At the Berlinale Series Market, Ampere Analysis’ Guy Bisson offered perspectives on the present condition and upcoming trends for television in what he terms as a «75% Peak TV era.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ходе своего экзамена он предложил широкий взгляд на направление, в котором развивается телевизионная индустрия, подчеркнув значительные закономерности и препятствия. Здесь мы углубимся в некоторые из основных идей Биссона относительно меняющихся пейзажей в мире телевидения.
Пиковое телевидение мертв, давно живая 75% пиковое телевидение
Биссон без колебаний заявил Эбмастеру, что «пиковое телевидение» прошло; 2023 год установил новую норму. Если вы внимательно изучите график ниже за последние десять баллов, вы заметите тенденцию к плоской линии. Это не указывает на рост, а скорее снижение на 25% от пика. Итак, мы находимся на рынке, который Биссон называет 75% от «пикового телевидения». Теперь мы стабилизировались на этом уровне 75%.
Находка Биссона подчеркивает серьезную трансформацию в телевизионном мире. Мы, похоже, достигли вершины пикового телевидения, периода, переполненного вымышленным программированием премиум -класса. Теперь, похоже, рынок установил около 75% своего пика эпохи пандемии, что предлагает новый стандарт для продвижения отрасли.
Вещание потоковой передачи
Кроме того, мы имеем дело с ситуацией, которая тесно связана с театром и высококачественным телесериалом, которое я называю «потоковой трансляцией». Это относится к тенденции сделать контент более подходящим для традиционных вещателей, оказывая давление на этих известных игроков из -за значительного изменения предпочтения аудитории в отношении глобальных потоковых платформ.
Биссон предложил идею «вещания», которая относится к потоковым услугам, постепенно внедряющим тактику, аналогичную те, которая используется вещательным телевидением. Это изменение подпитывается такими факторами, как перегрузка рынка, давление инвесторов на прибыльность и необходимость поддерживать подписчиков. Примечательным признаком этой трансформации, кроме интеграции рекламных объявлений на большинстве потоковых платформ, является растущим акцентом на живые спортивные программы среди стримеров. За последние пять лет стримеры более чем удвоили свои инвестиции в спортивный контент. Биссон предположил, что, если они в полной мере воспользуются ролью вещателей и выделят 30% своих бюджетов на спорт, что останется для традиционных медиа -компаний?

Безрезультатно
По словам Биссона, стратегии потокового контента становятся все более похожими на те, которые используются традиционными вещателями. На самом деле, сейчас есть гораздо больше неписанного контента. Пять лет назад около трети их первоначальных постановок не было написано. Сегодня это число удвоилось, составив половину их общего числа.

This trend indicates a shift in strategy, as streaming platforms aim to expand their content variety and draw in a wider viewer base. As stated by Bisson, only one genre of scripted television is currently increasing, and this growing preference among streamers might pose challenges for traditional broadcasters. «Crime is the only TV genre displaying growth right now,» noted Bisson, «and it’s worth mentioning that crime procedurals have traditionally been the staple of national broadcast television. However, we’ve observed a significant increase in activity within streamers.
The Impact of Market Saturation
Биссон отметил, что рост на потоковых платформах стал сложным из-за насыщения рынка, а это означает, что осталось мало новых подписчиков. Он добавил, что, поскольку в отрасли не хватает новых клиентов, со стороны инвесторов усилилось давление на прибыль, меры по сокращению расходов и удержание клиентов. Это было связано с тем, что, особенно на богатых рынках, потоковый сектор стал перегруженным.
The argument suggests that market saturation has led to significant changes in the strategies employed by streaming services. Faced with mounting challenges in achieving growth, these platforms are now prioritizing profitability and customer retention over expansion. This shift is evident in the growing number of show renewals while original productions are being commissioned less frequently. In essence, distributors are opting to stick with proven content and taking fewer risks.
The Future of High-End Drama
According to Bisson, there’s been a decrease in the significance of high-end dramas for streaming platforms. He believes that commissioners will progressively reduce the number of new series they order and lean towards producing more daring, superior-quality content instead, focusing on quality rather than quantity.
Согласно оценке Биссона, в центре внимания потоковых платформ существует значительное изменение в потоковых платформах, поскольку они переходят от приоритетов высокого класса драмы в их контент-стратегиях, отмечая отход от пиковой эпохи телевидения. В то время как Биссон не предсказывает кончину высококачественного телевидения, кажется, что меньше новых серий такого рода появится как на потоковых, так и на традиционных каналах вещания.
Сотрудничество в экосистемах
По мнению Биссона, совместная работа на различных медиа -ландшафтах имеет важное значение при рассмотрении рыночных стратегий, учитывая, что потоковые услуги, каналы и видео платформы борются за одну и ту же аудиторию. Биссон утверждает, что эти отношения не должны быть состязательными, и предполагает, что традиционные вещатели могут извлечь большую пользу от обучения тактики, используемой международными лидерами отрасли.
Как местный вещатель, я не буду трансформироваться в YouTube, учитывая мое регионально ограниченное распределение и региональный характер моей лицензии на вещание. Тем не менее, я, безусловно, могу извлечь выгоду из методов обучения и сотрудничества с международными организациями, которые преуспевают в оптимизации глобальных продаж рекламы. Возможно, было бы разумно рассмотреть такие партнерские отношения.
Выживание наиболее подходящего: важность адаптивности
Основываясь на перспективе Биссона, легко принять пессимистическую точку зрения и предвидеть мрачное будущее для вещателей. Поскольку платформы для хостинга видео становятся невероятно популярными, как показано на графике ниже, даже известные стримеры могут бороться с нерелевантностью перед лицом таких гигантов, как YouTube и Tiktok.
По словам Биссона, легко подумать, что вещателям будет трудно выжить, потому что платформы для хостинга видео становятся настолько популярными. Даже большие стримеры могут стать менее важными по сравнению с такими платформами, как YouTube и Tiktok. (Представлен график)

Он пояснил: «Я предполагаю, что наше понимание мышления имеет некоторые недостатки. Мы должны пересмотреть, как мы определяем экосистемы в средствах массовой информации и развлечениях. Вместо этого будут доминировать самые мощные или богатые компании.
Согласно точке зрения Биссона, для медиа -фирм крайне важно процветать в их конкретной и, особенно, местной среде. Победа — это не только наличие много денег, а скорее способность справляться и приспосабливаться к уникальным проблемам конкретного рынка. В этом сценарии устоявшиеся дистрибьюторы могут иметь значительное преимущество перед глобальными гигантами.
Завершая
Как энтузиаст фильма, я не могу не рассматривать понимание Биссона как маяк, направляющий путь телевидения завтра. Поскольку индустрия постоянно смещается, идеи, такие как вещание, насыщение рынка и сотрудничество между экосистемами, станут ключевыми игроками в определении шагов, сделанных медиа -компаниями. Адаптируясь к этим тенденциям, мы можем успешно справиться с проблемами, которые находятся впереди и сохраняют индустрию яркой среди мира вечных изменений.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
2025-02-17 12:18