Если недавний продукт, выпущенный товаром для потребителей Titan Procter & Gamble кажется знакомым и возвращает вас к продуктам, которые они производили в 1960 -х, 70 -х или 80 -х годах, это не совпадение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В понедельник днем премьера «Помимо ворот» на CBS, что означает Procter & Возвращение Gamble на дневные мыльные оперы. Этот глобальный гигант, известный как производство повседневных предметов первой необходимости, такого как молодежное средство, дезодорант и пола, когда -то доминировал в мире мыльной оперы, такими как «руководящий свет» и «по мере того, как мир поворачивается». В прошлую эпоху это мыло было такой же частью Procter & Личность Gamble как брендов, таких как Mr. Clean, Pampers и Tide. Для этого нового предприятия P & G сотрудничает с совместным партнерством между CBS и NAACP для производства шоу.
Сериал «Гейтс» фокусируется на семье Дюпри, богатом черном домохозяйстве, проживающем в сообществе недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Он выделяется как первая мыльная опера, которая в основном станет черным актером с момента «поколений NBC» в 1989 году, а также отмечает дебют. из новой традиционной мыльной оперы на вещательном телевидении, так как «страсти» были введены в той же сети в течение следующего десятилетия.
Шейла Даксворт, исполнительный продюсер «Гейтс» и президент совместного предприятия между CBS Studios и NAACP, надеется, что неожиданные повороты сюжета поощряют новое поколение регулярно наблюдать за мылом, что люди меньше привыкли. Она вспоминает о том, что была очарована этими шоу, когда ей было десять лет, и ежедневно следила за ними в колледж в Durfee Shoppe в Йельском университете. Она отмечает, что в большинстве мыльных оперы персонажи из разных слоев общества являются лишь немногими среди основного состава и, как правило, играют вторичные роли. Теперь она утверждает, что «Гейтс» представит актерский состав, который более представитель для нашего многогранного общества, расположенного в богатых закрытых общинах, расположенных недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.
Несмотря на давнюю популярность, мыльные опера постепенно теряют позиции по телевидению. Например, NBC перевел знаковые «дни нашей жизни» на свою потоковую платформу Peacock в 2022 году. Теперь ABC транслирует только одну оставшуюся мыльную оперу, проверенную временем «больницу общего профиля». CBS продолжает транслировать «молодых и беспокойных» и «смелых и красивых», но многие классические мыльные оперы, такие как «Guiding Light» P & G, были отменены в течение многих лет. Телевизионные сети отмечают, что зрители менее связаны с дневным телевизионным графиком, поэтому не формируют привычку мыльной оперы, как их предшественники в более молодом возрасте. Кроме того, руководители СМИ признают, что они могут заменить дорогие дневные шоу сценариев и синдицированные серии вместо этого более дешевым новостным программированием.
Лесли Мунвес, бывший глава CBS, заметил в 2009 году, что только исключительное мыло будет продолжать процветать после отмены сети «как мир» после более чем полвека. Он сказал The New York Times, что это ознаменовало конец мыльных опер, принадлежащих клиентам. По сути, он говорил, что, хотя это может быть грустно, у всего есть свое время, и эпоха такого мыла сейчас уходит, уступая место новому периоду как на телевидении, так и в бизнесе.
Спустя почти два десятилетия изменился бизнес? Это то, на что надеются строители «Гейтс».
По словам Джорджа Шикса, со-генерального директора Paramount Global (который владеет CBS), мыльные оперы не исчезли с наших экранов. Люди по -прежнему наслаждаются высокой драмой, найденной в таких шоу, как «настоящие домохозяйки» Браво и многие другие. Cheks считает, что новая дневная мыльная опера может привлечь традиционную аудиторию CBS, а также добраться до более молодой, неиспользованной демографии через потоковые платформы. Интересно, что исследования показывают, что мыльные оперы особенно популярны среди чернокожих женщин. Это недопредставленная группа, которая предоставляет возможность для роста бизнеса в этой области, как это уже продемонстрировало, отменив свое дневное ток -шоу «The Talk», чтобы освободить место для новой мыльной оперы под названием «Gates.
Procter & Gamble признает шанс продвигать свои продукты для аудитории, которые не часто изображаются в телевизионных шоу. Они планируют персонажей из «Гейтса», чтобы использовать приливное моющее средство и освежитель воздуха февраля в нескольких эпизодах, как упоминалось Кимберли Доубереер, исполнительный продюсер «Гейтс» и глава P & G Studios. Дальнейшие выступления продукта также могут быть ожидаются.
Она подчеркивает, что наша главная цель-чтобы эта постановка сияла как первоклассная драма и содержание. Это то, что важнее всего для нас. Если мы достигнем этой цели, наша компания сможет включить наши продукты как повседневные примеры в шоу. Например, семьи с детьми часто должны прачечной, и в какой -то момент персонаж может использовать февраз, чтобы освежить аромат во время вечеринки. Вместо того, чтобы привлекать наши продукты в сюжетную линию, мы стремимся продемонстрировать подлинное использование, где это имеет смысл, подчеркивая производительность наших продуктов в повседневной жизни наших потребителей. P & G получает возможность решить, хотят ли они интегрировать свои продукты в шоу заранее », — говорит Чикс.
Рекламодатели все чаще ищут интеграцию в контент, который привлекает зрителей, а не традиционные коммерческие перерывы. Это может включать в себя партнерские отношения с такими сетями, как Lifetime, чтобы создать 15-минутный мини-фильм, напоминающий их популярные романтические драмы, но способствуя визитам в рестораны Чили и дегустируют их фирменные маргариты. В качестве альтернативы, это может привести к рекламе, которые соответствуют конкретным шоу «контент, аналогично тому, что некоторые рынки сделали недавно с такими программами, как« Йеллоустон »или« Saturday Night Live ».
Похоже, что Procter & Gamble (p & g) мог бы повторно въехать в сферу создания контента из-за этого сдвига в фокусе. После отмены своих мыльных опер CBS, как упоминалось Doebereiner, P & G начал задаться вопросом, действительно ли им нужно для создания телевизионных шоу. В настоящее время их приоритет заключается не в том, чтобы быть телевизионным продюсером, а в том, чтобы участвовать в культурных дискуссиях. Что касается предстоящей серии «Гейтс», P & G может предложить представление о кастинге и сюжетных линиях; Тем не менее, они более склонны к поиску подлинных способов продавать свои продукты, не нарушая развлекательный опыт зрителей.
По словам Duckworth, включение подлинных, обычно распознаваемых предметов, таких как продукты для ухода за волосами и чистящие средства для пола на съемочной площадке. Он объясняет: «Мы стремились не только казаться современными, но и выглядеть по -настоящему реалистичным». Определение, если Procter & Вовлечение Gamble положительно вносит вклад — как творчески, так и финансово — может быть одним из самых увлекательных сюжетных точек в «За пределами ворот».
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Почему Энни — настоящая звезда сериала Netflix «Сладкие магнолии»!
2025-02-24 16:46