Рецензия на «Юнань»: Вдали от Дома Ближневосточный писатель, находящийся в Изгнании, ищет спокойствия в своем произведении, созданном в порыве ветра.

Мунир, неспокойный писатель, родом из неизвестной ближневосточной страны, находит утешение и возможное искупление на германии безмятежных островах Халлиг, где он размышляет о том, чтобы забрать свою жизнь. Спокойный, живописный пейзаж обеспечивает мирную обстановку для своих последних моментов, но ему не хватает зрелища, чтобы по -настоящему оживить кого -то. Однако в ходе поэтической и экзистенциальной драмы Амира Факера Эльдина «Юнан» Мунир начинает больше узнать как о островах, так и о себе, раскрывая скрытые глубины, которые не были сразу очевидны. Как тонкое, постепенно разворачивающее исследование межкультурных отношений, фильм в конечном итоге полезен; Его второстепенное народное повествование, отражающее путешествие Мунира с его культурными корнями, менее убедительно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На своей премьере в Берлинале «Юнан» отмечает вторую часть запланированной трилогии Фаххера Эльдина под названием «Родина», посвященная теме перемещения. Первым фильмом в этом сериале был его успешный дебют «Незнакомец», который представлял Палестину в международной гонке Оскара в 2021 году. Хотя это и не так отполирован, как ее предшественник, «Юнан» демонстрирует сильное формальное мастерство и эмоциональную глубину. Эта вторая особенность Фаххера Эльдина — это устойчиво глобальное сотрудничество (между Палестиной, Иорданией, Канадой, Германией, Италией и Францией), движимым острым стремлением к дому или чувствам принадлежности, ощущаемого из отдаленных земель.

В своем дебюте в Берлинале «Юнан» представляет вторую часть запланированной трилогии Факера Эльдина под названием «Родина», исследуя тему перемещения. Первым фильмом в этой серии, его хорошо принятым дебютом «Незнакомец», был запись Палестины для международного Оскара в 2021 году. Хотя это и не так безупречно, как его первоначальный выпуск «Юнан» демонстрирует впечатляющий контроль над формой и эмоциями. Этот второй фильм Фаххера Эльдина — совместное производство между несколькими странами (Палестина, Джордан, Канада, Германия, Италия и Франция), которое несет глубокое стремление к дому или принадлежности из далеких мест.

Фахер Эльдин, родившийся в Украине у родителей палестинского и сирийского происхождения, в настоящее время проживает в Гамбурге. В 33 года он разделяет личную связь с одиночным персонажем, которого он изображает в фильме — также жителем Гамбурга, который быстро устанавливает свое одиночество в первых сценах. Персонаж, Мунир, играет Жорж Хаббаз, давая ему медленную походку и постоянно усталый, отдаленный вид. В кабинете врача, где впервые появляется Мунир, конкретная болезнь не выявлено за пределами общего чувства физического и умственного беспокойства. Даже его случайная одышка кажется более эмоциональной, чем физиологическим. Врач рекомендует отдыхать в качестве лечения, который Мунир интерпретирует как возможность приступить к неторопливой миссии самоубийства.

Благодаря телефонному разговору со своей сестрой и его матерью, страдающей деменцией (Нидал аль Ачар), мы обнаруживаем, что он изгнанный автор, который чувствует себя таким же творчески ограниченным в Европе, как и разбит горем. Несмотря на ее ограниченное понимание себя, он просит свою мать рассказать о заветной детской истории о пастухе, которая была глухой и немой (Али Сулиман), живущей в одиночестве пустыни — рассказ с библейски -Тантированные сцены. Тем не менее, повествование никогда не продвигается и не эскалатирует; Мать Мунира только помнит введение истории, и эти воспоминания повторяют его собственную внутреннюю неподвижность. Этот фильм, уже медленный, подчеркивает это стагнацию чаще, чем требуется.

В этом фильме, хотя сюжетная линия проста, она очаровывает как главный герой, Мунир, путешествуют через землю и воду на острова Халлиг, расположенные у мрачного северного берега Германии. Он находит жилье в базовом гостевом доме, принадлежащем Валеске, пожилой женщине со скрытым чувством юмора, которую играет Ханна Шигулла. Мунир озадачен ее ироническим гостеприимством, особенно во время юмористической сцены, где она дразнит, приглашает его раздеться рядом с камином после промокания под дождем. Несмотря на то, что он встречался с холодом от сына Валески Карла и других островитян, Мунир никогда не чувствует себя достаточно одиноким, чтобы использовать пистолет, скрытый в его багаже, как планировалось.

В серии необычных сотрудничества с независимыми кинематографистами, такими как «Питер фон Кант» Франсуа Озона и «Бедные вещи» Йоргоса Лантимоса, опытная немецкая актриса Шигулла привносит восхитительную черту тепла и гумана в этот в значительной степени мрачную постановку. Ее игривое поведение прекрасно гармонирует с более серьезным, печальным изображением Хаббаза, обогащая общий фильм. Однако, несмотря на то, что они жизненно важны в том, чтобы привязать повествование с уникальным культурным фоном Мунира, тонко загадочное рассказывание историй не хватает необходимого контраста и напряжения. Это отсутствие оставляет некоторые сцены, чувствуя себя тяжелыми для двухчасового фильма.

В небольшом, казалось бы, изолированном сообществе, расположенном почти на грани мира, жители оказываются привязанными к надвигающейся катастрофе — колоссальный шторм, который, как предсказывается, раскрывает беспрецедентное наводнение. Эта разнообразная группа выживших должна объединиться и терпеть вместе. Приближающийся потоп мастерски изображается Факером Элдином и кинематографистом Рональдом Планте, используя умелые движения камеры, которые постепенно панируют зловещее сочетание штормового неба и вод, или захватывают ожесточенные ветры, когда они бьют через тростники и распадаются на лугах. Динамический звуковой дизайн Kuen-Il Song играет решающую роль в создании захватывающей атмосферы. Когда местные жители готовятся к худшему, Мунир может найти признак того, что он является частью чего -то большего, чем он сам, возможно, его судьба в этой вселенной.

Смотрите также

2025-02-20 14:46