Разработка видеоигр в настоящее время охватывает волну генеративного ИИ, а отраслевые гиганты, такие как Square Enix и Ubisoft, в течение некоторого времени ведутся в этой технологии. На этой неделе Microsoft присоединилась к драке. Они представили свою роману модель ИИ, названную Муза, рекламируемой как «Первый мир и модель человеческих действий». В более простых терминах Microsoft сотрудничала с теорией Ninja, чтобы исследовать новый подход к развитию генеративной игры. ИИ был обучен игре «Крусный край», и он способен производить «геймплейные последовательности», как показано в последовательности видео с низким разрешением. Microsoft представляет многочисленные приложения для этого инструмента, такие как помощь разработчикам, возрождение потерянных игр или создание контента для существующих игр и мгновенно интегрировать его.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как правило, с ИИ, таким как Муза, существует значительный разрыв между его практическими возможностями и амбициозными требованиями, представленными руководителями, чтобы привлечь инвесторов, стремящихся засвидетельствовать прибыльную прибыль от своих инвестиций. В то время как эти грандиозные заявления служат хорошо, как продажи, они оставляют меня как участника, задаваясь вопросом: кто помимо этой избранной группы, искренне желает всего этого?
Рекомендуемые видео
Дебаты, связанные с тем, должны ли ИИ играть более широкую роль в разработке видеоигр, продолжалась, охватывая различные технологические достижения, такие как NFTS и Humane AI PIN. Тем не менее, это становится особенно актуальным при обсуждении игр. Растущее желание интегрировать более генеративный ИИ в создание игр основано на фундаментальном заблуждении о том, что отличает игры. Такие компании, как Microsoft, в значительной степени инвестируют в предположение, что игроки не ценят человеческие элементы, участвующие в создании игры. Эта ставка может привести к разочарованию для восторженных усыновителей, которые могут оказаться в финансовом отношении разочарованным.
Человеческое прикосновение
Критически критически может быть сложным подходом к теме роли ИИ в разработке игр из -за осторожных языковых компаний, таких как Microsoft, при обсуждении технологии. Они подчеркивают, что генеративные модели предназначены для помощи человеческим разработчикам, а не заменять их. Во время прошлогодней конференции разработчиков игр я тестировал демонстрацию, построенную с Nvidia Ace, где я взаимодействовал с отзывчивыми непрерывными персонажами (NPC) естественным образом. Нвидия познакомила меня с авторами, которые помогли создать демонстрацию, которые подчеркнули, что сгенерированные ответы были результатом их собственных усилий по написанию. Они объяснили, что написали подробные биографии персонажа и подали их в модель ИИ, которая сформировала персонажей на основе этого письма. Общий аргумент от компаний, принимающих ИИ, заключается в том, что он будет использоваться таким образом, предлагая разработчикам новый креативный инструмент, похожий на Photoshop.
Хотя вы можете принять эту ситуацию, как она кажется, есть линия рассуждений, которая поощряет сомнения. В прошлом году Microsoft отпустила более 1500 сотрудников из своего игрового подразделения и закрыла студии, такие как Tango Gameworks, шаг сделал всего через год после успешного выпуска hi-fi Rush. Однако во время этих увольнений кажется, что Microsoft тайно разработала новую модель ИИ для разработки игр. Хотя эти события не могут быть непосредственно связаны, нетрудно представить, где они могут в конечном итоге сходиться.
Как геймер, я не могу не видеть написание на стене. Это больше не вопрос того, заменит ли генеративный ИИ задание, но когда. Если кто -то скажет вам иначе, он может потянуть вашу ногу. Когда руководители Microsoft говорят о том, что может сделать Muse, они говорят не только о добавлении нескольких новых задач в микс, а скорее захватывают существующие.
Такие рабочие места, как создание миров, сохранение старых игр и создание контента для текущих игр, все на линии. Создание машины, которая может выполнять эти задачи, похоже на то, чтобы сделать прославленного помощника — это не имеет смысла. Единственный разработчик игр, который был откровенен по поводу этого, — это Джозеф Фарес, директор Split Fiction. Недавно он сказал VGC, что технология, скорее всего, подойдет с увольнениями. Будем надеяться, что мы сможем адаптироваться и найти новые способы внести свой вклад в игровой мир, поскольку ИИ берет на себя больше обязанностей.
Как геймер, я все о том, чтобы оставаться впереди кривой в разработке игр. Когда дело доходит до генеративного ИИ, ясно, что нам нужно принять его и научиться эффективно использовать его. Как и любая новая технология, могут быть изменения в нашей отрасли, но это лишь часть прогресса. Неизбежно, что некоторые роли могут измениться или измениться, но помните, что каждое технологическое достижение также дает свой собственный набор возможностей.
Обсуждение подлинного будущего искусственного интеллекта в видеоиграх требует от нас игнорирования обнадеживающих заявлений руководителей и признавать, что такие инструменты, как Muse, потенциально могут уменьшить участие человека в определенных аспектах. Несмотря на то, что это не гарантирует, что все игры будут полностью созданы AI-A-A-A-A-E-A, это предполагает увеличение случаев, когда такие элементы, как художественные работы или диалоги NPC, генерируются с использованием инструментов ИИ. Если Muse реализует свой потенциал, помимо создания грубых игровых сегментов, мы могли бы почувствовать, как играть на уровне, полностью спроектированное с помощью ИИ или взаимодействовать с интерпретацией классических игр машины-предполагая, что лица, принимающие решения, которые не могут полностью понять возможности технологии.
