Связь между учеником и учителем иногда может стать глубоко личной, несмотря на то, что они придерживаются соответствующих границ: в течение наших формирующих лет мы вкладываем значительное количество времени с нашими наставниками, в значительной степени полагаясь на их руководство и проверку. Это длительное взаимодействие может привести к чувствам, начиная от быстрой неприязни до привязанности, сродни к семейным связям — эмоциям, которые часто задерживаются в наших воспоминаниях еще долго после того, как сами уроки были забыты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
17-летняя Йоханна (Элла Эверби) мгновенно чувствует связь со своим новым учителем Йоханной (Селуме Эмнету), отчасти благодаря их общему имени. Тем не менее, неясно, проецирует ли она эти чувства или есть ли они там. Фильм «Мечты» Дага Йохана Хаугеруда прекрасно изображает запутанную перспективу первой любви. В какой -то момент все вокруг вас кажется туманным с гормонами, но в то же время вы получаете беспрецедентную ясность о себе.
В «Мечтах», последнем фильме в трилогии Хаугеруда, исследуя романтику и близость в современной Норвегии, нежное обращение с тяжелыми эмоциональными темами не является неожиданным. Предыдущие фильмы «Секс» и «Любовь» также разделяли это качество — баланс тонкости и непредвзятой открытости при изображении человеческих желаний, которые могли быть более сенсационными. Этот тактичный подход еще более выражен в «мечтах», который выделяется как единственная история о совершеннолетии и единственное внимание на женском желании в трилогии. Примечательно, что в этом фильме практически нет персонажей мужского пола. Тем не менее, персонаж из «Любви» поздно появляется, служит редкой связи между этими независимыми историями.
Первоначально планировалось стать вторым фильмом в трилогии под названием «Любовь Sex Dreams», «Dreams» фактически выпустили последним из -за непредсказуемости выборов фестиваля. Премьера в Берлинале, через год после того, как его коллега «секс» был показан там в менее заметной секции панорамы. Тем не менее, его последующий показ в конкуренции в Берлинале указывает на растущий интерес и оценку уникального проекта Хаугеруда, предлагая дистрибьюторам множественный выбор планов выпуска.
Среди трех названий «мечты», кажется, готовы оказать значительное влияние. Он несет глубоко подходящий эмоциональный резонанс и избегает повествовательной путаницы, так же, как норвежский фильм «Худший человек в мире» поразил отклик у аудитории. Визуальный стиль фильма, прекрасно запечатленный кинематографией Сесили Семек, выделяется своими морозными, зимними тонами, предлагая резкий контраст с более легким, воздушным ощущением своих предшественников.
Йоханн размышляет о том, что ее жизнь окутана туманом в начале фильма, чувства повторялись во время рассказа, ее слова несут поэтический, интроспективный тон. Только когда она совершит эти чувства к бумаге, они чувствуют себя ощутимыми и понятными, даже для себя. Как и многие подростки, Йоханна представляет собой сложную смесь скрытного самоанализа и уязвимости с открытым сердцем. До сих пор Йоханна испытывала любовь только на страницах классических романов, но когда она впервые входит в класс Джоханны, реальность любви становится ощутимой для нее: «Я чувствовал, как ее присутствие проходит через все мое тело», — признается она , и это чувство увлечения только углубляется.
Джоанна молода, привлекательная и имеет расслабленные, дружелюбные отношения со своими учениками. Вряд ли шокирует, что кто -то может испытывать к ней чувства, хотя это оставляет ее озадаченным. Она становится раздраженной позже, когда ее мать Кристин (Ане Даль Торп), пытаясь понять, что она является «странным пробуждением» — Йоханн не идентифицирует как странную и не решается определить себя на основе одного, значительного события что она никогда не испытывала раньше. Самый четкий способ понять эту ситуацию — написать об этом: не в форме дневника, а как поэтического повествования, где она играет главного героя.
Сложно определить, сколько реальности против воображения присутствует в запутанной истории, которая вытекает из ее разбитого сердца, особенно после того, как Йоханна неожиданно посещает дом ее учителя, что вызвало ряд случайных прогулок, замаскированных под дополнительные учебники по вязанию. Смешная девушка интерпретирует эти встречи как признаки чего -то более глубокого. Для большей части фильма мы видим Джоанну исключительно через точку зрения ее ученика, и, возможно, покровительственным образом, что она может оказаться под влиянием какой -либо иллюзии.
Хотя умный и проницательный сценарий Хаугеруда расширяется, чтобы охватить различные точки зрения — такие как Кристин, бабушка Йоханны Карин (которую играет Энн Марит Якобсен) и в конечном итоге сама Джоанна — изображение становится сложным и напряженным. Иоанна намеренно воспользуется своим молодым приходом или просто пытается не повредить ее чувствам? Является ли Йоханна самоуничтожение, или единственная, кто действительно воспринимает, что происходит? Øverbye обеспечивает исключительное, тонкое выступление, которое тонко поддерживает все эти потенциальные интерпретации под мягким и любопытным поведением Иоганны. (Этот актер уже продемонстрировал большие перспективы в фильме Haugerud 2019 года «Остерегайтесь детей».)
Помимо бурной личной жизни Йоханны, ее письмо вызывает конфликты между ее старшими. Карин признает и ценит свою необычайную литературную глубину, в то время как Кристин раскрывает ряд постепенно огорчительных истин о своей дочери. Полученный перетягивание каната достигает своего пика в самый забавный момент фильма, мастерское исследование давних чувствительных проблем, которые вращаются вокруг, достаточно удивительно, феминистские аспекты (или их отсутствие) «Flashdance».
Письмо Хаугеруда постоянно очаровательно и далеко идущее, поскольку умело исследует общие уязвимости и глубокие идеологические пропасти среди трех поколений женщин. Тем не менее, самая острую эмпатия автора зарезервирована для самого молодого персонажа, Йоханны, чье разбитое сердце принимает незнакомую форму. Когда Йоханна, начинающая писательница, управляет странными изгибами разбитого сердца, она импульсивно клянется, что никогда больше не будет любить так. Правильно ли она или нет, «мечты» гарантируют, что есть гораздо больше, чем просто печаль как Йоханн, так и для читателя.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
2025-02-19 21:19