15 лучших патриотических фильмов, которые определяют Америку, определяют Америку

Как страстный канефил, я понял, что Америка огромна во многих отношениях, чем просто география. Он простирается по поколениям, воплощая множество развивающихся идеалов, несоответствий и культурной идентичности. Суть быть американцем или демонстрации патриотизма никогда не ограничивалась одиночным определением. Это проявляется в рассказах о доблестной героике, демонстрации молчаливой устойчивости, кусании критики неравенства и глубоких созерцаниях о наших успехах и постоянных вызовах. Кино становятся последовательно отражали эти сложности, создавая портреты американской жизни, которые столь же разнообразны, как и заставляют задуматься, всегда глубоко погруженные в повествование об этой нации и ее народе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Каждый фильм в этой коллекции, созданный и исходящий из США, снят американские режиссеры и углубляется в различные аспекты патриотизма уникально. Некоторые фильмы восхваляют высокие принципы страны, в то время как другие ставят под сомнение его недостатки; Тем не менее, все они разделяют убеждение в том, что рассказывание историй может помочь нам понять и представить, чем представляет Америка и может стать.

Эти фильмы, начиная от смелого чванства «Top Gun» до тонкого, подлинного тона «Венди и Люси», отражают нацию, постоянно участвующую в самооценке. Они изображают Америку не только как источник гордости, но и землю, обусловленную самопровозглашением и стремлением к чему-то большему-идеализированной Америке, которая ценит самоанализ и прогресс.

15
«Проект Флориды» (2017)

Уникальным и искренним образом фильм «Проект Флориды» изображает современную американскую бедность. Снятая на месте в Киссимми, штат Флорида, недалеко от входа в Мир Диснея, история разворачивается в ветхих мотеле, его яркие пастельные цвета подчеркивают грусть. Главными героями являются шестилетняя Муни (Бруклинн Принц), энергичный ребенок, и ее мать Галлея (Брия Винаит), которая изо всех сил пытается свести концы с концами различными средствами, некоторые законные, а другие-нет. Бобби (Виллем Дафо)-добрый, но строгий менеджер мотеля, который следит за ними с мягкой заботой. Расположение фильма — так, чтобы около идеализированного рай Диснея, но в то же время миры, кроме его идеалов, — превращает его в острую аллегорию подлинной американской мечты: одна из выносливости, находчивости и мимолетных моментов счастья, вырванных из невзгод.

Американская мечта, увиденная с парковки бюджетного мотеля

Есть ли что -то более символическое для Америки, чем «Проект Флориды»? Он изображает борьбу вопреки шансам, создавая что -то значимое на фоне, казалось бы, непреодолимые обстоятельства. Такие персонажи, как Муни и ее мать, живут на полях нации, которая гордится неограниченным потенциалом, но их жизнь отмечена ее противоположностью. Тем не менее, режиссер Шон Бейкер вносит магию в свою борьбу, а не в отчаяние. Это изображение патриотизма, редко показываемое на экране, — это невидимые, те, кто настойчиво живет, любят и мечтает, несмотря на то, что ему отказали фантазию. Если Америка действительно стремится соответствовать своим идеалам, она должна признать такие фильмы, как «Проект Флориды» — не только в магии, но и в боли, которую они изображают.

14
«Аполлон 13» (1995)

Как последователь, я рассказывал о своем опыте, как это «Аполлон 13», как это:

Я имел честь свидетельствовать о воссоздании одной из самых страшных почти трагедий Америки, снятую в Хьюстоне, штат Техас, и мыса Канаверал, Флорида. Этот фильм, космическая процедура, воспроизводит злополучную миссию Apollo 13 1970 года с странным уровнем детализации и величием. Я был частью команды, изображаемой Томом Хэнксом в роли Джима Ловелла, Кевина Бэкона в роли Джека Свигерта и Билла Пакстона в роли Фреда Хейза. Наша жизнь изменилась, когда взрыв в нашем космическом корабле оставил нас в отчаянной борьбе за выживание.

