Нации, которые составляют Балтийский регион — Латвия, Эстония и Литва — предназначены для увеличения местного телевизионного контента, и они распространяют приглашения на потенциальных международных сотрудников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Toomas ILI, руководителя отдела контента в Элизе Эстонии, наша страна представляет увлекательную смесь современности и инноваций наряду с богатым советским наследием. Наши ландшафты и архитектура остаются относительно неизвестными во всем мире, что вызвало интерес со стороны голливудских постановок в Балтике. Кроме того, примечательна наша умение сделать многое с ограниченными ресурсами. Последний сериал, с которым он связан,-украинско-эзонская драма под названием «Моя дорогая мать», посвященная женщине, борющейся с душераздирающей кончиной своей матери, дебютирует в Berlinale Series Market Selects.
«Меня спросили, какой серию он похож на. Ответ нет », — говорит он.
В своих историях писатель Рауль Суви умело сочетает в себе каждый элемент, сохраняя неизвестность, оставляя как аудитория, так и персонажи до самого конца. «Когда Элиза Эстония начала создавать драмы шесть лет назад, эстонские серии были в бедном состоянии, по его словам , из -за незначительных бюджетов и незначительного качества производства.
В настоящее время наш интерес пробуждается, и мы исчезаем горизонт для сотрудников партнеров, которые разделяют аналогичные видения в производстве. По словам режиссера Аруна Тамма, в Эстонии, «Фон Фок», первое крупномасштабное совместное производство в стране с Италией, Латвией и Германией.
Тамм хвалит сериал в их районе, заявляя, что это как единорог. Он приписывает это уникальное качество видению продюсеров Тоомаса Лухатс, Джевгени Супин и Хелен Лыхмуса. Цель состоит в том, чтобы он открыл двери для большего количества проектов с глобальными перспективами, а также подчеркивает местные таланты и вдохновляющих режиссеров, чтобы мечтать о большом. Тамм считает, что наши концепции могут очаровывать в гораздо большем масштабе.
С тех пор, как я в последний раз снял телешоу в 2015 году, ландшафт значительно изменился в отношении бюджетов и местных потоковых услуг. В настоящее время производится больше сценариев. Однако, как он указывает, ограничения финансирования часто препятствуют их развитию. По -прежнему существует прогресс, когда дело доходит до доставки очаровательных повествований.
Согласно Эдит Сепп, режиссер Эстонского института кино, выбор «Моя дорогая мама» Берлинале означает замечательное достижение в сфере эстонского телесериала.
Она упоминает, что это дополнение значительно повышает профиль сектора телевидения и кино Эстонии, создавая новые возможности. Она намекает на современную студию звукозаписи в Таллинне, которая, по ее мнению, привлечет международные съемочные группы как магнит. Она утверждает, что этот шаг поместит Таллинна на карту в качестве высшего претендента на производственные работы премиум -класса в Северной Европе.
Чтобы оставаться конкурентоспособным и поддерживать рост, Эстония должна рассмотреть возможность улучшения своей программы скидки денежных средств и приветствовать высококачественные телевизионные драмы с минимальным бюджетом в 200 000 евро (207 000 долл. США) за эпизод. Каждая серия также должна иметь местные расходы не менее 70 000 евро (72 000 долларов). Усилия по расширению этой инициативы начались в прошлом году, и важно, чтобы мы изучили возможности за пределами нашего собственного региона, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли.
Jevgeni Supin, производитель Zolba Productions, высоко оценивает простой подход, используемый создателями из Балтийского региона.
Он отмечает, что наряду с привлекательными налоговыми льготами, потрясающая природа и городские ландшафты Эстонии делают его безграничным ресурсом для художественных усилий. Он подчеркивает важность совместных постановок, утверждая, что без международных партнеров наши возможности создания действительно конкурентных работ значительно ограничены.
ICE находился в движении «и работы Baltic Productions, такие как« Troll Farm »в Литве,« Советские джинсы »Латвии,« Моя дорогая мать »и« фон Фок », привлекут больше внимания, отмечает Супин.
Несмотря на то, что они были исключительно большими для нашей области, их бюджеты были относительно небольшими по сравнению с таковыми во всей Европе. Тем не менее, эти начальные предприятия представляют собой значительный шаг к смелым совместным производствам из Балтийского региона. Ожидается, что вещатели по всей Европе будут с нетерпением использовать эти проекты.
Зейн Валленс, лидер приобретений в Lattian Television, отметил, что еще в 2024 году, латвийские государственные сервисные СМИ (LPSM) предприняли попытку организовать конкурс для финансирования сериала. Другой раунд должен произойти в марте.
В свете меняющихся тенденций в нашей индустрии и типов контента, которые находят отклик у нашей аудитории, создание национальных телесериалов — это одна из стратегий, которую я использую, чтобы охватить широкий спектр тем, углубиться в самобытность нашей страны и сохранить наше культурное наследие. Каждая серия местного производства становится важной вехой здесь, в Латвии. В предстоящем сериале Станислава Токалова и Теодоры Марковой «Последний развод коммунизма», который выйдет в свет в 1980-х годах, рассказывается о паре, симулирующей развод, чтобы сохранить свою квартиру. Этот динамичный дуэт также является вдохновителем сериала «Советские джинсы», распространяемого компанией Beta Film.
