Марсело Гомес вступает в телевидение, чтобы справиться с эпидемией ВИЧ в Бразилии с «кислородными масками HBO» (не) автоматически падает ».

После трех десятилетий в своей карьере известный бразильский режиссер Марсело Гомес («кино, аспирин и стервятники») впервые дебютирует в телевидении. Предстоящая серия HBO/Max «Кислородные маски не упадут автоматически»-это драма, вдохновленная истинными событиями из пяти эпизодов, вдохновленная настоящими событиями, сосредоточенной на группе бразильских бортпроводников, которые разработали план по контрабанке лечения ВИЧ из Соединенных Штатов в 1980-х годах. Эта новаторская серия состоится в рамках выбора рынка серии Berlinale в этом году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В пульсирующем городском пейзаже Рио -де -Жанейро в конце 1980 -х я нахожусь в роли Нандо, изображенного Джонни Массаро из «скрытых истин». Диагностированный как ВИЧ -положительный среди безудержной эпидемии, мой персонаж решает рискнуть всем этим и контрабанды AZT, новаторское лечение, но не одобренное нашими местными органами здравоохранения, обратно в нашу страну. На меня на протяжении всего этого испытания находится Бруна Линцмейер, актриса, с которой я работал в «Сидаде» Кампо в прошлом году вместе с Джулианой Рохас. Она играет Léa, моего ближайшего друга, который должен бороться не только с моим диагнозом, но и непредвиденной беременностью, вытекающей из страстного романа с женатым мужчиной.

До Берлинале Гомес поделился, что ему предложили руководить другими сериями в прошлом, но они не резонировали с его страстями. Однако, когда он наткнулся на сценарий для «кислородных масок (не) автоматически падает», он мгновенно очаровал его, и он почувствовал себя вынужденным стать частью проекта.

или

Перед Берлинале Гомес сообщил, что другие возможности, направляющие режиссуру, были представлены ему ранее, но они не соответствовали его интересам. Тем не менее, когда он столкнулся с сценарием для «кислородных масок (не) автоматически падает», он поразил аккорд, и он почувствовал, как участвовал в проекте.

Повествование разворачивается в Бразилии в период, когда страна выходила из суровой диктатуры, стремящейся вернуть радость, свободу и дух товарищества. Однако, как только мы начинали радоваться, эпидемия, несущая сильную сексуальную коннотация, пронзила. Это было встречено с огромным отказом консервативными кругами в Бразилии. Болезнь привела к отвратительной стигме, и я считаю, что очень важно делиться этой историей не только для Бразилии, но и в мире, поскольку история часто свидетельствует о волнах консерватизма, которые разрушают человеческую связь.

Гомес отмечает, что «более новое поколение не знает о влиянии эпидемии ВИЧ», поскольку они в первую очередь узнают об этом через фильмы и телешоу, но борются за то, чтобы полностью понять эмоциональную беспорядка, испытываемую в течение этого периода. Гомес лично знал многих людей, которые погибли на ВИЧ, вспоминая о тех временах, особенно острых для него. Кроме того, он хочет вспомнить значительные предрассудки, с которыми Бразилия столкнулась в 80 -х годах и размышляет над правительством, которое не так давно способствовало такому дискриминационному взгляду.

Gomes подчеркивает значение выхода серии, аналогичной нашей в течение такого политически сложного периода во всем мире. Он выражает, что иногда кажется, что мы отступили в средние века, как будто все достижения, достигнутые за последние пять десятилетий, никогда не произошли. Он подчеркивает, что очень важно продемонстрировать, что солидарность жизненно важна для обеспечения прав для меньшинств, потому что эта борьба все еще продолжается.

Массаро усиливает эту идею в Ebmaster, заявляя, что серия служит не только как воспоминания об эпидемии ВИЧ, но и как предупреждение: битва против нее продолжается, как продемонстрировано последние выборы в США. Значение такой работы, как наша, заключается в ее способности высказывать дискуссии о ВИЧ, потому что без нее у нас может не быть такой разговор сегодня.

Как преданный поклонник, я оказался очарованным проектом в первую очередь из -за моего глубокого уважения к Гомеса. Тем не менее, это был также исключительный калибр сценариев, которые действительно привлекли меня. Для меня способность сказки вызывать глубокие эмоции во мне — и возможность служить в качестве проводника для этих чувств — является ключевой при рассмотрении какой -либо роли. Это чувство резонирует с Линцмейером, который твердо верит, что художественная литература обладает замечательной способностью к эмоциональной связи с аудиторией. Она также подчеркивает, что эта серия предоставляет нам уникальную платформу для понимания и сопереживания социально -политических вопросов, с которыми сегодня сталкиваются маргинализованное сообщество.

Гомес хвалит его сотрудничество с HBO/Max в Бразилии, заявляя, что у них были «замечательные рабочие отношения». Он объясняет, что они были чрезвычайно восприимчивы к своим предложениям, от важнейших сексуальных сцен, необходимых для изображения ранних дней ВИЧ, до стиля кастинга и стрельбы сериала. Партнерство было отмечено большим уважением и воспитанием, оставляя его довольным на протяжении всего процесса.

Визуальный стиль серии сочетает в себе цифровые эффекты с теми, которые напоминают пленку Super 8 и 16 мм, чтобы захватить атмосферу 80 -х годов, уделяя тщательное внимание не только для того, чтобы установить дизайн, но и выбор музыки. Гомес объясняет, что они использовали винтажные камеры VHS, создавая иллюзию, что некоторые сцены могут быть архивными кадрами, когда на самом деле все они были самостоятельно. По его словам, этот подход к самостоятельному сбору добавляет подлинность повествованию. Кроме того, они предприняли усилия по воссозданию интерьеров салона самолетов 80 -х годов и униформы, которую носят стюардессы.

Продюсер Эрнесто Сото выражает, насколько важно, чтобы их команда была частью такого крупномасштабного фестиваля, как Берлин, учитывая, что наша серия имеет глубокие корни в Бразилии, но резонирует по всему миру. Он подчеркивает их амбиции в отношении этого повествования о путешествии через границы.

Поскольку наш метод финансирования допускает владение США, мы также можем предложить проект для продажи на территориях за пределами Латинской Америки. Захватывающе представить, что это транслирует на европейских и глобальных вещательных станциях », — отмечает он.

Объявление о том, что сериал будет проведен в Берлине, появилось, когда Массаро сталкивался с неуверенностью в себе, обнаружив свое своевременное поощрение, чтобы продолжать верить, что все происходит в нужный момент. «Я понимаю, что Берлинейл служит мировой сценой. Я надеюсь, что те, кто живет с ВИЧ, чувствует себя желанными, а те, кто не может получить сочувствие и расширить свое понимание того, что влечет за собой жить с вирусом в современном мире.

Производство «кислородные маски не упадут самостоятельно» — это сотрудничество между Morena Filmes (Мариза Лея, Тиаго Резенде и Тиаго Пиментел) и HBO/Warner. Премьера дата не была определена.

Смотрите также

2025-02-18 13:16