В фильме «Безопасный дом» (или «Кэш Ла»), режиссер швейцарского режиссера Лионеля Байер, Париж, в мае 1968 года играет важную роль. Это не просто настройка; Это становится частью истории. Этот фильм основан на романе Кристофа Болтанского «La Cache», который выиграл Prix Femina, и был создан Bande à Part Films, с совместным производством от Red Lion, Les Films du Poisson, RTS Radio Télévision Suisse и SRG SSR Полем Это делает его сотрудничеством между французскими, швейцарскими и роскошными режиссерами. Комедийная драма, премьера которой в Берлинале фокусируется на необычной семье, а Байер служит увлеченным наблюдателем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом постановке Доминик Реймонд берет на себя роль бабушки, Мишель Блан (который скончался) изображает пет-дедушки или дедушки. Уильям Лебгил сыграет как великий дядя и Аурелиен Габриэлли как маленький дядя. Лилиан Ровер играет во внутренних районах, в то время как Эдриен Бараццоне и Лариса Фабер изображают родителей мальчика, а Итана Чимити в качестве упомянутого ребенка. Жиль Privat также становится значительной частью актерского состава в вспомогательной роли.
Фильм Baier начинается с цитирования из книги: «В чистом мире вы должны быть нечистыми. Бактерии защищают нас». Эти слова дрейфуют по сцене, где молодой мальчик, вооруженный только фонариком, исследует коридоры, наполненные книгами, заветными подарками на память и даже крошечным Citroën. Когда его родители находятся на улицах, участвующих в студенческих демонстрациях, он находит радость в своем различном мире в квартире.
Внутри своих уютных ограничений квартира служит миниатюрной капсулой прошлого эпох, наполненной историей и семейными загадками. Дяди мальчика, визуальный художник и интеллект в создании, придают свое уникальное прикосновение к космосу, в то время как внутренняя часть, его яркая прабабушка, изображаемая Лилиан Ровер в 92 года, разделяет рассказы о ее доме Одессы, Прокофьев и и необычная жизнь. Поскольку смех заполняет воздух, а секреты разделяются в тихой тонах, обычные предметы приобретают более глубокие значения: джазовая мелодия устанавливает ритм, и в конечном итоге неожиданный гость открывает семейную борьбу со своим прошлым, поскольку Париж изо всех сил пытается определить свое будущее.
Лайонел Байер говорил с Эбмастер До мировой премьеры фильма.
В первой сцене фильма линия «в чистом мире, вы должны быть нечистыми. Бактерии защищают нас». Это утверждение служит метафорой в контексте фильма, что говорит о том, что даже в нетронутой среде всегда есть что -то важное и необходимое, что может показаться противоположным или нежелательным. В этом случае бактерии имеют решающее значение для нашего выживания.
Что касается тона, который он задает для повествования, парадоксальное утверждение вводит элемент неожиданности и интриги, который дополнительно повторяется на протяжении всей истории с его смесью юмора, исторических счетов и личных воспоминаний. Сопоставление, казалось бы, разрозненных элементов создает уникальную и увлекательную атмосферу, которая предлагает зрителям размышлять о взаимосвязей вещей в жизни, так же, как бактерии необходимы для нашего существования, но часто воспринимаются как вредные или неприглядные.
Цитата из романа предполагает, что дедушка выходит из зла, вместо этого одомашнивая его. Мы не должны бояться этого, а скорее использовать его силу навсегда. Это также предостерегающее примечание: напомним, что чистота привела к некоторым из величайших злодеяний истории. Принимайте грязь, на самом деле, это проблема в современном кино — улицы чрезмерно чисты, что затрудняет захват пыли и дымки в снимках. Это довольно анахронично в «Безопасном доме». Например, воздух Парижа в 2024 году выглядит слишком ясным на экране. Вы вряд ли это видите. И стены чрезмерно белые.
В этом фильме джазовая партитура, яркие цветовые схемы и юмористические ссылки на такие вещи, как музыка Прокофьева и классические автомобили Citroën функционируют как культурные маркеры. Не могли бы вы рассказать о том, как музыка и визуальные элементы способствуют укреплению тем фильма о происхождении, самости и метаморфозе?
