосредоточимся на Sustence Dramams или Series, которые находятся на английском языке, составляя значительную часть нашего контента для TV4 Play. Это показывает, что стимулирует высокий уровень зрителей. Мы заинтересованы как сериализованными программами, так и процедурами, но мы обращаем особое внимание на более короткие пробежки или серию событий. В настоящее время американские процедуры популярны, и хотя мы с нетерпением ищем следующую успешную процедуру (с возможными будущими сезонами), мы понимаем, что это связано с значительным риском, поскольку запуск нового названия может быть трудным. Это требует существенных усилий и рекламных мероприятий, без гарантии привлечения желаемой аудитории.
Наша жажда контента на языках, отличных от английского, также расширяется. Не так давно мы дебютировали с нашей второй турецкой мыльной оперой, «Daydreamer», после огромного успеха «Golden Boy». Мыльные оперы служат отличной иллюстрацией большого объема, бинг-контента, который поощряет потребление и заставляет зрителей возвращаться ежедневно. Важным аспектом нашей стратегии приобретения и конкурентным преимуществом является серия «Северная драма», в частности, датские криминальные серии, но мы также являемся свидетелями растущего числа интригующих постановок, появляющихся из Норвегии. Мы не можем дождаться, чтобы представить новые сезоны «Nora Sand» (значительный удар для нас в прошлом году), «Белый песок», «Убийства Соммердаля» и «Волы.
Мы постоянно ищем убедительные истории и документальные фильмы, которые выделяются, очаровывая широкий спектр зрителей. В идеале они должны иметь современную актуальность и свежий угол. Такие примеры, как «моя жена, обидчик» от ITV и «Untold: Inside The Shein Machine» демонстрируют это хорошо. Документальные фильмы также эффективны в привлечении молодых аудитории и расширении нашей ценной зрителей.
имеет недавнее изменение вашего бюджета за покупку на контент оказал влияние на то, что и сколько вы покупаете? Если да, то как этот сдвиг повлиял на виды и количество контента, которое вы покупаете?
В последнее время мы не внесли никаких существенных изменений. Тем не менее, наша приверженность экономической эффективности и стратегии устойчивых инвестиций остается неизменной. В то время как мы готовы пройти лишнюю милю для очень востребованного приобретения, мы обычно избегаем переплаты или участия в войнах, которые могут привести к чрезмерному повышению цен.
Как ваши приобретения дополняют комиссионные в вашей группе?
Будучи выдающимся национальным вещателем, обслуживающим всю Швецию, мы расставляем приоритеты в предложении разнообразного спектра контента, чтобы удовлетворить вкус каждого. Чтобы дополнить наши местные комиссии/форматы, мы расширяем наши предложения, приобретая международные версии — в первую очередь англоязычные и скандирующие адаптации — популярных шоу, таких как «Холостяк», «Остров любви», «Выживший», «ферма» и т. Д. Это гарантирует, что наши зрители продолжают взаимодействовать с сервисом даже после завершения локальной версии. Кроме того, мы активно ищем более привлекательные реалити -шоу, так как они являются важной частью идентичности TV4 Play и ключом к привлечению более молодой аудитории.
С точки зрения локального программирования, мы постоянно ищем следующую сенсацию, которая вводит что -то уникальное и инновационное для аудитории. Мы стремимся открыть контент, который выделяется из толпы, предлагая больше, чем просто перефразировка существующих форматов. Идеальная находка должна охватывать отдельную вселенную в сочетании с новой концепцией и интеллектуальной игрой. Подобно тому, как «предатели» оказались для нас огромным хитом, представляя новый новый мир и стратегию, мы с оптимизмом смотрят на запуск «Отель Fortune» этой осенью.
1. «Когда дело доходит до переговоров о правах, что важно для вас?
2. Другой вариант: «Какие факторы вы считаете важными во время обсуждений в переговорах по правам? Вы считаете, что ценообразование серии значительно изменилось в течение последних двенадцати месяцев?»
3. Наконец, более краткая версия может быть: «В переговорах о правах, что для вас ключ?
За прошедший год не было значительных изменений, но с момента пандемии цены, как правило, снизились из -за увеличения производства и изобилия содержания. Важно отметить, что теперь нам нужны все права для каждого из наших названий (Avod, SVOD, HVOD), потому что обеспечение равенства контента на уровне нашей службы имеет первостепенное значение.
Как вы адаптировали свою стратегию приобретения к сегодняшнему мировому рынку?
