Обзор «Tiger’s Pond»: сдержанная индийская политическая драма, установленная на грани духовности

В «Tiger’s Pond» Natesh Hegde, живописная южно -индийская деревня скрывает темные политические секреты. Хотя сцены фильма прекрасно изготовлены, сам сюжет кажется слабо связанным, что приводит к его раскрытию. Атмосфера фильма может быть привлекательной или жуткой время от времени, но его тонкий подход не может передать необходимые необработанные эмоции, что делает историю слишком дезинфицированной. У него должно быть более интенсивное и песчаное чувство, чтобы отразить ужасное — жестокое физическое и эмоциональное насилие — скрытое под, казалось бы, мирным фасадом деревни.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ахют Кумар изображает Прабху, безжалостного предпринимателя из небольшого города, который ищет политическую должность с помощью своего доверенного исполнителя Малабари (Дайлиш Потан). Тем не менее, они не знают, что их профессиональная и частная жизнь была переплетана в течение длительного времени. Проблемы пивовара в качестве младшего брата Прабху Венкати (Natesh) намерены жениться на сестре Малабари Деваки (Бинду Раксиди), но кастовые различия между их семьями могут в конечном итоге вызвать напряжение.

Предстоящий личный кризис, который остается фрагментированным среди нескольких переплетенных сюжетных линий, является ключевым аспектом фильма «Пруд Тигра». В этом фильме Сумитра, немой горничная, которая помогает Прабху и Венкати в повышении своего скота, является главным героем. Когда Пати забеременеет после нападения, Прабху пытается скрыть правду, чтобы избежать его нарушения его политических амбиций. Тем не менее, его усилия осложняются Басу, политически ориентированным рабочим, который становится конкурирующим кандидатом, изображенным Гопалом Хедж, чье подобие и эмоциональная глубина принесли поразительное сходство с Гарри Дином Стентоном.

Переплетенные проблемы класса, касты и пола служат фоном для фильма «Пруд Тигра», но именно уникальный визуальный и стилистический подход Хегде действительно раскрывает ее основную политику. Сотрудничая с кинематографистом Викасом Урсом и соредактором Парешем Камдар, Хегде рисует сельскую обстановку «пруда Тигра» как место, граничащее с духовным. Теплые 16 -миллиметровые тона и текстуры фильма вызывают атмосферу индийского независимого или экспериментального регионального фильма 1980 -х годов. Этот стиль кинопроизводства напоминает тип актерского мастерства, который редко встречается в современном индийском кино — смесь неореализма и мелодрамы, где измеренный натурализм сочетается с энергетическими выражениями и жестами в драматические моменты.

Когда Хегде и Камдар управляют камерой, они тщательно поддерживают продолжительность выстрела, добавляя воздух духовной загадки всякий раз, когда кадр захватывает человеческое лицо или религиозный артефакт. Чем дольше Прабху созерцает свои планы, находясь в храмах или рядом с реками, тем больше его политические амбиции, кажется, превращаются в Дхарма, или божественный долг, а не просто скрытый мотив, скрытый за религиозным фронтом.

Уникальная сочетание политики и религии в правом фашизме современной Индии напрямую рассматривается концепцией Хегде, что делает его смело смелым и тонко оригинальным. Винтажная эстетика фильма используется для изображения современной криминальной истории, жанра, часто ассоциируемого с такими режиссерами, как Рам Гопал Верма или Анураг Кашьяп (с последним, позже присоединяющимся в качестве продюсера «пруда Тигра»). Похоже, что это говорит о том, что эти социальные проблемы укоренились в нашей культуре в течение некоторого времени, задолго до того, как они были захвачены объективом Кашьяпа.

Вместо того, чтобы глубоко укорениться в сюжете фильма, эти широкие темы, как правило, затмевают эмоциональную глубину. Хотя они ясны, им не хватает соответствующего персонажа, на который можно понять. Требуется примерно одна треть фильма, чтобы главная идея, чтобы полностью развить, что делает трудности общаться с любым персонажем или понимать их отношения в течение этого времени. После того, как предпосылка будет установлена, главные герои, особенно Пати, которые кажется наиболее интригующим, начинают исчезать, не углубляясь в их личную жизнь. Даже интенсивные, жестокие моменты намекаются, а не показаны напрямую.

В то время как «Тигровый пруд» может привести к тому, что вы почувствуете себя несколько потерянным изначально из -за его нетрадиционной природы, невозможно найти свой путь. Хотя фильм тонко предлагает скрытые детали с помощью своих визуальных эффектов, в конечном итоге он проясняет эти загадки в четком диалоге позже. Тем не менее, более плавная связь между тем, что показано, и интерпретация его значения, несомненно, создала бы более эффективный и захватывающий драматический опыт.

Смотрите также

2025-02-17 22:16