Уместно, что новости о DNEG Group Group Brahma AI Division, приобретая генеративную технологическую компанию AI, появилась во вторник, как значительную часть HPA Tech Retreat, которое происходило в Палм -Спрингс с понедельника по четверг, сосредоточившись на ИИ. Это приобретение подчеркивает несколько ожидаемых тенденций, таких как конвергенция в отрасли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ожидается, что 2025 год станет свидетелем значительной тенденции к слиянию, согласно Ренарду Дженкинсу, президенту и генеральному директору I2A2, указывая на слайд, демонстрируя многочисленные стартапы ИИ, посвященные средствам массовой информации и развлечениям. Эта конвергенция может быть выгодной, но также и сложной, поскольку, если ваш предпочтительный инструмент приобретен кем -то, кто может не раскрывать его или недооценивать его ценность, вам придется быстро адаптироваться к новому инструменту. Этот сдвиг влияет на ваш рабочий процесс, этапы разработки и общее направление ваших проектов.
Метафизика, новаторская технология, оставила свой след в мире визуальных эффектов (VFX), о чем свидетельствует его роль в старении и обезжиренном Томе Хэнксе и Робине Райте для фильма Роберта Земекиса «Здесь». Это инновационное приложение было недавно признано наградой Общества визуальных эффектов в новой технологической категории.
Согласно заявлению DNEG Group, метафизическая сделка в первую очередь фокусируется на разработке инструментов в различных секторах, причем визуальные эффекты (VFX) играют решающую роль. Примечательно, что DNEG Group Incorporates DNEG, ведущая компания VFX, чья работа в «Dune: Часть вторая» в настоящее время готовится к номинации на Оскар. В сфере искусственного интеллекта (ИИ) в средствах массовой информации и развлечениях, как упоминалось Дженкинс в HPA, это визуальные эффекты и звуковые секторы, которые сейчас испытывают наиболее значительное влияние.
В другом увлекательном дискуссии я, сторонник инновационных методов VFX, обнаружил, что углубляюсь в идеи, разделяемые ветеранами отрасли Барбара Форд Грант и Даниэль Крамер об их личном проекте «Untused». После итеративного процесса, который мы приняли, мы плавно интегрировали различные инструменты искусственного интеллекта на каждом этапе — разработка, предварительная протока, производство и пост. По сути, мы постоянно совершенствовали наш рабочий процесс, добавляя новые инструменты искусственного интеллекта в микс. Инструменты, которые мы использовали, варьировались от взлетно -посадочной полосы до Мидюрни.
Крамер, который работает руководителем VFX в Sony Pictures ImageWorks, поделился некоторыми взглядами из своего опыта. «Мы могли бы определенно извлечь выгоду из большего контроля над визуальными эффектами», — отметил он, указывая на такие аспекты, как анимация лица, синхронизация губ и композицию в качестве конкретных областей необходимости. «Я ищу инструменты, которые могут расширить возможности артистов и упростить наш рабочий процесс, — объяснил он, — поэтому мы можем работать более эффективно и давать лучшие результаты.
В более широкой дискуссии о снятии фильмов режиссер Дэвид Слэйд («30 дней ночи», «Сумеречная сага: затмение») подчеркнул, что это не ИИ, а скорее человек с творческой идеей и структурой сюжета Полем Далее он объяснил, что его прошлый опыт был ценным в его работе с участием ИИ, не для того, чтобы имитировать другие фильмы по -другому, а из -за фундаментальных принципов кинопроизводства, которые мы имели более века, продолжают применяться в этом цифровом пространстве Полем
Помимо Слэйда, существует мнение, что искусственный интеллект (ИИ) может сыграть важную роль в открытии нетрадиционных путей распределения. Эти инновационные методы могут предоставить платформу для особых или необычных фильмов, которые могут не понравиться массам, но удовлетворить конкретную аудиторию, широко известную как нишевые фильмы.
Представители инновационных киностудий с AI, в том числе Дейва Кларка — соучредителя и творческого руководителя в Orders — предложили свое понимание. Дейв Кларк объяснил создание программного обеспечения Muse Muse Muse Muse и системы рабочего процесса, заявив, что оно быстро адаптируется к достижениям искусственного интеллекта. Он подчеркнул необходимость гибкого творческого производственного трубопровода, который может приспосабливаться к развитию технологий на протяжении всей его карьеры, поскольку он считает, что технологическая эволюция будет продолжаться. Обещание было создано прошлой осенью с поддержкой Питера Чернина на Норт -роуд и Эндрю Чэнь в Андреессену Горовиц.
Уолтер Вудман из Shy Kids, создатели «воздушной головы» коротко, используя Sora Openai, предупредил: «Я считаю, что люди часто обсуждают ИИ с точки зрения скорости и экономической эффективности. Однако я нахожу эту перспективу довольно расщепленной. Вместо этого я фокусируется. При создании вещей, которые когда -то считались недостижимыми.
Он выразил, что наша цель — подражать качеству и творчеству Pixar, одновременно бросая вызов доминированию Диснея. Что его волнует больше всего в ИИ, так это его потенциал, чтобы соответствовать или превзойти этих гигантов. Кроме того, он упомянул, что мы охотитесь за своим собственным Стивом Джобсом.
Во время отступления были выражены различные дополнительные точки зрения, некоторые даже контрастирующие, среди которых презентации Хассо Бассе — технического директора AI Tech Developer Stability AI, в состав совета директоров которого входят Джеймс Кэмерон — и Ричард Уэлш, который служит обоими президентом общества движения Инженеры с картинками и телевидением и вице -президент Deluxe.
В разгар продолжающихся отраслевых дискуссий, двойные забастовки в Голливуде 2023 года в Голливуде служат важной точкой разговора. Тем не менее, Дженкинс утверждает, что его исследование, такое как исследование из Всемирного экономического форума, указывает на то, что владельцы бизнеса (не исключительно кинематографисты) предпочитают обучать свою текущую рабочую силу, а не заменяют их технологией ИИ. Чтобы уточнить дальше, он предполагает, что если кто -то предлагает ИИ настигнуть работников, художников или любую другую роль, он может быть принят в отношении правильного применения и потенциала этих инструментов. На мой взгляд, такая точка зрения кажется дезинформированной относительно того, как эти системы должны использоваться для максимальной эффективности.
Он подчеркнул важность непрерывного обучения, поощряя всех, кто опасения о будущем направлении нашей области: «Не стесняйтесь инвестировать в ваше собственное образование.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-22 02:46