В разрушенном парке развлечений на окраинах Клуджа бездомный мужчина бродят по заросшим пути, обдумывая выброшенные предметы или ценности, по-видимому, не подозревая о выцветших аниматронных динозаврах, которые испускают рев жестяной. Эта сцена олицетворяет напряжение между комедией и грустью, обычной и своеобразной реальностью и иллюзией, которая является центральным в замечательном фильме Раду Джуда «Континентальный ’25». В этой постановке известный румынский писатель-режиссер снимает свой недавний стиль авангарда, чтобы изобразить мир, как он действительно существует, но все же оставляет место для необъяснимого. Устаревший, дешевый парк Юрского периода не дает ощущений в этой резкой критике ухудшения социального обеспечения в постсоциалистическом обществе: человечество более чем способно преследовать себя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После выпуска 2023 года «Не ожидайте слишком много с конца мира», сложной эксцентричной сатиры на рабочем месте, которая длилась почти три часа, предстоящий фильм «Kontinental ’25» может показаться необычайно простым проектом от режиссера известен своими сложными и уникальными работами. Тем не менее, ничто в этом фильме не является простым-от его кусающего гнева до его сложного политического и исторического комментария до душераздирающей сцены человеческого отчаяния, которая задерживается в сознании как беспокойного главного героя фильма, так и зрителя. Маловероятно, что дистрибьюторы художественных домов, которые поддержали спорные фильмы, такие как «Не ожидайте …» или «Безумный удар или пышное порно», отказались бы от этого более жесткого, но одинаково эффективного названия, отмечая его как свой третий фильм на премьеру в Берлине. Основное соревнование.
Название «Kontinental ’25» проведет параллели с фильмом 1951 года «Европа ’51» Роберто Росселлини. В «Европе ’51» Ингрид Бергман изобразил холодную, богатую жену промышленника, которая перенесла трансформацию в отношении гуманизма после личной потери. Точно так же в «Kontinental ’25» главный герой Орсолья (в исполнении Эзтера Томпа) переживает нисходящую спираль после того, как стал свидетелем самоубийства незнакомца. Это событие заставляет ее бороться с виной из -за ее роли в государственном капитализме и ухудшения жилищных проблем. Как и персонаж Бергмана, Орсоля ищет искупления, но ее попытки ошибочны и эгоистичны. В отличие от сатирического тона «Европы ’51», «Континентальный ’25» более пессимистичен, что позволяет предположить, что отдельные действия мало влияют на системное неравенство.
Фильм начинается в ветхих парке динозавров, где мы находимся в сопровождении Иона (в исполнении Габриэля Спахиу), бездомного человека, когда он разбивает по улицам и переулкам неофициальной столицы Трансильвании. Он зарабатывает скудную заработную плату, собирая мусор, запрашивает смену от закусочных на открытом воздухе и в конечном итоге достигает своего обители — мрачной подземной котелной комнаты в элегантном городском квартире. Продолжительность его пребывания там неизвестна, но это подошло к концу: Орсолья (женщина, которая ранее его предупреждала) прибывает с уведомлением о выселении, предлагая найти его укрытие, если он уйдет немедленно. Она советует полицейским, помогая ей, чтобы доброта была показана людям. После того, как я дал иону 20 минут, чтобы собрать его вещи, в течение которых мы стали свидетелями душераздирающей сцены, где обездолящий человек трагически забирает свою собственную жизнь, висящая у радиатора, используя стальную проволоку.
Яркий образ задерживается в сознании наблюдателя и, кажется, сложно уволить. Это очевидно в те дни, следующие за событием, когда Орсоля, оставая, безмолв, обнаруживает, что рассказывает об этом всем, кто хочет принести ухо. Это включает в себя ее чуткую подругу Дорину (Mardare Oana), ее мать (Аннамария Билуска) с более сложной внешностью, и даже ее священник (Сербан Павлу), которая с комфортом говорит ей, что она не должна чувствовать себя виноватым, так как все грешились. Тем не менее, Орсоля не ослаблена на работе, где ее коллеги высоко оценивают ее за то, что она «больше, чем гуманная», выполняет свои обязанности, хотя эта проверка не может успокоить ее беспокойную совесть. Вместо этого Орсолья чувствует постоянную вину, что сама ее работа была источником первоначальной проблемы.
Столкнувшись с гонщиком доставки Фреда (Адонис Танта, обеспечивая электрифицирующие, сфокусирующие выступления) неожиданно вызвал меня так, как я не чувствовал в течение долгого времени. Фред, бывший студент из моих дней в качестве профессора права, предоставил необычный ответ на мою эмоциональную беспорядку-смесь дзенской мудрости и непочтительного нигилизма, которая на мгновение вытеснила меня из жалости к себе. Причины моей карьеры остаются неисследованными в повествовании, но они символизируют более широкую общественную тенденцию, предпочитающую прибыль по принципам. Исключительная актерская игра Томпы изображает улучшенную версию себя, которую я стремлюсь стать, очевидным в ее искреннем, интроспективном выражении печали, но эта целостность иногда скрыта безумной и самоудосроществом. Временная передышка от моего постоянного хмурождения происходит, когда я делаю благотворительное пожертвование через Revolut — моральный всплеск радости, если хотите, но облака быстро собираются на моем лбу еще раз.
В типичном стиле Джуда «Kontinental ’25» наполнен восхитительными связями с различными текстами, некоторые тонко намекают на более чем «Европу ’51». Существует умная структурная ссылка на «Психо», отмеченная резким изменением фокуса, которое игриво предполагает Орсолью как потенциального убийцы. Одновременно она кратко налаживает на ужасного фильма Noir 1945 года «Обход» по телевизору, резкий контраст с удушением и беспокойной совестью. Тем не менее, современное кинопроизводство Джуда отчетливо современно. Снимали быстро и спонтанно на iPhone, визуальные эффекты являются грубыми и намеренно непривлекательными, сознательно избегая живописного очарования Клуха, как это видно на плакате для предстоящего релиза «Мы живем во времени», кратко заглянувшись на фоне одной сцены.
Фильм «Kontinental ’25» в значительной степени фокусируется на изобилии города новых строительных проектов, которые не связаны с предоставлением жилья для менее удачливых, и на городских статуях забытых лидеров, омраченных бетоном и сталью прогресса. Этот фильм служит острым изображением человеческих страданий, но он также отражает город, который сломан и мучится, очень похожий на Рим Росселлини. Это можно рассматривать как интерпретация Неореализма Иуды для эпохи, отмеченной абсурдом.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
2025-02-20 00:50