10 Лучших кинокритиков, работающих сегодня

Работа критика не прост. Они действуют как мост между искусством и его аудиторией, функционируя как интерпретатор, так и оценщик. Поскольку мы в основном люди, наши личные предпочтения, естественно, будут влиять на нашу интерпретацию, а эмоции помогут установить связи, сохраняя при этом субъективные вещи, а не слишком объективные (и, к счастью, избегая монотонности). Тем не менее, наиболее уважаемые критики знают об этом предвзятости и стремятся оценить технические навыки фильма, культурную значимость и художественные достижения. Они не боятся критиковать то, что является недостатком, и выступают за улучшения в стремлении к величию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Истинность имеет важную роль, и, хотя это может вызвать дискомфорт, наше намерение не делать этого. Критики выполняют важную роль, оспаривая нормы и способствуя творческим достижениям, несмотря на случайный резкий вкус. Независимо от масштаба-будь то громкий голливудский фильм или низкобюджетное народное производство-что действительно важно, так это целостность, поддерживаемая в отрасли. Идеальный критик не только обладает глубоким пониманием средств массовой информации, но и сформулирует их идеи таким образом, чтобы резонировать как с экспертами, так и с общими зрителями. С этой точки зрения мы рассмотрим некоторых первоклассных критиков, активных сегодня.

Анжелика Джейд Бастьен

Анжелика Джейд Бастиэн, участвуя в стервятнике, отличилась как один из самых уникальных и резких критиков своего времени. Она углубляется не только в самом фильме, но и в более широком отраслевом контексте, исследуя такие факторы, как решения, и рекламные тактики, которые формируют наш опыт полированного продукта в конце производства. В то время как некоторые критики могут рассматриваться неблагоприятно, Бастиэн демонстрирует проницательное понимание этой области. Ее непоколебимая страсть к телевизору и фильмам высшего уровня придает ей надежный и уверенный образ.

Как товарищ из канезы, я считаю, что писатель Бастиэна освежающе современными, но теплыми, почти как болтает со старым другом. Она не боится идти против мейнстрима, плавая по -своему. На Letterboxd она открыто выразила свои мысли о выпуске 2024 года, anora: «Ну, это не совсем откликнуло со мной, ребята. Майки Мэдисон действительно сияет, но фильм немного эмоционально тонкий, Его главному персонажу не хватает глубины, и его можно было немного обрезать ». Аутентичный и искренний.

Питер Брэдшоу

Отзывы Питера Брэдшоу, написанные с 1999 года для Guardian и Esquire, представляют собой восхитительную смесь юмора, критического понимания и яркого рассказывания историй, которые заставляют читателей очаровываться от начала до конца. Его стиль письма избегает сложного жаргона, но остается острым, обогащая его статьи поразительными образами и метафорами. Как опытный кинокритик, глубокое понимание кинематографа Брэдшоу впечатляет, и он часто приглашает читателей исследовать связи между фильмами, которые он рассматривает, способствуя общему чувству созерцания.

Уникальное сочетание его кинематографического понимания и острого юмора очевидна в его четкой критике фильма 2024 года Nosferatu. По сути, он размышляет о дилемме Мел Брукс, которая спрашивает, насколько римейк должен охватывать черную комедию, ужас и абсурды. Герцог и Эггерс, кажется, оба обращаются к этой загадке по -своему — герцог с тонким прикосновением, и, вероятно, Эггерс, оснащая характер Dafoe необычайно длинной трубкой для курить (возможную параллель с разногласием Клауса Кински, которая беспокоит высокие винодели Герцог Носферату).

Манолла Даргис

Манохла Даргис, главный кинематографический критик «Нью-Йорк Таймс», известна своим резким и лаконичным стилем, а также своим беззаботным подходом. В ее собственных условиях она одновременно строгая и беспристрастная. Даргис имеет докторскую степень в исследованиях кино и участвовал в таких публикациях, как L.A. Weekly и LA Times. Когда дело доходит до обзоров фильмов, она не оставляет никаких деталей без контроля, что может заставить создателей нервничать по поводу того, какие конкретные аспекты она может критиковать. Ее проницательный анализ очень уважается опытными энтузиастами фильма, которые ценят ее серьезный тон, лишенный юмора.

