Мартин Кэмпбелл, управляя не только одним, а двумя важными частями серии Джеймса Бонда «Goldeneye» и «Casino Royale», бесспорно запечатлел себя в космосе боевика. Тем не менее, его солидный, преуменьшенный талант, который украшал такие проекты, как «Маска Зорро», две адаптации «края тьмы» и «Память», в течение пяти десятилетий позиционировала его как универсальную силу в Голливуде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последний фильм Кэмпбелла «Чистый» использует его значительный опыт в качестве поставщика острых ощущений. В нем Дейзи Ридли играет бывшую стиральную машину, ставшую винту, зарегистрированную, чтобы победить радикальную эко-террористскую группу, которая захватывает корпоративную штаб-квартиру энергетической компании после того, как обнаружил, что ее брат-инвалид входит в число их заложников. Несмотря на то, что Кэмпбелл пробил в сравнении с фильмом «Die Hard», Кэмпбелл обеспечивает буквальный акт ожидания, который потребовал, чтобы Ридли выполнила большинство своих собственных трюков с костями, даже когда он наиболее сильно наклонился на ее актерские мышцы, чтобы создать Отчаянный, яркий (хотя и грязный) портрет героизма в тяжелых обстоятельствах.
До дебюта «чистящего» в эту пятницу Кэмпбелл прошел интервью с Ebmaster, где они обсуждали особые трудности фильма в контексте уважаемой карьеры Кэмпбелла. Мало того, что они коснулись финансовых и практических препятствий в съемке сказки на 50 -м этаже здания, но режиссер также вспоминал о некоторых из своих прошлых успехов, даже тех, кого он изначально отказался три раза. Предлагая понимание, полученное из его опыта в непредсказуемом мире шоу-бизнеса, он поделился своими с трудом заработанными мыслями о триумфе и неудаче.
Не считая вашей работы на телевидении, я думаю, что “Уборщик” — это ваш 20-й полнометражный фильм в качестве режиссера.
Боже, это действительно? Вы знаете больше, чем я, Тодд.
Хорошо это или плохо, но так ли это было на самом деле?
Я совсем не, надеюсь, вы понимаете мою точку зрения. Из -за времени пробелов между фильмами, мы не можем накапливать их в некотором роде. Время от времени я озадачен, когда старый фильм, который я едва помню, делал повторные работы, и я думаю: «О, дорогой, я совершенно забыл об этом.
В этом фильме есть что-то от “Крепкого орешка”. Вы рассматривали этот фильм как триллер о сдерживании или как способ проявить свои таланты в ограниченном пространстве?
Ну нет. Я имею в виду, я могу назвать вас 20 фильмами, которые происходят в самолете, например, [но] никто никогда не приравнивает ни один с другим. Потому что «Die Hard» был таким потрясающим фильмом, поэтому любой в небоскребе-в нашем случае, уборка против экотеррористов-очевидно, есть сходство. Но на самом деле история совсем другая, и это была поворот для меня. Что было интересно для меня, кроме части Daisy, было экотеррористом и переворот в этой террористической организации, что очень необычно. И отношения между Дейзи и ее братом были разными, поэтому во многих отношениях сильно отличались от «Die Hard», но, конечно, архитектурно, это похоже.
Вы упомянули об экотерроризме в фильме. Насколько сложно было убедиться, что вы случайно не очерните активизм за то, что сейчас является действительно актуальной социальной проблемой?
В настоящее время экологические проблемы чрезвычайно важны, особенно в Америке, где президент Трамп, кажется, отталкивает их в сторону. Тем не менее, интригует, так это то, что эко-активисты могут рассматриваться как «герои» в этом контексте, и они делятся на две основные группы. Одна группа выступает за мирные протесты, но проводит черту насилия; Угрозы приемлемы, но жизнь не должна подвергаться опасности. Другая группа более радикальная, стремясь к экстремальным мерам. Эта динамика создает захватывающее повествование, которое когда -то начиналось, он редко замедляется.

Действие в этом фильме действительно захватывающее.
Дейзи справилась с большинством задач самостоятельно. На самом деле, актриса, работающая рядом с ней, была трюком. Как правило, требуется задержка, но на этот раз все было иначе — Дейзи замечательно превосходила во всех аспектах, даже когда дело дошло до потенциально рискованных сцен.
Насколько успех этих сцен зависит от желания актера принять в них участие? Достаточно ли вы хороший режиссер, чтобы даже после отказа Дейзи все выглядело так, как будто это было сделано?
