Через четыре года после его победы Золотого медведя за провокационную сатиру «Безумный удар или сумасшедший порно», Румынский режиссер Раду Джуд вернулся в Берлинейл со своим новым фильмом «Континентальный ’25». Этот фильм дебютирует 19 февраля в основной категории конкурсов фестиваля.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме рассказывается о истории пристава по имени Орсолью (в исполнении Эзтера Томпа), который оказывается в моральной дилемме после того, как человек, которого она высела, которая была бездомной, забирает свою собственную жизнь. Охваленная виной, она ищет методы, чтобы облегчить свой беспокойный разум, одновременно стремясь подтвердить и одобрить внешний мир, поскольку ее отчаяние усиливается.
Превращение теории в практику может быть более сложной, чем кажется. Как можно ожидать от известного агитатора в глобальном кино, окружной путь Орсолы к искуплению затрагивает более широкие проблемы Иуды, охватывая (но не ограничивается) моральной двусмысленностью, посткоммунистической экономикой, национализмом и румынским жилищным положением. Пересечение этих тем — и то, как типичная каждая женщина, такая как Орсоля, проводит через них — вполне может быть самой интригующей загадкой фильма.
Джуд отмечает, что, когда мы тщательно изучаем свои собственные ответы на трагические события, они иногда граничат с смешным. Например, рассмотрим кого -то, кто выражает негодование в отношении войны в Украине в социальных сетях, только чтобы быстро опубликовать фотографию их обеда. Теперь я не подразумеваю критику — я тоже это делаю. Но то, что я нахожу забавным, это несоответствие, своего рода смешное, бальзасианское изображение противоречий человеческой жизни. Речь идет больше о том, чтобы разоблачить абсурды и сложности в нашей реакции на события, а не сделать сатирический комментарий.
Поскольку кто -то очарован его глубоким исследованием, я должен сказать, что «Kontinental ’25» действительно является отражением современной Румынии, хотя и покрыта в более широких, универсальных темах. Джуд мастерски хронирует бурное путешествие в Румынии за последние несколько десятилетий, поскольку он перемещается по неизведанным водам капитализма Гонзо и продолжает бороться с «переходным периодом» после постсоциалистской эпохи — темы, которые он ускорил в своем битом на рабочем месте «Не ожидайте слишком большого количества от конца света», что сделало убедительное заявление на конкурсе Locarno 2023 года.
Несмотря на то, что он станет осторожным, чтобы не занизить «ужасные и огорчительные» условия в режиме Ceaușescu, который завершался турбулентным демократическим сдвигом Румынии в течение 1990 -х годов, директор часто сосредотачивается на распаде социальных норм, которые последовали после ухода сильного человека. Эта эпоха, отмеченная отсутствием государственной поддержки, была особенно болезненной для людей, которые оказались в значительной степени оставленным правительством.
Со временем кажется, что трудности становятся еще более острее, возможно, отражая необычайный гений Раду Джуда. Например, в ноябре Румыния избрала крайне правого, пророссийского лидера президентом, но эта победа была позже отменена Конституционным судом из-за обвинений в вмешательстве России. Совсем недавно действующий президент ушел в отставку, а не столкнулся с импичментом от правых парламентских партий.
Несмотря на то, что он был невыразим в хаосе, режиссер находит некий забавный поворот в продолжающемся сдвиге его страны вправо. Ссылаясь на недавний повторный вход Дональда Трампа в Белый дом, Джуд отмечает, что в течение долгого времени Америка изображалась в качестве образцовой модели для подражания, великой демократии, достойной уважения и имитации. Теперь, отмечает он, мы отражаем этот демократический маяк, который только что выбрал группу крайних правых лидеров для управления миром.
Как энтузиаст фильма, я обнаружил, что «Kontinental ’25»-заставляющая задуматься. Персонаж Орсолы кажется запутанным в словесном лабиринте на протяжении всего фильма, ее бездействие, по -видимому, ответ на трагедию, частью которой она невольно стала. Джуд в своих проницательных комментариях предполагает, что моральная дилемма Орсолы служит путем побега, но он признает, что и он, и фильм сталкиваются с подобными сложностями. Фильм стремится изобразить это недоумение, делая его центральной темой, если хотите.
Как кинофиль, я сталкивался с фильмом «Kontinental ’25», который отдает дань уважения «Европе» Роберто Росселлини «Европа ’51». Подобно послевоенной драме Росселлини, она следует за женщиной, которая борется с виной и ищет искупления. Тем не менее, точка зрения румынского режиссера, установленная в шумном транссильванском городе Клудж, отклоняется от метафизической трагедии его предшественника и углубляется в более современную смесь юмора и драмы — мощное смесь, который я опишу как своего рода сатирический взгляд На работе Росселлини.
Фильм демонстрирует простоту, напоминающую стиль итальянских неореалистов. Под названием «Kontinental ’25» он был снят с использованием iPhone, повторяя концепцию Росселлини «Бедности средств». Это означало стрельбу всего за 10 дней без какого -либо освещения или оборудования для сцепления, сосредоточенного только на диалоге и естественном окружении — метод, который Джуд обнаружил освобожденным.
На данный момент режиссер режиссер работает над фазой постпроизводства для своего предстоящего фильма «Дракула», который, как он стремится, будет резко контрастировать с его предыдущей работой, которая была в борьбе за премию «Золотой медведь». Если он считает «Kontinental» 25 ‘»его ответом на Роберто Росселлини, то, возможно, вы могли бы сказать, что« Дракула » — это его дань Эду Вуду.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-17 08:47