Основанная в Софии Маркова высоко оценивает навыки латвийских кинематографистов, заявив, что они способны удерживать свои собственные наряду с более известными киноиндустриями. Тем не менее, он признает, что основным препятствием является преодоление стереотипов и создание историй в инновационных, нетрадиционных манерах. Для достижения глобальной конкурентоспособности Маркова предлагает принять более адаптируемые варианты финансирования и возможности для латвийских производства. Существует решимость Латвийского киноцентра и Министерства культуры, чтобы оказать необходимую поддержку.
Маркова подчеркивает, что самое сложное препятствие заключается в последовательности ежегодного финансирования для телесериала высшего уровня, что подразумевает адекватные бюджеты. Она сравнивает это со значительным скачком для небольших наций, но «советские джинсы» продемонстрировали свою ценность.
Распределение средств на совместные производства меньшинства в серии может помочь нашему региону процветать, поскольку он способствует «отношениям, которые превосходят границы», согласно Маркове.
Дита Ритума, глава Национального киноцентра Латвии, отметила, что за последние несколько лет шесть лучших сериалов получили поддержку. С 2022 по 2024 год, с дополнительными 6 миллионов евро (6,2 миллиона долларов) в финансировании, было завершено четыре телевизионных постановления, одним из которых были «советские джинсы.
Согласно Риетуме, исторически, телевизионные сериалы в Латвии были сделаны станциями со скромными средствами, в первую очередь обслуживая местных зрителей. Тем не менее, участие Национального киноцентра демонстрирует, что создатели латвийской серии обладают способностью запечатлеть международную аудиторию.
Согласно Риетуме, чтобы продолжить стиль, установленную «Эмили. Королева прессы», «советские джинсы» и «Мятеж», учреждение должно обеспечить достаточно финансовых ресурсов для продолжения производства этой серии.
Для нашего сериала очень важно сосредоточиться на глобальном сотрудничестве. Присоединение к программе поддержки серии Eurimages, которую Латвия сделает в этом году, жизненно важно.
Чтобы сделать наш сериал успешным, речь идет о командной работе по границам. В этом году мы присоединяемся к программе поддержки серии Eurimages, ключевой частью этого международного сотрудничества.
Deimantas Saladžius, временно возглавляющий департамент кинопроизводства в литовском киноцентре, высоко оценивает адаптируемую и надежную налоговую программу для иностранных фильмов. Он подчеркивает гибкость системы как одну из ее ключевых сильных сторон. «Наш бюджетный ограничение устанавливается ежегодно в размере 55 миллионов евро (57 миллионов долларов),-объясняет он,-что позволяет нам расширяться и не позволяет нам столкнуться с дефицитом финансирования в середине года.
Такие места, как Вильний, одинаково важны, так как они часто стоят в таких городах, как Лондон, Берлин, Осло и другие в различных фильмах и телесериалах. Как указывает Саладжиус, он предлагает идеальную обстановку для изображения реальности советской эпохи или современной Восточной Европы.
Несмотря на отсутствие значительной звуковой стадии, это проблема, с которой мы сталкиваемся. Тем не менее, наши соседи в Эстонии добились значительного прогресса в создании таких объектов, как отмечает Саладжиус. Это дает возможность сотрудничества между странами Балтии, улучшив наше партнерство и предлагая более широкую помощь международным кинопроизводству.
Литва была местом для таких шоу, как «Чернобыл», четвертый сезон «Stranger Things», «Ронья, дочь грабителя», и растущее число немецких серий, таких как «Сиси», которая была обновлена в течение четырех сезонов подряд на Netflix. По словам Саладжиуса, тюрьма Лукишкса имела «необычную часть» в производстве Netflix »Кларк.
Jūratė Pazikaite из фильма Vilnius Фильм отметил, что Вильния и Литва в настоящее время очень востребованы.
2024 г. видит картинки Калейдоскопа, возвращающиеся в Гамбург, чтобы застрелить «правду и осуждение», установленные в 1941 году, по словам Пазикайта. Кроме того, они ранее снимали «виски на скалах», продвигая свои совместные усилия с Норвегией, Финляндией и Швецией. Sony Pictures Television выбрала Вильнюса в качестве места для «Звездного города», выхода из научно-фантастической драмы »для всего человечества.
По словам Пазикайта, в балтийском районе вы столкнетесь с теплым духом сотрудничества, а также множество мест и ресурсов легко доступны.
Как проницательный кинематографический критик, я обнаруживаю, что вынужден поделиться своими взглядами на растущий кинематографический ландшафт Балтийских государств. Сотрудничество, по -видимому, является ключом к раскрытию своего потенциала, поскольку путем объединения наших ресурсов и сильных сторон мы можем эффективно учитывать недостатки друг друга. Этот стратегический альянс, кажется, предназначен для продвижения наших отраслей к новым высотам успеха.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Shudder покупает размышления в мертвом бриллианте для нескольких территорий перед Берлинским фестивалем премьера (эксклюзив)
2025-02-17 23:48