Желательно использовать актера, когда это возможно, так как зрители могут наблюдать дубликат и оценить подлинность действия и действия. Кроме того, актеры предлагают гибкость во время съемок, поскольку нет необходимости изменять стили съемки.
Я полагаю, что этот фильм, каким бы красивым он ни был, мог стоить немного дешевле, чем некоторые из тех крупных студийных фильмов, которые вы сняли.
Это, безусловно, сделало.
Чему вас учит создание фильмов с большими ресурсами, когда вы приходите в проект, где они немного более ограничены?
Проще говоря, эта постановка столкнулась с проблемой: сцены, необходимые для съемки из высоких зданий, которые обычно ограничены и дороги. Итак, как им удалось снять это с ограниченным бюджетом? У них были многочисленные дискуссии о том, как сделать его экономически жизнеспособным, тем более что главный герой проводит большую часть своего времени на открытом воздухе сотни футов над землей. Одним из решений было творчески проектирование набора для колыбели для мытья окна, создавая несколько уровней окон вместо того, чтобы строить большой набор с фактической колыбелью, которая может двигаться вверх и вниз по желанию. Это ограничение на самом деле заставило их использовать методы, которые им, возможно, не понадобились для более крупного производства, но результаты были столь же эффективными.
Этот фильм следует за “Грязными ангелами” с Евой Грин в главной роли и “Протеже” с Мэгги Кью. Есть ли причина, по которой истории о женщинах-задницах в последнее время вдохновляют вас на творчество?
В другой формулировке: «Действительно, нет. Что касается фильма« Грязные ангелы », я чувствовал, что использование женской команды было логически звуко Были группой мужских пехотинцев, они не смогли бы справиться с этим.
Какие разговоры у вас были с Дейзи о том, что вы хотели бы, чтобы она привнесла в свою роль, которую вы хотели бы усилить, когда она появится на экране?
Мы часто обсуждали ее связь с ее братом, так как это, по сути, ее единственная значительная связь, кроме TAZ, которая для них является сложной. Чтобы уточнить, Дейзи-многогранная актриса, поэтому она была в первую очередь о ее способности физически осуществлять необходимые действия в этой роли.
Вы говорили о том, что оказались неподходящим режиссером для “Зеленого фонаря”. Какие уроки вы извлекли из фильмов, которыми гордитесь до сих пор?
Интересно, что это нетрадиционные проекты, которые вы предпринимаете, которые, кажется, выделяются. Например, в начале 90 -х я работал над фильмом для HBO под названием «Разбиение смертельного заклинания», которое было необычной смесью HP Lovecraft и Хамфри Богарта. Первоначально я чувствовал себя неуверенным в своей пригодности для этого проекта и даже задал вопрос, должен ли я участвовать. Тем не менее, мой партнер в то время побудил меня взять его на себя независимо. К моему удивлению, это оказалось исключительно хорошо и добилось большого успеха. Этот опыт научил меня, что иногда мудро принять что -то интригующее, очаровывающее и новое. Что касается меня, я всегда был поклонником триллеров. Оригинальный «Die Hard», по моему мнению, является воплощением развлекательного триллера, хотя в данный момент я не смущаю его с «чистящим». Выросший в 60 -х годах, я был очарован такими фильмами, как «Кандидат в манчарский язык», фильм Джона Франкенхаймера «Семь дней в мае» и «Дикая группа». Эти классические фильмы позднего 60 -х годов остаются близкими моему сердцу.

Когда вы возглавили “Золотой глаз”, это было не просто возрождением франшизы, но и невероятной визитной карточкой, позволяющей продемонстрировать все ваши режиссерские способности.
Ироничный поворот в том, что фильм, в котором я получил эту роль, был основан на другом фильме, который не заработал ни копейки. В Австралии я работал над постановкой под названием «Не побег», и я не могу думать о многих других людях, которые я назвал знаменитым, кроме Рэя Лиотта, которые были частью этого. Фильм был завершен, выпущен, но, к сожалению, он вообще не заработал. Удивительно, но этот неудачный фильм стал моим билетом по обеспечению работы по руководству Бондом, так как Джон Кэлли, который в то время управлял объединенными художниками, видел «без побега» и думал, что я буду идеально подходит для этой роли.
Следующим фильмом, в котором вы снялись, была “Маска Зорро”. Вы чувствовали, что вам действительно удалось извлечь выгоду из успеха “Золотого глаза”?
