Леони Бенш сияет в «Поздней смене» Петра Вольпе, больничной драме в Берлинале

«Поздняя смена» Петра Вольпе (показывая на специальном гала-концерте этого года в Берлине) углубляется в быстро развивающуюся среду швейцарской больницы с коротким состоянием. История в значительной степени следует за перспективой усердной медсестры, разворачиваясь почти так, как это происходит в реальной жизни.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сделанный Zodiac Pictures и Swiss Radio и Television SRF, с глобальным распространением, управляемым TrustNordisk, этот новый фильм представляет собой переход от знаменитой комедии избирательного права Петры Волпе «Божественный Орден», которая была записью Швейцарии для лучшего международного фильма. В отличие от этой работы, последнее предложение Volpe представляет собой напряженную, сострадательную драму, которая ярко изображает сложные обстоятельства, с которыми сталкиваются медсестры.

Прежде чем создать свой фильм, режиссер глубоко углубился в исследования, присоединившись к больнице с медсестрами, чтобы понять их повседневные проблемы. Концепция «поздней смены» была вдохновлена ​​немецкой медсестрой медсестрой Мэдлин Каллулайской книги «Наша профессия не проблема — это обстоятельства», которые вызвали ее идею.

Читая это заставило мое сердце гонка, и это подсчитало для меня идею рассказать о истории одной женщины в одиночном смене », — делится Вольпе с Ebmaster.» Впоследствии, когда я присоединился к медсестрам в больницах, я наблюдал за их работой и была поражена. По огромным умственным и физическим напряжениям они терпят. Что действительно тронуло меня, так это то, что, несмотря на то, что находятся под огромным давлением, они продолжали демонстрировать подлинное сочувствие и тепло по отношению к своим пациентам.

Камера часто очень близко приближается к персонажу Флории, которого играет Леони Бенш.

Вольпе разъясняет, что каждый момент в сценарии рассказывается исключительно с точки зрения Флории, предоставляя сложные подробности о ее действиях. Сотрудничая со своим директором по фотографии Джудит Кауфманн, они выбрали традиционные методы съемок и вместо этого решили поддерживать постоянное внимание Флории, которая почти всегда активна. Большинство сцен изображают сестринские задачи, поскольку Флория одновременно участвует в беседах с пациентами или их семьями. Координация диалога с действиями и установление идеального темпа для каждой сцены оказалось значительной проблемой.

Чтобы поддерживать подлинность, консультант медсестры был на съемочной площадке, направляя Бенш и помогал в каждом отделе. Прежде чем взять на себя роль, Бенш получил практическое опыт благодаря стажировке в Кантональной больнице Лиесталь. Волпе, режиссер, выразил свое стремление к актрисе, которая могла бы изобразить как прагматизм, так и устойчивость, кто -то, способный оставаться эмоционально отделенным, сохраняя при этом ее внутреннее тепло и глубину. Из первоначального прослушивания было ясно, что у Леони были все эти качества в изобилии для этой роли.

Этот фильм служит идеальной платформой для любого актера; Это напоминает «виновные» Густава Мёллера, типа драмы с высокими ставками, в которой есть все усилия, занимающиеся увлечением голливудской продюсерской компании, стремящейся создать римейк.

Фильм следует за один вечер, когда Флория захватывает чрезмерную рабочую нагрузку пациентов, исчезнувшего члена команды и дилеммой существенной во многих местах. Иногда она должна также отойти в сторону на мгновение.

В объяснении Volpe он отмечает, что паузы уже были включены в сценарий, но только после редактирования и работы с музыкальной партитурой была обнаружена идеальная смесь интенсивных, без дыхания и более спокойных, более эмоциональных сцен. Он также упоминает, что поиск правильного баланса, чтобы поделиться достаточно о историях пациентов, чтобы вызвать сильные эмоции, в то же время продвигая повествование Флории оказалось уникальной проблемой. По сути, этот подход помогает зрителям внутренне понять затруднительное положение Флории.

Рето Шаерли, продюсер Zodiac Pictures, объединился со своим долгосрочным партнером Lukas Hobi, чтобы создать этот проект. Более десяти лет они много сотрудничали с Петрой в различных ролях, включая письмо и режиссуру. Проблемы, связанные с работой по уходу, стали постоянной заботой для них обоих, и когда Петра поделилась своим уникальным взглядом на эту тему, их интерес мгновенно пробудился.

Несмотря на то, что эти проблемы находятся в швейцарской больнице, проникают в системы здравоохранения по всему миру. «Поздняя смена» — это ода неутомимому произведению медсестер и акте ухода, и я стремлюсь к тому, что наш фильм резонирует с медсестрами, заставляя их чувствовать себя признанными, почитаемыми и ценными. Нехватка медсестер — это глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения, и наш фильм предлагает осязаемое изображение этого кризиса в человеческих терминах. К сожалению, недостаточно обсуждения или общественности об этом в политике или среди общего населения. Тем не менее, мы все потенциальные пациенты, что подчеркивает важность защиты медсестер и отстаивания их усилий по улучшению условий труда.

Предоставляя редкий взгляд на в значительной степени невидимое кинематографическое сферу, фильм «Поздняя смена» посвящена продолжающимся глобальным обсуждениям о дефиците ухода за дефицитом и нагрузкой на здравоохранение.

Смотрите также

2025-02-17 16:46