Знакомство с 80-ми: Топ-10 культовых музыкальных моментов в фильме Stranger Things

Саундтрек «Stranger Things» — это блестящая демонстрация ностальгии 80 -х годов. Это умело смешивает классические мелодии, которые усиливают эмоциональную интенсивность и жуткое напряжение в серии. От вдохновляющего включения преследующей баллады, возрожденной из-за шоу, до зловещего влияния известной песни панк-группы с пророческой лирикой, программа вдумчиво выбирает треки, которые наносят отклик у поклонников эпохи и новых зрителей. Эти музыкальные экземпляры — это не просто фоновая музыка — они функционируют как инструменты рассказывания историй, повышают развитие персонажей, усиление напряжения и подчеркивают постоянную привязанность шоу к поп -культуре 80 -х.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Stranger Things умело включает в себя знаковые мелодии в свое повествование, не только эхо, но транспортируя зрителей прямо в свою атмосферу. От пульсной боевики до острых взаимодействий персонажа, выбор музыки сериал отражает культурную атмосферу периода и невыразимые воспоминания. Будь то возрождение длиннозависимых треков или повторных вечных ударов, ясно, что саундтрек 80-х в Stranger Things остается таким же мощным сегодня, как и тогда.

10
«Охотников за привидениями» — Рэй Паркер мл.

Сезон 2, серия 2 — «Глава вторая: Фрик — кошелек или жизнь»

В духе 1980 -х годов мало песен воплощают эту эпоху, как «Охотники за привидениями» Рэя Паркера -младшего. Хит Netflix Series, Stranger Things, прекрасно включает в себя во второй сезон. Когда Хэллоуин катится в Хокинсе, Уилл, Майк, Дастин и Лукас одеваются в комбинезоны на тему призраков, погрузившись в культурное увлечение времени. Захватывающая, синтезаторная мелодия играет на фоне, отбивая зрителей в 1984 году, когда сверхъестественная комедия управляла кинотеатрами. Эта сцена не просто предлагает восхитительный, ностальгический поклон прошлому, но также подчеркивает краткую невиновность, которые все еще обладают этими мальчиками — это просто дети, которые наслаждаются привидениями, до того, как зловещие события сезона приобретают.

Установка удивительно передает, как незнакомые вещи умело сочетает в себе обычные детские переживания со сверхъестественными элементами, которые зажигают позвоночник. Некоторое время они ведут себя как типичные дети, ссорящиеся над тем, кто становится Венкманом, когда они ходят в школу, одетые в костюмы привидения. Песня добавляет к подлинной атмосферы 80 -х годов шоу и поражает отклик у зрителей, которые пережили эту эпоху или впервые обнаруживают свою привлекательность.

9
«Бесконечная история» — Лималь

Сезон 3, серия 8 — «Глава восьмая: Битва при Старкорте»

В одной из самых удивительных и неизгладимых музыкальных сцен в «странных вещах» мы сталкиваемся с дуэтом Дастина и Сьюзи «Бесконечная история» в течение 3 -го сезона. Среди срочной угрозы у Дастина поставлено петь тематическую песню из любимой фантазии 1984 года. Фильм, чтобы уговорить Сьюзи, раскрыть постоянную Планка — жизненно важное число, необходимое для открытия сейфа и остановки аванса Mind Flayer.

В этой сцене есть смесь юмора и дань уважения поп -культуре 80 -х, что обеспечивает хороший отрыв от серии «тяжелые последовательности действий, добавляя прикосновение ностальгии». Выбранная песня прекрасно сочетается с ретро -атмосферой шоу, укрепляя свою связь с музыкой и кино эпохи.

В дополнение к своему комедийному аспекту, сцена значительно углубляет дружбу Дастина и Сьюзи, подчеркивая их особую связь, одновременно внося вклад в сюжетную линию. Напоминание об этом было показано на «Engering Things », бесконечная история испытала возрождение в славе, подвергая молодую аудиторию на синтезатор Лимала и попадание Сам фильм, демонстрируя способность сериала «царствовать» 80 -х годов.

8
«Калифорнийские мечты» — The Beach Boys

Сезон 4, серия 1 — «Глава первая: Клуб адского пламени»

В «Stranger Things», версия «Калифорнийская мечта» «California Dreamin ‘» служит фоном, который тонко передает смесь сладости и грусти для семьи Байерс и одиннадцать, когда они адаптируются к своей новой жизни в Калифорнии. В отличие от обычных ассоциаций песни с ностальгией и стремлением к Западному побережью, ее включение здесь подчеркивает трудности Одиннадцати, ее стремление к Хокинсу и ее борьбу с школьными хулиганами. Тем не менее, это также дает проблеск надежды через ее письма к Майку, усиливая некоторые из ее самых запоминающихся моментов из 4 -го сезона. Контраст между мелодичными гармониями песни и сложными обстоятельствами одиннадцати дает дополнительный слой эмоциональной сложности, подчеркивая трудности, с которыми она сталкивается. Полем

Обложка Beach Boys 1986 года «California Dreamin ‘» идеально подходит для серии временной шкалы, навязывающую аудиторию в середине 80-х, признавая вечную классику. Серия Stranger Things демонстрирует умение использовать музыку для передачи чувств персонажа, и эта песня не является исключением. «Калифорнийская мечта» заключает в себе идею нового начала, но тонко намекает на одиночество и проблемы, с которыми одиннадцать столкнутся в ее новом окружении.

