Студия VFX «Паддингтон в Перу» раскрывает секреты воплощения милого медведя в жизнь — от дублеров человека до меха в формате 4K (ЭКСКЛЮЗИВ).

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться некоторыми увлекательными пониманиями о волшебстве, стоящей за второй неделей «Паддингтон в Перу», украшающих экраны американских фильмов, фильм, который уже накопил впечатляющий глобальный кассу на общую сумму 125 миллионов долларов! Визуальные эффекты Maestros в Framestore дали нам взглянуть на их процесс создания совершенно сгенерированного компьютером медведя и многих его ярких окружений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В эксклюзивном видео VFX поломки, совместно с Ebmaster, компания раскрыла сложный процесс, лежащий в жизни Паддингтонского медведя и различных других кино животных, а также воссоздать пышные перуанские фоны (такие как дом для пенсионеров, в основном снятые в U.K. Студия) и турбулентная сцена на речном лодке через Джунгли Рапидс (также снятый в Великобритании). В видео представлены Бен Уишоу, голос Паддингтона, записывающие строки и передача эмоциональных выражений в студии, чтобы помочь VFX, в то время как другие члены команды, такие как руководитель анимации Пабло Грилло, стояли за Паддингтоном, чтобы облегчить интеграцию CG. Кроме того, реальные кадры из Мачу-Пикчу были захвачены подлинностью.

В дополнение к видео, Framestore поделился некоторыми интересными подробностями о создании «Паддингтон в Перу». Этот фильм был воплощен в жизнь StudioCanal и распространяется в Соединенных Штатах Sony Pictures.

  • В фильме мех Паддингтона был умножен на 4 раза больше, чем на «Паддингтон 2», чтобы убедиться, что дизайн переведен в разрешение 4K.
  • Все, что касается Paddington, это CG, поэтому команде VFX пришлось создавать цифровые версии любой опоры, с которой он взаимодействует.
  • Лама в фильме все были CG. Чтобы создать их, команде сначала пришлось посетить заповедник Ламы, чтобы «сыграть» своего героя Ламы («прекрасный образец» по имени Дизель).
  • Duffle Coat Paddington был воссоздан, чтобы достичь большего движения, драпировки и текстуры, используя новый решатель ткани, называемый углеродом. Для справки они использовали автономные заведения в пальто, чтобы увидеть, как он будет двигаться, реагировать и взаимодействовать.
  • Для рера Паддингтона им нужно было создать определенные формы лица и уделять больше внимания внутренней части его рта. На съемочной площадке листовые воздуходувки генерировали «ветер», чтобы взаимодействовать с ревом, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Мачу -Пикчу не был закрыт для съемок, поэтому в оригинальных фоновых тарелках содержатся другие посетители и туристы, которые должны были быть удалены с использованием цифровой матовой живописи.
  • Буровая установка для речного бака была подвешена на 10-12 футов от земли, чтобы иметь возможность имитировать движение на грубой воде.
  • Захват фоновых пластин для сцены на реке требовал массива 5 камер, и все они стреляли в 4K.

Потребовалось ошеломляющее 88 884 749 часов, что эквивалентно более 10 000 лет, чтобы завершить процесс рендеринга для «Паддингтона в Перу» в студиях Фрэмстора в Лондоне, Монреале и Мумбаи.

См. Видео Framestore’s VFX Breakdown ниже

Смотрите также

2025-02-24 17:19