Вернувшись на Землю, контроль миссии НАСА, возглавляемый Джином Кранцем (Эд Харрис) и его нынероконичная «неудача» не вариант », была в гонке со временем, чтобы привести нас домой. Фильм мастерски создает ощущение клаустрофобии, втягивая аудиторию глубоко в сам космический корабль, заставляя огромность пространства чувствовать себя еще более ужасным.

Неудача не вариант, а другие американские мифы

Если «Аполлон 13» кажется типичным примером американского рассказывания историй, то это потому, что он действительно воплощает эти идеалы — и это делает это таким образом, что заслуживает признания. В отличие от многочисленных рассказов, посвященных отдельной героике, этот фильм не фокусируется не на личной славе, а скорее на общем гении, на явном американском представлении о том, что творчество и упорство могут преодолеть любое препятствие. В этой истории нет антагонистов, нет противников, чтобы победить; Вместо этого есть огромная апатия пространства и тонкий блеск человеческой изобретательности. Что поддерживает «Аполлон 13» актуальным, так это его дань уважения тем самым качествам, которые формируют Америку: решимость не сдаваться, способность создавать из ничего, неукротимый дух для выдержания. Это фильм, который изображает решение проблем как форму патриотизма, воплощая убеждение, что в стране, где часто происходит невозможное, возвращение троих мужчин от грани катастрофы-это просто еще одно препятствие для победы.

13
«Социальная сеть» (2010)

Путь Социальная сеть Покрытие имеет ощущение, напоминающее библейские сказки — он рассказывает историю «Обученного ботаника», чье создание Facebook из предательства, амбиций и необработанного капиталистического драйва, которую Америка часто романтизирует, родила цифровую империю. Фильм следует за метеорическим подъемом Марка Цукерберга (Джесси Эйзенберг) как студент Гарварда, который строит гигант в социальных сетях Facebook, повредив его дружбу с Эдуардо Саверином (Эндрю Гарфилдом), сталкиваясь с юридическими битвами из близнецов Winklevoss (Armie Hammer), и его сияют очаровательное очарование Шона Паркера (Джастин Тимберлейк). Фильм был в основном снят в Кембридже, штат Массачусетс, с дополнительными сценами, снятыми в Лос -Анджелесе и Балтиморе, в углублении в лиге плюща и культуре стартапов, которые характеризовали раннюю жизнь Цукерберга. Несмотря на то, что он расположен в ограниченных стенах Гарварда, фильм расширяется по всей цифровой местности Америки, отчитываясь от вершин богатства, власти и судебных разбирательств.

Алгоритм американского патриотизма

По сути, Америка означает искусство трансформации. Фильм «Социальная сеть» изображает создание чего -то из ничего — демонстрируя, как амбиции, самоуверенность и неустанная посвящение могут сформировать новую реальность в мгновение ока. Это также подчеркивает постоянный парадокс Америки: идея, что триумф не требует границ. Марк Цукерберг олицетворяет технического пионера, вооруженный не пистолетом и конями, а с кодом и беспощадной точностью. Это изображает современный патриотизм в его самой аутентичной, сложной форме: инновации как поля битвы, продвижение как одиночное завоевание. Просмотр «социальной сети» сегодня, когда Facebook превратился в нечто более ужасное, чем кто -либо мог бы предвидеть в 2010 году, делает его еще более важным как американский повествование — тот, который вопросы, без предвзятости, может ли сосуществовать без морального распада.