7
«Не могу побороть это чувство» — РЕО Спидвагон

Сезон 3, Серия 1 — «Глава первая: Сьюзи, Ты меня слышишь?»

В подходящем изображении их начинающего романа подростка, «Не могу бороться с этим чувством» Рей Спидвагона. Выпущенный в 1984 году, эта мощная баллада воплощает страстную интенсивность молодой любви, обеспечивая отличный саундтрек для своего нежного, но подпольного момента в спальне Eleven. Когда Хоппер кипит за дверь, текст песни повторяет посвящение Майка, отражая его трансформацию от застенчивого поклонника в преданного партнера. Несмотря на то, что сцена короткая, волнующий хор оставляет неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая сериал «Талант для использования мелодий 80 -х годов для обогащения взаимодействий персонажей.

В более широком смысле песня «Не могу бороться с этим чувством» тонко отражает общую тему изменений и созревания сериала в течение сезона. Точно так же, как главный герой песни дает любовь, несмотря на опасения, Майк и одиннадцать сталкиваются с их растущими отношениями на фоне внешних задач. Эта стратегически выбранная трек сочетает в себе чувство ностальгии с рассказыванием историй, что делает его одной из самых эффективных музыкальных последовательностей в Stranger Things.

6
«Африка» — Тото

Сезон 1, серия 1 — «Глава первая: Исчезновение Уилла Байерса»

В пилотном эпизоде ​​«Чужих вещей» Toto «Африка» умело устанавливает сцену для сериала «Ностальгическое исследование 80 -х». Песня мягко играет на фоне во время даты исследования Нэнси и Стива, тонко передавая атмосферу подросткового романа, распространенную в эту эпоху. Эта песня плавно подходит для повествования, как и пригородная средняя школьница, такая как Нэнси Уилер, может иметь ее в ее плейлисте. С его мощными гармониями и значимой текстами «Африка» прекрасно дополняет приверженность шоу подлинности, укрепляя ее увлекательную атмосферу периода.

Песня «Африка» известна не только своим историческим значением, но и является одним из самых узнаваемых треков за последнее десятилетие, демонстрируя длительную привлекательность музыки 80 -х годов. Внедряя его в свою сюжетную линию на раннем этапе, Stranger Things указывает на ее преданность делу подчеркнуть лучшие хиты эпохи и переплетать их с эмоционально эффективными мелодиями, которые резонируют со зрителями. Этот вдумчиво выбранный выбор саундтрека укрепляет серию как дань уважения 80 -х годам и соответствующую культурную точку для современной аудитории.

5
. «Каждый твой вдох» — Полиция

Сезон 2, серия 9 — «Глава девятая: Врата»

В «Stranger Things» полиция «Каждое дыхание, которое вы делаете», предлагает пугающий, эффектный музыкальный момент, завершая второй сезон с длительным впечатлением. Первоначально в 1983 году на билборд Hot 100, он первоначально воспринимался как сладкая любовная баллада. Однако его жуткая лирика, обычно рассматриваемая как выражающая одержимость, а не романтику, делает его идеальной подходящей для тем шоу. На снежном мяче в средней школе Хокинса песня сопровождает сердечные сцены между Лукасом и Максом, наряду с Майком и Одиннадцатью, подчеркивая ностальгическую атмосферу серии.

В духе уникального сочетания ужасов и ностальгии шоу сцена делает поворот в колюче, когда «каждое дыхание, которое вы делаете», искажается, заставляя камеру перемещаться вверх ногами, где флайер разум угрожающе появляется над Хокинсом. Этот тревожный переход подчеркивает более мрачные оттенки песни, превращая то, что изначально кажется беззаботным подростковым романом 80-х годов в зловещую прелюдию к ужасу, который находится впереди.

4
«Материальная девушка» — Мадонна

Сезон 3, серия 2 — «Глава вторая: Торговые крысы»

«Material Girl» Мадонны-это фантастическая мелодия, которую можно играть во втором эпизоде ​​«Знаменитые вещи». Третий сезон , без особых усилий, объединяя серию «80-х годов» с его ориентированной на персонажей сюжетной линии. Выпущенная в 1984 году, песня значительно способствовала метеорическому росту Мадонны к славе, символизирующей озабоченность десятилетия материализмом и потребительской культурой. Включение песни в Stranger Things особенно уместно, потому что 3-й сезон демонстрирует Starcourt Mall-неоновая горячая точка моды, торговли и капитализма. Яркие синтезаторы трека и броский ритм отражают пылкий пыл эпохи, служа на фоне одной из самых интересных последовательностей шоу.