Эксклюзивность может быть не такой жизненно важной (в зависимости от позиции) в наши дни, а скорее изучение инновационных методов демонстрации содержания. Мы открыты для различных стратегий и добились значительного успеха со вторичными окнами, такими как «Йеллоустоун». Ценность такого окна четко определяется тем, где изначально появился контент. Другим современным примером этого развивающегося подхода к [оконным] является серия «от», которая получает из более ранних сезонов, доступных на других платформах. Это увеличивает его охват и потребление для нового сезона, доступного на TV4 Play.
Мы отходим от строгой эксклюзивности в распространении контента и вместо этого сосредотачиваемся на поиске творческих способов представления шоу. Например, мы видели успех с второстепенными показателями, такими как «Йеллоустон», и сериал, такой как «из» выгод от доступного на нескольких платформах одновременно. Этот подход увеличивает его зрительство по разным каналам.
Жозе Антонио Салсо, глава отдела приобретений и продаж в Atresmedia в Испании, активизирует, что существуют постоянные разговоры о будущих партнерских отношениях и совместном производстве с нашими конкурентами-сценарий, который немаловажный. Это быстрое преобразование рынка подчеркивает важность адаптивности и готовности к принятию изменений. Кроме того, произошел значительный всплеск зрителей для надежных библиотечных названий, о чем свидетельствуют успехи, которые мы достигли с помощью «убийств Fjällbacka» и «Worlds Apart», мыла TV4, которое получило впечатляющие оценки, даже среди молодой аудитории. Естественно, мы стремимся углубиться в эти тенденции.
Как специальный критик кино, я считаю, что такие события, как лондонские телевизионные показы, являются незаменимыми. Они предлагают эксклюзивную платформу, чтобы получить представление о последних телевизионных постановках со всего мира. Принимая во внимание расширение таких событий, чтобы охватить MIP London, с его акцентом на международное распределение контента, является не просто мудрым шагом, но и захватывающей перспективой для расширения моих горизонтов и поддержки развивающихся тенденций в телевизионной индустрии.
Лондонские телевизионные показы предлагают значительную платформу в мировой аудиовизуальной индустрии, предлагая международным покупателям всесторонний взгляд на новейшие британские производства и за его пределами. В этом году мероприятие содержит дополнительную привлекательность из -за закрытия Канн MIPTV.
Какой тип контента вы будете искать в лондонских телевизионных показах?
На Atresmedia TV мы постоянно охотитесь за универсальными рассказами, обращающимися к широкому кругу зрителей, и все еще резонируем с нашей местной аудиторией. У нас есть склонность к драмам, которые вызывают мощные эмоции, включающие такие элементы, как роман, обман, товарищество и привязанность, которые действительно захватывают аудиторию.
имеет последнее изменение, повлияло на ваши расходы на приобретение контента? Если да, то каким образом это изменение повлияло на вид и количество контента, которое вы приобретаете?
N/r
Как ваши приобретения дополняют комиссионные в вашей группе?
Как страстный рецензент фильма, я очень рад поделиться своими мыслями о выдающемся лидерстве Atresmedia на бесплатной телевизионной арене Испании. Их ежедневные драмы, такие как «Мечты о свободе», которые правят самой популярной драматической серией с понедельника по пятницу, действительно очаровывают зрителей. Прайственные предложения, такие как «Eva & Nicole» и «Чего вы ждете?» также были последовательными толпами на AtresPlayer в течение нескольких месяцев.
Тем не менее, речь идет не только об их замечательной линейке местных серий. Atresmedia умно дополняет эти хиты высококачественным международным приобретением контента, гарантируя, что их зрители никогда не пропускают лучшее глобальное телевидение. Это победная комбинация, которая заставляет меня возвращаться за большим!
В каком порядке вы организуете свои опасения во время переговоров о правах и заметили какие -либо изменения в типичных ценах на сериал в течение прошлого года?
В нашем подходе к приобретению контента мы стремимся обеспечить как цифровые права, так и линейные права для наших собственных каналов. Это не простой процесс из -за интенсивной конкуренции, как на международном, так и на местном уровне.
Как вы адаптировали свою стратегию приобретения к сегодняшнему мировому рынку?
Мы регулярно корректируем наш подход к приобретению контента и его продаже, адаптируясь к тенденциям рынка и изменениям на мировом рынке. Эта гибкость помогла Atresmedia сохранить свои позиции в качестве ведущей медиа -компании в Испании в течение трех лет подряд, и мы рады тем, что в будущем.
Более того, существует высокий спрос на испанский контент, особенно от Atresmedia, который сохраняется. Кроме того, глобальные зрители последовательно тянутся к нашим шоу.
Elsa Keslassy внесла свой вклад в этот отчет.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
2025-02-25 11:49