12
«Американская история X» (1998)

Выступил против обжародного, экспансивного фона Лос -Анджелеса, Американская история х Впадает в мрачную нижнюю сторону американских ценностей, предлагая жесткое изучение того, как предрассудки укоренились в трещинах американской мечты. Эдвард Нортон изображает Дерека Виньарда, захватывающего, но опасно расистского скинхеда, чьи убеждения разбиты в тюрьме после чередования мучительных событий. Его младший брат Дэнни (Эдвард Фарлонг) восхищается им безоговорочно, поглощая учения превосходства белых, пока он тоже не попадет в этот порочный цикл. Венецианский пляж, с его контрастными изображениями солнечного рай и городского распада, отражает саму Америку — страну обещания и опасности, где идеологии сталкиваются так же яростно, как территории. Старк-кинематография Тони Кея, в частности, в черно-белых воспоминаниях фильма, наполняет каждую сцену интенсивным индивидуальным прикосновением, а также наполняет их навязчивым мифическим качеством.

Битва за душу Америки, расположенная на улицах Венис -Бич

Истинный патриотизм, изображенный в фильме «Американская история х», выходит за рамки простой верности; Это включает в себя признание и решение самых мрачных аспектов страны и стремление к улучшению. Фильм не повечно иллюстрирует распространенную природу расизма в американском обществе, подробно описывает, как он выращивается, эксплуатируется и иногда преодолевает. Арка персонажа Дерека не является типичным голливудским искуплением; Это сырое, неполное и душераздирающее. Фильм служит предостерегающей историей, жестким напоминанием о том, что ненависть не врожденная, а построена. Величайший конфликт Америки никогда не был с внешними силами; Это всегда была внутренняя борьба. Наблюдение за «Американской историей X» — это сложный опыт, но это важно, потому что любовь к стране означает желание ее исцелить.

11
«Amreka» (2009)

В причудливых сельских условиях Иллинойса и Манитобы, выступая в качестве представления Среднего Запада Соединенных Штатов, фильма Amreeka разворачивает повествование, которое является как личным, так и поразительно американским. Главный герой, Муна (Нисрин Фаур), единственная палестинская мать, эмигрирует в США со своим подростком-сыном Фади (Мелкар Муаллем) в погоне за лучшим будущим-тем не менее Американская мечта в значительной степени иллюзия. Повествование прослеживает ее путешествие, когда она переходит от банковского работника к работнику быстрого питания в одночасье, сталкивается с культурными конфликтами и стремится защитить своего сына от поддача давления, чтобы соответствовать. Установка-коренная средняя Америка, отмеченная торговыми центрами, неоновые закусочные и дезинфицированные пригородные дороги,-является спокойным, но мощным холстом для сказки, которая углубляется в парадоксы американской идентичности.

Путешествие иммигранта, между надеждой и разочарованием

Типичный аспект фильма «Amreeka«Ляги в его главном герои, Муна. Она воплощает надежду, синонимичную иммигрантов, уверенная в том, что эта земля, несмотря на ее несовершенство, потенциально может предложить что -то превосходящее. Примечательно, что фильм избегает сенсации ее путешествия в мелодраму или трагедию, вместо этого нахождение юмора и упорства в Ее обычная борьба.Amreeka«Явно патриотично: он поддерживает веру в потенциал Америки для улучшения не потому, что в настоящее время это так, а потому, что его люди — иммигранты, посторонние, мечтатели — продолжают стремиться к лучшему будущему.

10
«Венди и Люси» (2008)

Расположенный в спокойных уголках Портленда, штат Орегон, фильм Венди и Люси разворачивается как путешествие, где, по -видимому, заканчивается путь. Главный герой, Венди (изображаемая Мишель Уильямс), находится в поисках нового начала на Аляске, идеализированном начале, которое остается теоретическим. Тем не менее, ее автомобиль выпускает, и ее любимая собака Люси пропала без вести. С сокращающимися ресурсами, она оказывается в ловушке в петле незначительных бедствий — теряя домашнего животного, кражу еду, сон в своем автомобиле, считаясь народом, которая приоритет производительности над людьми. Сцены Рейхардта изображают не живописную, романтизированную Америку старого кино, а Америка заправочных станций, магазины с большими коробками, вакантные парковки и тонкая враждебность мест, где вы действительно не принадлежите.

