Если вы стремитесь почувствовать вкус фантастической четверки перед предстоящей перезагрузкой, вот несколько хороших новостей. Мы не имеем в виду версии 2015 или 2005 года с участием Джоша Транка и Криса Эванса соответственно. Вместо этого мы говорим о более ранней адаптации, премьера которой состоялась в США 19 января 1994 года — производство Роджера Кормана и Стэна Ли, прежде чем Дисней получил в свои руки. Marvel строила свою империю франшиз примерно в то же время, когда он был, и этот был совершенно другим. В нем снялись относительно неизвестные актеры, хвастались менее чем звездными спецэффектами, и был режиссер Оли Сассоне, директор по музыкальному видео. Этот проект как можно дальше от планов Marvel. К сожалению, он нигде не доступен, и никогда не будет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 1994 году менее популярная версия комикса Marvel’s Fantastic Four по -прежнему любит небольшую группу фанатов. Как заявил Создатель Стэн Ли, он и весь актерский состав и команда были обмануты, по существу, использованы в качестве кусочков на шахматной доске. После вечеринки с обертыванием независимый боевик с музыкальной партией и спецэффектами был необъяснимым образом из -за выпуска.
Распространенным убеждением является то, что это была преднамеренная схема, новые горизонты просто создали юридический барьер для расширения прав на фильм, но актеры никогда не были проинформированы об этом коварном плане. Это несчастное событие, возможно, не затрудняло постоянную сторону кинематографической вселенной Marvel, но он, безусловно, отложил свой прогресс в течение нескольких лет.
Продюсеры теряют сюжет (и отснятый материал).
Установление правды, стоящей за этой сложной историей, довольно сложно, поскольку она варьируется в зависимости от того, с кем вы говорите. Бернд Эйхингер приобрел права, но из -за неумелого управления или осложнений производство не началось до 1992 года, что было незадолго до истечения срока его прав, вызывая подозрения. Ли и актеры утверждали, что комическая адаптация никогда не была предназначен для экрана. Вскоре возникли предположения о том, что это все было хитростью, актерский состав, чувствуя себя обескураженным предполагаемой отменой. В интервью в 2005 году журналу «Лос -Анджелес» Майкл Бэйли Смит (Бен Гримм) обвинил продюсеров в нечестности.
Было бы более просто и полезно, если бы кто -то четко сообщил: «Эй, посмотрите на это. Это не предназначено для выпуска, верно?» Я не могу не задаться вопросом, почему они не поделились своими намерениями с нами сразу же.
В откровенном разговоре актриса Ребекка Стааб (невидимая женщина) сравнила предательство с тем, чтобы чувствовать себя зарезанным в сердце. Точно так же коллега по фильму Алекс Хайд-Уайт (Мистер Фантастика) выразил свое смятение, полагая, что, если все испытание было обманом с самого начала, это была сложная и дорогая схема, включающая поддельные объявления о лентах VHS, театральных трейлеров, пресс-туров. с актерами, благотворительным сотрудничеством и выступлениями на мероприятиях Comicon.
1. Мероприятие, заполненное подробными статьями в научной фантастике и торговых публикациях, вызвало волнение, которое требовало либо выполнения, либо убедительной причины. Ли утверждал, что у Эйхингера был блефт, продлевая процесс до тех пор, пока не появится превосходное предложение более престижной студии с соответствующим бюджетом, все в целях удержания прав на имущество, которое, по его мнению Полем
2. На собрании были представлены многочисленные статьи в научно-фантастических и торговых журналах, создавая гудение, которое требовало разрешения или оправдания. Ли настаивал на том, что Эйхингер был блефовым, остановившись на время, пока более благоприятная сделка с уважаемой студией и подходящим бюджетом не представил себя, поскольку он стремился сохранить права на собственность, которое, по его мнению, по -прежнему содержит неиспользованные возможности.
3. Сбор включал многочисленные статьи в научно-фантастических и торговых журналах, которые приносят ожидание, которое требует либо разрешения, либо объяснения. Ли утверждал, что Эйхингер был блефовым, откладываясь до тех пор, пока не появилось превосходное предложение от уважаемой студии с достаточным бюджетом, все это задержало права на имущество, которое, по его мнению, все еще было полным потенциала.
4. Сбор был обширным освещением в научно-фантастических и торговых публикациях, способствующих ожиданиям, которые требовали либо выполнения, либо разъяснения. Ли утверждал, что Эйхингер был блефовым, покупая время, пока не стало более выгодной сделки с более уважаемой студией и подходящим бюджетом, поскольку он стремился сохранить контроль над правами на имущество, которое, по его мнению, все еще обещала.
5. Сбор включал многочисленные записи в научно-фантастических и торговых журналах, создавая потребность в разрешении или разъяснении. Ли утверждал, что Эйхингер был блефовым, остановившись до тех пор, пока не появится превосходное предложение из более престижной студии с соответствующим бюджетом, все в стремлении сохранить права на собственность, которое, по его мнению Полем
Стэн Ли против Роджера Кормана
часто предполагается, что Marvel сыграл роль в разрушении оригинального фильма, прямо или косвенно, чтобы дистанцировать его от своих предстоящих фильмов о глянцевых фильмах в запланированной серии блокбастеров. Это утверждение поддерживается учетной записью, представленной в книге «MCU: The Right of Marvel Studios», где продюсер Гейл Энн Херд (Эйхингер) заявляет, что фильм был эффективно убит после телефонного звонка от исполнительного директора Marvel Avi Arad. По словам Эйхингера, Арад предложил сделку после того, как оценил фильм, заявив: «Я думаю, что то, что вы сделали, было здорово … давайте заключим сделку». Детали, связанные с участием Кормана и знания о ситуации, оспариваются, и некоторые вины были возложены на него режиссером Сэмом Райми (Ли).
Несмотря на то, что он был признан режиссером, значительная часть карьеры Роджера Кормана была потрачена на переговоры о сделках и финансировании фильмов, что привело к сотням фильмов, которые некоторые могут считать сомнительными. Он был в первую очередь бизнесменом, полностью захватывая жесткий, неумолимый характер киноиндустрии. Это привело к тому, что некоторые, включая Стэна Ли, поверить, что он участвовал в создании поддельного фильма для эксплуатации юридических лазейков. Тем не менее, следует отметить, что Corman не стеснялся распределить подпущенные пленки.
Сохранение произведений искусства, одна незаконная загрузка за раз
Несмотря на противоречивые истории о его будущем, «потерянный» фильм загадочно всплыл неофициально. Несмотря на то, что дистрибьютор New Horizons или отказ продюсеров официально его выпустит, полная версия обнаружила свое выходы через пиратство. — это хорошо, что Corman’s Fantastic Four хорошо? Это не главная проблема здесь. Актерство и спецэффекты столь же посредственны, как и следовало ожидать от малобюджетного научно-фантастического фильма с 1994 года. Этот, вероятно, не будет рассмотрен для сохранения Библиотекой Конгресса. Тем не менее, он недоступен с помощью законных средств, но если вы полны решимости найти его, вы можете отследить культовый фильм Оли Сассоне с 1994 года. И если это не понравится вам, есть шанс, что мы можем получить еще одну нетрадиционную адаптацию в 2035.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-02-24 00:03