Впервые я сотрудничал с композиторами на саундтреке, а Диего, Нора и Лайонел Балденвег проделали исключительную работу как сочинения, так и импровизации. Я стремился запечатлеть сущность дыхания в самих инструментах, позволяя аудитории услышать, как ветер течет через латунные инструменты, пианино молотится по струнам. Я хотел сырой, неполированный звук, отражающий 80% фильма, который был снят в студии. Мое восхищение Кейтом Джарреттом, которое начало свои знаменитые фортепианные соло на этом этапе и в настоящее время гастролирует по Европе, повлиял на мое решение. Кроме того, в музыке есть чувство свободы, так же, как то, что Майлз Дэвис передал в Ascenseur Pourensuur Pour L’Echafauds Louis Malle.
Как вы перевели глубоко личную природу «La Cache» Кристофа Бойтански в сценарий, и какие части или идеи из книги вы считали важным для своего фильма?
Я обнаружил, что книга Кристофа Болтанского очаровательной, потому что, как и все исключительные авторы, он заставляет свой личный опыт чувствует себя универсальным, как будто он рассказывает наши собственные истории. Следовательно, я смешал свои воспоминания с его. Интересно, что события мая 68 года упоминаются лишь кратко в книге. Сцена, которую я хотел изобразить в фильме, была, когда автомобиль неисправна всего в нескольких километрах от Одессы. Хотя обстоятельства не идентичны тем, кто в книге, я оценил концепцию определения приоритетов Одессы, как сказал прабабушка. Я взял подобные свободы с историей моей семьи. Теперь я больше не ищу правду; Вместо этого я создаю версию, которая кажется мне более убедительной.
В контексте событий мая 68 года фильм умело сочетает турбулентную атмосферу значительных демонстраций с уникальной динамикой причудливого домохозяйства. Как вам удалось гармонизировать эти две сюжетные линии — публичные события и личные воспоминания — в вашей интерпретации?
Революция 1968 года послужила глубоким выражением глубоко укоренившейся французской психики. После войны генерал де Голль отклонил режим Виши как несущественный для великого повествования Франции, выступая за его стирание из истории. Тем не менее, май ’68 зажженные страсти, которые не могли быть так легко подавлены. Молодые люди искали ответы, в то время как их старейшины чувствовали, что их личность бросает вызов. По сей день крайне правые политические группы стремятся вернуть общество в эпоху до 1960-х годов. Семья воплощает в себе сущность того, что действительно определяет Францию - ее мультикультурализм, ее уникальное смешение влияний, ее причуды, ее храбрость и ее вера в трансформацию. Этот скрытый аспект лежит как в углублениях французской культуры, так и на улицах в мае 1968 года. История Болтански символизирует повествование о Франции в целом.
В фильме исследуются темы, связанные с истиной и верой — в нем говорится: «Вера не обманывает», и намекает на то, что в лингвистике ложь не существует. Не могли бы вы обсудить, как эти философские представления о языке и истине повлияли на сюжетную линию фильма и визуальную эстетику?
Фильмы больше похожи на форму искусства или системы убеждений, а не фактическое представление реальности. Они предлагают интерпретации и размышления о жизни, но они не сама жизнь. Чтобы задействовать аудиторию, вы должны дать убедительные причины для их веры, а не пытаться навязать ее им или утверждать, что иметь все ответы. Если вы сделаете это, это превращается в догматический культ, и я не хочу, чтобы меня рассматривали как пророка в таком контексте. В визуальной презентации фильма это можно проиллюстрировать с помощью сцен, таких как превращение игрушечного автомобиля в реальную, которая возможна во вселенной Болтански, поскольку Гранд-онкл любит читать комиксы Гастона Лагаффо. Это преобразование представляет собой духовный аспект фильма.
Фильм, похоже, изучает прогресс общения — от страстного использования языка до более безличного, современного способа взаимодействия. Каким образом вы представляете этот переход, влияющий на жизнь ваших персонажей, и предлагает ли он представление о появлении современного человека в развивающемся обществе?
Сегодня рассмотрим заявления Трампа, в которых говорится, что Газа может быть преобразована во французскую Ривьере на Ближнем Востоке. Хотя многие считают такую идею отвратительной, важно обратить внимание не только на контент, который он общается, но и тому, как он выражает себя. Сосредоточив внимание на своем выборе слов и их расположении, мы можем получить представление о его истинном характере. Это концепция, которую Жак Лакан красноречиво обсуждал. По сути, способ выражения часто имеет большее значение, чем фактическое сообщение. Вместо того, чтобы спрашивать, почему что -то сказано, может быть полезно обращать внимание на то, как мы управляем, поскольку это может дать ценную информацию. Я изучал лингвистику и кино одновременно в течение моих университетских лет, что, возможно, оставило меня с ностальгией на это время.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-17 15:47