В дополнение к выработке ностальгической ссылки, «материальная девушка» значительно способствует личному развитию Одиннадцати. Когда Макс направляет ее через опыт покупок, дружбы и самовыражения, эта песня подчеркивает переход Одиннадцати от уединенной девушки к самоуверенной молодой женщине. Его мощное послание выходит за рамки материалистических оттенков, что делает его подходящим гимном для обряда Одиннадцати, когда она перемещается по миру за пределами лаборатории.

3
«Должен ли я остаться или должен уйти» — The Clash

Сезон 1, серия 2 — «Глава вторая: Чудак с Мэйпл-стрит»

В сериале Netflix «Stranger Things», The Clash’s «Следует я остаться или я пойду», появляется значительное появление во втором эпизоде ​​первого сезона, служа не только как ностальгический музыкальный выбор, но и сыграть решающую роль в отражении воли. Эмоциональная беспорядка Байерса. Эта песня символизирует его страх и решимость, когда он противостоит ужасающему миру перевернута, отражая как его внутренний конфликт, так и невыразительный дух.

Первоначально, трек служит нежной связью между Уиллом и его братом Джонатаном, которые являются одними из самых убедительных дуэтов братьев и сестер в сериале. Тем не менее, вскоре это приобретает пугающее значение, повторяя во время сцен, заполненных сомнением и опасностью. Постоянно появляясь, это подчеркивает одну из главных тем шоу — борьбу, с которой сталкиваются персонажи, когда выбирают, стоящие на своей земле или бегство перед лицом сверхъестественного страха.

В музыкальном плане: «Следует ли я остаться или мне идти» повторяет борьбу, испытываемую жителями Хокинса, особенно Уилл, который часто оказывается пойманным между измерениями, неясным, найдет ли он когда -нибудь свободу. Джак-атмосфера песни и повторяющиеся вопросы резонируют с внутренними конфликтами, с которыми сталкиваются многочисленные персонажи, когда они задумываются, сталкиваются ли опасность в лоб или бежать. Кроме того, его сырой панк -звук прекрасно соответствует Stranger Things ‘отличительный стиль ретро, ​​закрепляя сериал в эпоху 80 -х, одновременно усиливая интенсивное эмоциональное воздействие мучительных переживаний Уилла.

2
«Мастер марионеток» — Metallica

Сезон 4, серия 9 — «Глава девятая: Контрейлерная»

В четвертом сезоне «Stranger Things» Metallica «Мастер кукол» выделяется как мощная музыкальная мощность 80 -х годов, непревзойденно подходящая к песчаной и мятежной атмосфере шоу. Выпущенный в 1986 году, этот трек сыграл важную роль в определении Thrash Metal, а «Мастер кукол» остается одной из самых признанных песен Metallica из -за его тяжелых гитарных риффов и мощных текстов. В климатической сцене во время финала сезона Эдди Мансон блестяще играет эту песню на своей гитаре вверх ногами, что приводит к эпическому, металлическому противостоянию, которое оставляет длительное впечатление.

Музыкальное выступление Эдди превосходит простую дань; Это становится героическим актом, который укрепляет его статус исключительного члена группы. Когда ему удается отвлечь демобатов от укрытия Векны, огненные соло и предчувствие песни, усиливают неизвестность, подчеркивая его бесстрашную самооценку. Сцена гармонично объединяет привязанность Stranger Things к поп-культуре 80-х с высокооктановым действием, демонстрируя, что сырая сила Heavy Metal является идеальным саундтреком для борьбы с монстрами вверх ногами.

1
. «Взбегая на этот холм» — Кейт Буш

Сезон 4, серия 4 — «Глава четвертая: Дорогой Билли»

В 4 -м сезоне «Чужих вещей» Кейт Буш «Бег по этому холму» значительно отметила ключевой музыкальный момент. В настоящее время он является синонимом интенсивной борьбы Макса Мэйфилда против злодейской Векны. Первоначально играла как Макс, уединяющая себя в трауре за кончину Билли, песня позже превращается в ее жизненно важную связь — в переносном смысле и в буквальном смысле — когда ее спутники используют ее, чтобы спасти ее из сцеплений Векны в «Дорогой Билли.

В увлекательном виде, призрачный синтезатор, постоянный ритм барабана и высоко летающий вокал Буша генерируют завораживающий звуковой пейзаж, который прекрасно заключает эмоциональную борьбу и силу Макса. Этот музыкальный элемент не просто вносит свой вклад в атмосферу; Он функционирует как мощное устройство повествования, подчеркивая тесную связь между музыкой и настойчивостью, изображенной в шоу.

После премьеры «Stranger Things» песня «Бег вверх по That Hill» увидела неожиданный всплеск популярности, взлетевшая на чартах по всему миру и представляя талант Буша молодой аудитории. В 2022 году это была самая трансляция, и сцена, в которой он играл, стала одной из самых повторных сцен в сезоне. Песня была не просто ностальгическим взрывом из прошлого; Он превратился в культурную сенсацию, демонстрируя способность шоу оживлять музыку 80 -х годов.

Смотрите также

2025-02-23 20:05