Все начинается с одной пощечины, вызывая неожиданное развитие в Мариэле (Laeni Geiseler). Без ее сознательного контроля она получает способность услышать все, что происходит в жизни ее родителей. Этот нежелательный подарок вызывает хаос и нарушает взаимное уважение, которое ранее поддерживалось в семье. Оказывается, что многое из того, что Джулия (Джулия Женш) и Тобиас (Феликс Крамер) разделяют во время их кухонных разговоров, не точнее, что важная истина, обнародованная «То, что знала Мариель.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве семей, как правило, взрослые держат власть, следят за действиями своих детей и решают, какую информацию раскрывать. Тем не менее, в уникальной перспективе фильма писателя-режиссера Фредерика Хамбалека, наводящего мысли, эти отношения перевернуты с ног на голову. Здесь молодая девушка неожиданно берет на себя контроль, став моральным компасом, доверенным лицом и отражением истинной личности своих родителей. Временами забавные, а в других, тревожащих, эта концепция может резонировать во всем мире, несмотря на некоторые незначительные нерешенные проблемы в фильме (премьера которой состоялась в конкурсе на Берлинском кинофестивале в Германии).
Представьте себе это: не могли бы вы размышлять над ситуацией, когда, рассказывая о своем дне, ваш ребенок уже знал каждую деталь, даже исправляя детали, которые вы приукрашивали, чтобы сделать себя более компетентным? Если бы они могли видеть менее идеальные решения, которые вы приняли на работе, и случайные ошибки, уменьшило бы ли уважение, которое они имели к вам как герою? В этом сценарии Тобиас отрицает все, когда Мариэль противоречит своей версии офисного собрания. Что касается Джулии, она держит язык, беспокоясь, что ее дочь, должно быть, мельком увидела ее дружеский разговор с коллегой Максом (Мехмет Атешчи) во время их дыма.
Мариэль, несомненно, чувствует себя одолевшей все, что происходит, в то время как Гамбалек в первую очередь исследует точку зрения родителей, побуждая взрослых размышлять над своими реакциями в аналогичной ситуации. Тобиас, первоначально изображая обсуждающую маркетинговую тактику для своей издательской фирмы, становится настолько поглощенным в скручивании фактов, что он искренне принимает свои изготовления и отклоняет правду Мариэль, когда она отражает ее обратно. Джулия более осторожна из -за двусмысленности правил, что также оставляет нас неопределенными — точно так же, как она.
Что именно это предполагаемая способность телепатии? Мариель затрагивает мысли и эмоции ее родителей, или она просто подслушает их разговоры? Только когда Джулия и Тобиас признают заявления Мариэль, что история становится интригующей, поскольку им нечего скрывать. Мариэль уже выставила Джулию Секретную привычку к курению. Что если она раскрывает подробности о кокетливых обменах своей мамы с Максом? Используя ситуацию, Тобиас пытается показать хороший пример, реконструируя свою более раннюю встречу более напористым образом (столкнувшись с амбициозным коллегой, изображаемым Морицем Треенфелсом) для Мариэль. К сожалению, это только усложняет все дальше на работе для него.
За кадром, Hambalek использует функциональный, но ничем не примечательный стиль кинопроизводства, создавая убедительные наборы, такие как гладкие современные дома и стерильные офисные среды, и стратегически позиционируя камеру, чтобы захватить беспокойство его персонажей. Интересно, что эти профессиональные пространства характеризуются прозрачными стенами, которые ограничивают конфиденциальность, в то время как домашние настройки предлагают многочисленные двери и тихие уголки, казалось бы, предназначенные для того, чтобы препятствовать бесплатному диалогу.
Интригующе размышлять, как американская адаптация может справиться с этой концепцией, учитывая фильмы с заменой тела, которыми Дисней был известен в прошлом, как «Придвозная пятница». В отличие от Hollywood Productions, которые часто упрощают контент, чтобы обратиться к 13-летним, немецкая версия Хамбалека уникальна, потому что она не избегает неловких моментов, например, когда Джулия и Тобиас открыто обсуждают чувства Джулии к Максу.
Фильм мог бы извлечь выгоду из немного большей ясности в специфике способностей Мариэль и его последствий, поскольку способы, которыми взрослые, иногда кажутся нелогичными. Например, забавно видеть, как взрослые общаются по -французски, когда пытаются хранить секреты … но разве эта стратегия не сработает, если Мариэль сможет почувствовать свои эмоции? И если она действительно сделает, то есть много вещей, которые родители могут неохотно раскрывать своим подросткам, к которому сейчас причастна Мариэль.
Персонажи в этом фильме исследуют неизведанную территорию, сталкиваясь с повседневной ложью и лицемерием в лоб. Женш, похожий на эквивалент Германии Бланш Гардина или Янина Гарофало, эффективно изображает внутреннюю суматоху Джулии через крупные планы. Тем временем Гейзелер остается загадкой, поддерживая воздух секретности на протяжении всего фильма. Мариэль часто видит, как плачет, но неясно, что она чувствует или насколько она понимает — точно. Фильм часто возвращается к лицу девушки, подчеркивая ее вновь обретенную силу над ее родителями, что, кажется, сломало многие из их иллюзий. Тем не менее, Хамбалек выбирает глубокую истину, чтобы завершить историю.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
2025-02-17 21:46