Патриотизм в акте выживания

Фильм «Венди и Люси» невероятно важен, потому что он изображает такого персонажа, как Венди, который кажется незначительным, но она является очень воплощением тех, кто падает через трещины общества. Это показывает суровую реальность, что сеть безопасности, которую мы часто предполагаем, существует, является просто иллюзией. Если истинный патриотизм заключается в том, чтобы оценить людей, которые формируют нацию, то трудности Венди служат критикой того, что происходит, когда обещание, данное людям, терпит неудачу. Направление Келли Рейхардта избегает сентиментальности, что делает фильм еще более душераздирающим-это не трагедия, это просто изображение жизни. Однако, в своем острого, печальном манере, «Венди и Люси» также говорят с устойчивостью, добротой со стороны незнакомцев и огромным размером Америки как место, где люди продолжают путешествовать, чтобы стремиться, потому что какой другой выбор у них есть?

9
«Настоящие женщины имеют кривые» (2002)

Как страстный энтузиаст фильма, я бы выразил это так: родом из оживленного района Бойл Хайтс в Лос-Анджелесе, фильм «Настоящие женщины имеют кривые», глубоко резонирует со мной как оду иммигрантской жизни и глубоко Феминистское путешествие самопознания. Мне, как и персонаж Ана (блестяще изображена Америкой Феррера в ее прорывной роли), я чувствую себя разрыванием между моими обязанностями на семинаре нашей семьи и моими стремлениями к академическому успеху. Моя мама (разыгрывающая Лупе Онтиверок) — моя самая большая проблема, удерживая традиционные ожидания от Старого Света. Тем не менее, я нахожу неожиданный дух товарищества среди женщин на фабрике, которая повторяет мою борьбу за установление моей личности в стране, которая часто упускает из виду молодых, трудолюбивых латинских женщин, таких как я, даже среди гламура и обещания растягивания — место рождения Американская мечта, но место, где его обещания не всегда реализуются.

Достижение совершеннолетия в промежутке между поколениями

В восстании Аны есть глубоко американский дух — в ее выборе не соответствовать, чтобы не уменьшаться, чтобы соответствовать ожиданиям других. Фильм «Настоящие женщины имеют кривые» не только о образе тела или культурных конфликтах; Речь идет о личностном росте, о том, чтобы стремиться к большему от нации, которая часто заставляет его дочерей иммигрантов принять меньше. Ана не отказывается от своего наследия — она ​​бросает вызов представлению о том, что уважение к нему должно приравниваться к самоограничению.

Фильм был сравнен с фильмом «Леди Берд» (2017) из-за его интимного изображения разногласий матери и дочери, финансовых трудностей и дилеммы оставаться на месте и погони за мечтами в других местах. Однако, в то время как «Леди Берд» получила признание за ее отношение, «настоящие женщины имеют кривые» часто игнорируются в основных кругах, несмотря на то, что они обращаются к подобным эмоциональным темам с одинаковой искренностью и юмором. Фильм Патриции Кардосо вдохновляет, мятеж и тонко революционно, поскольку подчеркивает, что Америка принадлежит так же, как и женщинам, как Ана, так и с кем -либо еще. По сути, «настоящие женщины имеют кривые», предполагает, что истинный патриотизм не соответствует соответствию — это о том, чтобы претендовать на ваше место на ваших собственных условиях.

8
«Убийца овец» (1978)

Под названием «Убийца овец«Этот фильм был снят в округе Уоттс в Лос-Анджелесе с участием актеров неподготовленных актеров. Он предлагает подлинное поэтическое описание черного существования рабочего класса в Америке. Главный герой Стэн (Генри Г. Сандерс)-это Мясник, который борется с усталостью, бедностью и тонким бременем чернокожих в стране, кажущейся апатичным для его благополучия. Lit Spaces, монотонный ритм работы и дома-каждая сцена запечатлела моменты радости, трудностей и настойчивости.Убийца овец«Сосредоточится на ежедневных реалиях, испытываемых на окраинах Америки.