Забавно, я трижды отказался от предложения для «Zorro». Причина заключалась в том, что Роберт Родригес был изначально настроен на смягчение фильма, но он ушел из -за бюджетных ограничений — в частности, бюджета в 47 миллионов долларов, которого, по его мнению, было недостаточно. Несмотря на то, что меня три раза спрашивали, я отказывался каждый раз, потому что я не любил сценарий, несмотря на его сильную сюжетную линию. Позже Стивен Спилберг убедил меня, что я был вторым пришествием, и я согласился. В тот момент, когда я принял решение, я сидел в ресторане со своим агентом и адвокатом, чувствуя раскаяния и говоря себе: «Это самая большая ошибка, которую я когда -либо совершал, приняв это предложение фильма.
Как вам кажется, этот фильм получился удачным?
Несмотря на приобретение дополнительных писателей и других корректировок, во время предварительного производства был момент, когда президент Tristar Pictures ‘Calley, который недавно заменил Марка Кантона, сильно не нравился концепцию фильма. У него было несколько причин, по которым не желал продолжить проект, некоторые из которых были из -за его наследства, и потому что он был моим начальником в «Goldeneye», общение прекратилось около 10 дней. В конце концов, мы получили ход, и я спросил его, почему он одобрил этот фильм. Он ответил, что даже если это оказалось провалом, он все равно мог бы получить 45 миллионов долларов в виде иностранных продаж. Итак, мы продвинулись вперед и завершили производство.

Когда пришло время сниматься в “Казино Рояль”, чувствовали ли вы себя увереннее, возвращаясь к франшизе, или в новом актере Бондианы было достаточно непредсказуемости, чтобы это походило на другое хождение по канату?
В «Казино» мы были значительно повышены в результате первоначального проекта сценария Пола Хаггиса. Пол — исключительный писатель, и ему удалось завершить его примерно через пять -шесть недель, что было огромной помощью. Он действительно дал историю свое основание. Кроме того, проницательное решение Барбары Брокколи сыграло решающую роль: именно она решила для Дэниела Крейга. Она была единственной, кто хотел его больше всего, и она была точностью. Эта комбинация, наряду с принятием более сырого, реалистичного подхода к проекту, я считаю, что сделал этот фильм исключительным.
После съемок в стольких фильмах, есть ли какая-то алхимия, которую вы можете определить, когда вы можете сделать фильм отличным со звездой, даже если сценарий не очень хорош, или если звезда не очень хороша, но сценарий есть?
Я обычно не воспринимаю это таким образом. Видите ли, кинопроизводство — это сложное дело, особенно когда вы имеете дело с обширными последовательностями. В таких случаях вы просто зажигаете зубы и пахаете впереди. Нашей основной целью было просто завершить проект и работать так же усердно, как и мы, чтобы сделать его как можно лучше. Будет ли это хорошим фильмом, у меня не было возможности узнать в то время. Например, Мэдс Миккельсен был исключительным, Ева Грин была идеальной — действительно выдающейся. Иногда, кажется, просто встают на свои места, и ваш состав отлично выравнивается. Тебе повезло. Это был один из таких случаев, когда все собралось вместе для этого фильма. Тем не менее, я никогда не знаю до конца фильма, если это будет хорошо. Кроме того, в этом фильме было три значительных сцены, которые меня играли, опасаясь, что они могут стать утомительными или не привлечь аудиторию. К счастью, с такими актерами, как Даниэль и Мэдс, вы полностью очарованы ими.
Каково первое ощущение, когда вы понимаете, что сняли хороший фильм, что у вас все получилось?
В настоящее время фильмы постепенно собираются вместе, и я редко смотрю начальную сборку. Вместо этого я сосредотачиваюсь на барабанах один и два, а затем изучаю каждый дубль, чтобы я терпимо для меня наблюдать. Фильм в худшем случае в процессе сборки — он довольно разочаровывает. Тем не менее, это когда я считаю, что у нас может быть что -то стоящее. По мере того, как мы прогрессируем, вы, возможно, видели отредактированные фрагменты, потому что редактор работает одновременно, что дает нам представление о том, будет ли это хорошим или нет.
Есть ли фильмы, которые вы сняли и которые, по вашему мнению, заслуживают большей оценки, чем они получили?
Мне кажется, что «память» служит интригующим примером. Критики не любили это, но он разделяет тот же повествование, что и его европейский коллега. Лично я считаю, что наше окончание превосходит, и в целом я считаю это более умело созданным фильмом. Тем не менее, критика, которую он получил, была довольно резкой, в то время как обзоры для европейской версии были довольно позитивными. Это может быть единственный случай, когда я не согласен с оценками критиков. Что касается фильмов, которые я снял, не оказался хорошо, я не могу спорить с этой критикой. Я не стесняюсь признать их недостатки.
это интервью было отредактировано и сжато.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-21 22:48