Если вы любите видеоигры, эта реальность должна сделать ваш желудок.
Существует значительная проблема с текущим всплеском развития игр на основе искусственного интеллекта: некоторые энтузиасты предполагают, что игроки примут любую игру без различия. Они считают, что на экране на экране на экране на экране сгенерированная копия популярной игры, такой как «Bleeding Edge», независимо от ее происхождения или художественных достоинств. Эта перспектива не может распознавать разницу между такими играми и тех, кто создан со страстью со стороны известных студий, которые часто передают значимые сообщения.
В современную цифровую эпоху содержание часто считается эквивалентным искусству. Этот менталитет привел к тому, что такие платформы, как Netflix, затопили реалити-шоу и поспешно собрали документальные фильмы с истинными преступлениями, а не вдумчиво произведенные и привлекательные программы. Похоже, что это шоу или игра — это просто форма развлечения, не требующая особого размышлений или творчества. Тем не менее, эта перспектива упускает из виду ценность как художественного выражения, так и эмоциональной связи, которая может быть создана между игроками и их играми.
Как геймер, я понял, что ИИ может быть удобным инструментом в разработке игр, но это не волшебный ярлык. Аспекты игр, которые мы обожаем, созданы человеческими создателями, стоящими за ними. То, как Кратос Левиафан Акс чувствует себя таким удовлетворительным в Боге войны: Рагнарок? Это потому, что команда мозговой штурм о мастере и механике свинга отражает эмоциональное состояние Кратоса. Если вы зацепите историю Avowed, помните, что она резонирует из -за команды, которая пережила настоящую пандемию и направила свой опыт в повествование, исследуя рост авторитаризма в хрупких обществах. И если вы цените уникальную атмосферу в «Легенде о Zelda: Breath of the Wild», знайте, что она не просто материализовалась — она была тщательно изготовлена через минималистичную атмосферу фортепиано преданными разработчиками.
Видеоигры служат платформой для художественного выражения, а подлинное творчество связано с человеческим умом. В то время как искусственный интеллект может имитировать творчество, сочетая человеческое искусство по -разному, результат не имеет глубины и личного значения. ИИ может показать, что Кратос обладает топором, но он не будет рассматривать символику, стоящую за своими действиями, такую как борьба за контроль его насильственного прошлого со своим сыном. ИИ мог бы создать повествование о пандемии, но он не может выразить свои собственные размышления по этой теме. Это может организовать ключи фортепиано вместе, но не обладает видением фантастического мира Хайрула. В лучшем случае генеративный ИИ функционирует как дорогой ксерокопин, который воспроизводит пиксельные, монохромные версии вашей задней части.
Какова конечная цель для отрасли, сосредоточенной на фотокопиях? Иными словами, предположим, что устройство может проанализировать что -то вроде Bleeding Edge и создать что -то идентичное по внешнему виду и функциональности. Затем, давайте спросим, зачем людям привлекать людей? Я вижу привлекательность с точки зрения инвестора, который хочет сократить расходы, автоматизируя производство, но как это приносит пользу человеку, испытывающему эти игры? Нынешние геймеры уже скептически относятся к играм, которые пытаются воспроизвести популярные тенденции поверхностным и ориентированным на бизнес. Рассмотрим короткую жизнь многих игр Battle Royale, которые едва продержались за год, прежде чем они исчезли.
В более простых терминах, система ИИ, преподаваемая на играх Zelda, не была бы задумана Wind Waker или Balatro, поскольку эти уникальные концепции не были частью его обучающих данных. ИИ не имеет возможности изобретать совершенно новые идеи без предварительного существования. Более того, он не может точно повторять игры, если не поймет творческий выбор, сделанный во время их разработки. Большинство игр, которые вы цените сегодня, не существовали бы, если бы ИИ был глубоко интегрирован в творческий процесс. Хотя ИИ может формировать наше будущее, его возможности ограничиваются ремиксом существующего контента, а не созданием чего -то действительно нового.
Без сомнения, технология со временем будет развиваться. Я уверен, что Muse в конечном итоге создаст нечто большее, чем просто ряд непривлекательных GIF 480p, возможно, даже реализует его таким образом, чтобы разработчики приносили пользу, облегчая реализацию их идеи (при условии, что разработчики считают такую помощь желательной). Искусственный интеллект, особенно в более широкой форме, оказался ценным активом в разработке игр уже довольно давно, с многочисленными полезными приложениями, начиная от таких названий, как «Final Fantasy XVI» до «бессмертия». Технология, безусловно, может иметь место, если она используется ответственно. Тем не менее, важно помнить, что генеративный ИИ никогда не заменит человеческое прикосновение в этой творческой среде. Это может имитировать только, как шесть корядящих цифр могут попытаться воссоздать Мону Лизу на холсте.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Арнольд Шварценеггер не удивлен обнаженной сценой своего сына Патрика в фильме «Белый лотос»: «Яблоко от яблони недалеко падает»
2025-02-20 16:51