В своем анализе Даргис затронул вопросы сексизма и гендерного равенства в индустрии развлечений. Она оказалась на фоне критики после того, как оценила причудливые аспекты перезагрузки «Охотников за привидениями» 2016 года. По ее мнению, эта негативная реакция связана с тем, что женский состав не вписывается в типичную голливудскую плесень, которую некоторые зрители могли бы ожидать. Как сообщил Laist, Даргис прокомментировал: «Я определенно считаю, что была разница между некоторыми женщинами среднего возраста, которых не поддерживали фигура наставника-мужчины …

Марк Кермоуд

Марк Кермод, который был известен как откровенный и страстный, является надежным авторитетом в фильмах в Великобритании. С доктором философии На английском языке его научный фон и простая манера добавляют глубину к его комментариям, наполненному оттенком сухого юмора. Его обзоры фильма появились в наблюдателе, но он также хорошо известен своими выступлениями по телевидению и радио. Он особенно выделялся, когда участвовал в шоу BBC Radio 5 с Саймоном Майо, теперь доступным в качестве подкаста.

Как энтузиаст кино, я всегда в восторге от страстной критики Кермоде, особенно когда он снимает фильмы, которые не соответствуют его стандартам. Печально известный случай — «Секс, в город 2», фильм, который оставил его таким разочарованным, он поклялся сохранять спокойствие, но просто не мог устоять. Он назвал его «неконтролируемым проявлением сочасти богатства, которое заставило меня чувствовать себя тошнотворным!» Тем не менее, его огненные разглагольствования сбалансированы его сердечной похвалой за фильмы, которые он обожает, особенно в жанре ужасов. Его без монированная любовь к этому жанру действительно просвечивает в его обзорах.

Мэтт Цоллер Зайц

Приветствую, новые подписчики! Мой партнер Джудит & У меня есть книжный магазин, ориентированный на искусство, Mzs.press. Мы отправляемся везде, и мы упаковываем с осторожностью. Вы можете следовать за нами по адресу @mzspress.bsky.social. Полный инвентарь здесь: mzs.press/everything-w …
[изображение или встраивать]
— Мэтт Золлер Зейтц (@mattzollerseitz.bsky.social) 16 февраля 2025 года в 12:19

В этой роли в качестве редактора в целом для уважаемого веб-сайта, ранее управляемого Роджером Эбертом, Мэтт Золлер Зейтц продолжает традицию Эберта и продолжает его наследие, используя его привлекательный стиль письма. Он также вносит свой вклад в журнал New York Magazine и Graulture и даже основал свой собственный блог под названием «Дом по соседству». Его опыт в фильме очевиден благодаря его точному техническому анализу, в то время как он эффективно выражает эмоциональный резонанс фильма с потрясающей прозой.

«Человек из стали» 2013 года был высоко оценен поклонниками, которые нашли обзор Seitz, «… одна из лучших произведений письма и лучшего анализа воспитания Зака ​​Снайдера о вселенной DC». После создания видео эссе из пяти частей под названием «Уэс Андерсон: Суть стиля», Seitz продолжал создать очень успешную книгу »,« Коллекция Уэса Андерсона » , который пересмотрел и популяризировал дизайн и потребление графической критики.

Эмили Нуссбаум

Эмили Нуссбаум, широко признанная одним из лучших телевизионных критиков, получила Пулитцеровскую премию в 2016 году, работая в Нью -Йорке. Это было во время того, что часто считается наиболее влиятельной эрой в современной истории телевидения, охватывающих хитовые кабельные шоу, такие как Breaking Bad и Game of Thrones, которые очаровали зрителей по всей стране, к Потоковая революция, которая принципиально изменила телевидение, как мы его знали.

Nussbaum умело связывает интеллектуальную и популярную культуру через ее критические замечания, выделяясь как один из немногих уважаемых критиков, которые углубляются в глубокие, вдумчивые дискуссии о таких шоу, как «Правила Vanderpump», «широкий город» и «Внутри Эми Шумер» — реалити -шоу Ribald Comedy Series. Более того, она открыта, чтобы изменить свои взгляды, как показано в ее произведении на «Всаднике Боджа». В этой работе она отмечает: «Это было еще одно шоу о персонаже среднего возраста, хотя и лошадь, который принимал плохие решения. Это было еще одно резкое изображение негативных аспектов славы. Это была еще одна потоковая драма: последний взрослый Анимированная темная комедия, которая высмеивает себя как ситком.

С поворотом иронии мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что это шоу, удивительно проницательное и искреннее с оттенком комедийного абсурда, было одним из лучших сериалов, с которыми я столкнулся.

Смотрите также

2025-02-22 19:33