Рецензия на фильм «Что говорит тебе эта природа»: Хон Сан Су смотрит в размытый объектив на раннюю взрослость

В «Что этот природа говорит вам», если вы привыкли к стилю Хонга Сангсу, вы можете взять на себя знакомый шаблон. Этот корейский автор, известный своим быстрым темпом кинопроизводства и реалистичными изображениями персонажей, которые обсуждают небрежно, но в то же время содержав основную меланхолию. Фильм начинается с утешительных диалогов, постепенно раскрывая скрытые истины, основанные на подавленных мнениях. Тем не менее, то, что отличает этот фильм, является его более авангардной формой, отход от его предыдущих работ, хотя причины этого эксперимента могут не сразу очевидны.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Повествование разворачивается через зернистые и слегка вне фокусировки, когда они борются с тридцатью с чем-то поэтом Донгва, изображаемая Ха-Сонгуком, отвезет подругу Джунхи (Кан Сойи) в якобы скромный пригородный дом ее родителей на холме. К его удивлению, резиденция оказывается гораздо более широкой и экспансивной, чем ожидалось. Сначала кажется, что Донгва не приглашается внутри, а неожиданная встреча с отцом Джунхи, Орионом (Квон Хэхё), человеком, который гордится своей вежливостью, превращает случайное посещение в расширенный сценарий встречи. слои сложности.

В семье Джунхи так получилось, что его мать, Неунги (Парк Мисо), поэт. Тем не менее, она проводит большую часть своего дня, оставляя Джунхи, не выходя из регулярных разговоров с ней. Тем временем, в то время как Джунхи общается со своей старшей сестрой Юнхи (Чой Сунхи), которая остается дома, Донгва и Орион, наконец, находят время для связи после долгого периода. Прошло три года с тех пор, как они начали встречаться, но идея представить Донгву его отцу только недавно появилась. Их дискуссии в течение этого времени любопытны, не хватает значительного напряжения, но тонко выкладывая почву для характерных вспышек Хонга во время ужина и напитков позже. Вас может шокировать, что Donghwa борется с алкоголем.

Тем не менее, в то время как аргументы Хонга в пьяные моменты, как правило, больше связаны с вентиляцией эмоционального багажа, «что говорит вам природа», — раскрывает лежащие в основе экономические проблемы, которые заставляют Donghwa чувствовать себя вынужденным скрываться за его защитой, даже когда они находятся под влиянием. Oryeong кажется искренне гостеприимным, идеальным изображением «крутого отца», но их встреча с Donghwa добавляет профессиональный тон даже к самым дружелюбным разговорам, создавая впечатление, похожее на собеседование (конечная цель, чтобы обеспечить роль роли. как зять).

С моей точки зрения, фильм, кажется, бесцельно бродят по своим диалогам, но это неторопливое разворачивание служит умным трюком от Хонга, добавляя загадку в сюжетную линию. Невысказанные аспекты семьи Джунхи и напряженные отношения Донгвы со своим успешным отцом — известным адвокатом, которому он, кажется, обижается, — усиливает основную напряженность в отношении собственной идентичности Донгвы и экономических преимуществ, которые он, кажется, не хочет принять. Сложно не рассматривать это повествование как интроспективное исследование, если не трудное признание, собственного воспитания Хонга как художника, родом из семьи кинопроизводства, которая наслаждалась многочисленными привилегиями в годы его формирования.

Жизнь как поэта предполагает, что я наносит удар по тяжелому компромиссу, и Донгва, несмотря на вождение старой машины, кажется, преднамеренно подражает младшему, идеалистично «. Эта имитация распространяется на его отличительную козлиную бородку. Тем не менее, фактические поэтические ссылки и личная философия Donghwa не определены. Его эстетический выбор кажется преднамеренным в подражании поэту или независимому художнику, как отмечает Орионг о его волосах на лице. Проведение дня с семьей Джунхи заставляет молодого поэта противостоять сложным мыслям о себе и своих отношениях, которые, кажется, остались без внимания или упускают из виду между ним и Южни в течение довольно долгого времени.

Сила «что говорит этот природа вам» как тонкий анализ персонажей заключается в его творческом применении видеоформата. Зарезервированный взгляд Хонга часто нарушается резкими действиями, такими как кастрюли камеры по окружающей среде и внезапные крупные планы на текущих диалогах. Эти элементы не доминируют в фильме, но они подчеркивают важные моменты, а также противоречат типичному дисциплинированному подходу Хонга, предполагая грубую, неподготовленную руку за камеру, возможно, энтузиастов, нанятого начинающим, нанятым для записи событий выходных. Фильм больше похож на любительское видео, снимая минуты до того, как они произойдут — или свадебное видео, где сама свадьба неясна.

В большинстве своих работ Хонг имеет тенденцию запечатлеть своих персонажей с объективной, почти всеведущей точки зрения. Тем не менее, это, казалось бы, продолжается на протяжении всего фильма, но его стиль мягкого фокуса может сделать сцены немного туманными для зрителей, когда они следуют сюжетной линии. В конце концов, становится ясно, что этот визуальный стиль получен с точки зрения конкретного персонажа, несмотря на то, что камера расположена на расстоянии. Краткий разговор между персонажами намекает на то, что события фильма могут быть восприняты или представлены через призму уникальной точки зрения этого конкретного персонажа, поскольку один персонаж упоминает, что нуждаются в очках из -за размытого зрения на всю жизнь. Фильм часто обсуждает красоту, особенно в отношении природных пейзажей, окружающих персонажей; Тем не менее, его приглушенный визуальный стиль заставляет оценить эту красоту. По сути, Хонг, кажется, погружает нас в сознание поэта, для которого понимание и интерпретация мира является постоянной борьбой.

Благодаря преднамеренным недостаткам в его типично безупречном ремесле, Хонг отражает необычную перспективу «в наши дни» — фильм, наполненный ностальгией — и сплетает повествование, в котором размышления о застоя ранней взрослой жизни становится болезненным процессом. Немного директора удалось так точно запечатлеть, что подлинность достижима вообще, борьба, которая настолько реальна, насколько это возможно.

Смотрите также

2025-02-20 21:47