ГФЛ: Обзор «Восстания Ньярлатхотепа» – Все стороны истории

Лавкрафтские рассказы часто служат основой для разнообразных видеоигр, включающих космические темы ужасов в различных жанрах и сложной игровой механике. Время от времени, однако, приятно вернуться к простоте, исследуя Лавкрафтский ужас и динамику персонажа через простой визуальный формат романа, который фокусируется на тревожной атмосфере и интригующих отношениях между персонажами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст игры, я недавно погрузился в увлекательный повествование под названием «hpl: nyarlathotep resing», разработанный творческими умом в Toucked By Grace, и почему не ИИ, и опубликованный дуэтом В цифровом и троганном Грейс. Эта интригующая игра сочетает в себе элементы визуального романа Лавкрафта с аспектами RPG, помещая меня в центре Нью -Йорка 1920 -х годов в качестве зловещего культа, готовится раскрыть космическую сущность на нашу вселенную.

Первоначально это дало мне паузу, что имя разработчика, почему не ИИ, предложило потенциальное использование ИИ в игре. Однако, посетив страницу Steam для hpl: nyarlathotep Rising, я заметил, что не было упоминания об ИИ, и ничто во время игрового процесса, казалось, было создано ИИ. Поэтому я предполагаю, что название может быть неправильно понято или вводит в заблуждение.

Рост Ньярлатотепа — рассказ о трех судьбах

В этом очаровательном повествовании мы следуем за жизнью трех интригующих людей: Виктора Бьюкенена, одаренного ученых с близостью к мистическим исследованиям и преследуемым мечтами и культистами, Анной Уайльд, начинающим художником, занимающейся Виктором, и Марком Джексоном, ветеран войны, ветеран войны, ветеран войны и Companion Victor’s Lifelong.

Через призму этих главных героев вы погружены в их уникальные точки зрения и даете силу формировать направление и результат истории. Сказка начинается с того, что Эдмунд Уайльд, отец Анны и наставник победителя, поддаются загадочным обстоятельствам, побуждая трио исследовать эту особую кончину и его последствия для исследования Виктора в области мечтаний и исследований Эдмунда, а также необычную способность Анны по навигации на эту страду.

Уникальная атмосфера и тон истории варьируются в зависимости от каждого персонажа, эффективно улучшаемой как стилем искусства, так и дизайном интерфейса пользователя. Предполагая роль Анны, повествование разворачивается через яркий и фантастический журнал, отражая творческий мир молодого художника и ее связь с царством мечты. И наоборот, журнал Марка принимает стиль, данный в сепии, с реалистичными произведениями искусства, который прекрасно соответствует его опыту в качестве ветерана войны и его первоначального отряда от космических сущностей игры. Наконец, в журнале Victor представлены символы Элдрича, непостижимые каракули и сюрреалистические черно-белые образы, отражающие битвы персонажа с загадочными членами и культовыми членами.

В игре «hpl: nyarlathotep resing» музыкальный дизайн музыки и звукового дизайна значительно способствует общей жуткой атмосфере. Несмотря на некоторые проблемы с балансом со звуком во время навигации по меню, опыт игры невероятно тревожный и захватывающий, эффективно усиливая атмосферу игры. Более того, я ценю навязчиво скрученную джазовую дорожку в главном меню. Это тонкая деталь, которая определяет настроение безупречно, когда мы начинаем игру, проходим учебник и выбираем персонажа.

Когда я углубился в пугающий мир «HPL: Nyarlathotep Rising», я обнаружил, что ориентируюсь на очаровательный повествование с разбрызгиванием элементов ролевой игры (RPG), напоминающих классические настольные игры, такие как «Call of Cthulhu». С самого начала я был оснащен такими атрибутами, как тело, разум, харизма и проницательность. Каждое решение, которое я принимал на протяжении всего моего путешествия, может либо повысить, либо уменьшить эти атрибуты. Если какой -либо из этих атрибутов опустился до нуля или если мне удалось собрать колоссальные 10 пунктов проницательности, это написало гибель для моего персонажа. Игра была достаточно вдумчивой, чтобы показать изменения атрибутов после большинства вариантов, но к кульминации результат стал неопределенным, усиливая риск и значимость каждого выбора, который я сделал.

В «HPL: Nyarlathotep Rising» повествование также исследует наше взаимодействие с различными персонажами, так же, как то, как баллы атрибута работают в играх. Эти связи могут быть улучшены или напряжены нашими решениями, и некоторые варианты могут стать доступными только на основе наших отношений или атрибутов. Смесь этих двух систем, даже не принимая во внимание множественные играбельные персонажи, значительно повышает воспроизводимость игры.

В повествовании под названием «hpl: nyarlathotep resing», центральная тема вращается вокруг космического ужаса и существа Элдрича, но она глубоко углубляется в личные отношения и внутренние конфликты, испытываемые каждым персонажем. Три основных персонажа имеют сложную историю, которая постепенно разворачивается на протяжении всей истории, и ваши решения могут значительно изменить эти связи. Потечь могут возникнуть различные эмоции, такие как ревность, предательство, любовь, дух товарищества, обида и враждебность, которые влияют на окончательный результат истории.

В игре «HPL: Nyarlathotep Rising», точка зрения и роль каждого персонажа в повествовании достаточно различны, что пересмотреть одну и ту же историю с точки зрения другого персонажа, остается вовлеченной. Учитывая многочисленные смерти и неблагоприятные окончания, которые могут быть возвращены, есть многочисленные способы, чтобы история завершилась. Тем не менее, моя основная критика заключается в том, что игра не обеспечивает удовлетворительного разрешения для «плохих» окончаний, оставляя нас только с возможностью перезагрузки игры. Я ценю лавкрафтские истории из -за их склонности к трагическим или мрачным выводам. Я сознательно сделал выбор, который, как я ожидал, приведет к неудачному окончанию, стремясь завершить историю интригующей манерой. К сожалению, когда я попытался сделать эти сценарии, я был поражен тем, как игра справилась с этими решениями.

Я обычно не углубляюсь в визуальные романы, но я оказался вполне очарованным «hpl: nyarlathotep resing». Он мог похвастаться интригующим повествованием и мировым построением, поразительным произведением искусства и пользовательским интерфейсом, захватывающим саундтреком и стратегическими, но эффективными элементами RPG. Это игра, которая приятно переиграть и может стать фантастическим выбором для энтузиастов рассказа Лавкрафта.

Нима играл в HPL: Nyarlathotep Rising на ПК с предоставленной обзорной копией.

Смотрите также

2025-02-19 18:32