Другая сторона американской мечты

Если идея американской мечты должна была быть повсеместно применимой, то «убийца овец» служит свидетельством его границ. Тем не менее, фильм Чарльза Бернетта не является критикой — это усилия по сохранению, документация о жизни редко освещается в кинематографических повествованиях. Фильм избегает построения простого повествования или оптимизма, где он кажется отсутствующим. Вместо этого он выражает свой патриотизм посредством наблюдения, демонстрируя часто сглаживаемые аспекты Америки и захватывая красоту, которая часто игнорируется. Это то, что делает «убийцей овец» незаменимым: это расширяет объем американских повествований, проливает свет на жизни, которые имеют значение в коллективном сознании, и сохраняет историю, которую можно вспоминать.

7
«Не оставь никакого следа» (2018)

Расположен в плотном лесу Орегона, фильм под названием «Не оставлять следа«Рассказывает историю человека по имени Уилл (Бен Фостер) и его дочери Тома (Томасан Маккензи), который решил жить вне сетки в пустыне. Однако их уединенное существование нарушается, когда власти находят их и заставляют их реинтегратировать В общество.Зимняя кость«Этот фильм откидывает романтизированное представление о бурной американской независимости, раскрывая его недостатки: страх, одиночество и непревзойденная борьба за то, чтобы оставаться скрытыми. Обстановки — сетки леса, небольшие сельские дома, мирные лагеря — показывают изображение Америки, где свобода свобода и выживание находится в постоянном напряжении.

Американская дикая местность, не предназначенная для всех

В стране, погруженной в легенду о самообеспечении, не оставляйте никаких вопросов следов, что происходит, когда эта самая черта превращается из символа расширения прав и возможностей в необходимость для выживания. Жизнь Уилла иллюстрирует чрезвычайную форму американской независимости, но это также печальная история — одна из которых формируется страной, которая проталкивает своих солдат через войну, а затем отказывается от их судьбы. Однако патриотизм фильма выходит за рамки критики; Это лежит в растущем стремлении Тома для связи, ее понимание того, что выживание охватывает больше, чем самоуправление, но также и чувство принадлежности. Режиссер Дебра Граник представляет альтернативу традиционной американской одиночной фигуре, в которой восстановление не найдено в уединении, а в готовности стать частью чего -то большего. Вряд ли шокирует, что не оставляет никаких следов, не откликающихся за пределами кино сообществ, обеспечивая место в списке любимых фильмов бывшего президента Барака Обамы 2018 года, что является свидетельством его тонкого, но глубокого исследования американского духа.

6
‘Fruitvale Station’ (2013)

Снят на месте в районе залива, Станция Fruitvale рассказывает об истинном рассказе о Оскаре Гранте (Майкл Б. Джордан), 22-летнего афроамериканского человека, который был смертельно застрелен полицией на железнодорожной станции в канун Нового года 2008 года. Фильм держатся от драм за зал суда или политических выступлений, Вместо этого сосредотачиваясь на последнем дне в жизни Оскара. Он предлагает глубоко личное изображение человека, борящегося, как и многие другие, чтобы создать лучшее будущее для себя и своих близких. Он ведет свою дочь в школу, ссорится со своей девушкой, размышляет о продаже наркотиков для покрытия арендной платы, помогает товарищу по магазину в супермаркете. Режиссер Райан Куглер воздерживается от изображения Оскара как мученика или простой статистики; Вместо этого он делает его осязаемой, острой человеческой фигурой.

Американская трагедия, которая продолжает происходить

Фильм «Станция Fruitvale» не предлагает аккуратного вывода, потому что в реальном насилии в полиции его нет. Тем не менее, фильм Райана Куглера имеет решающее значение, поскольку он противостоит превращению смерти Оскара Гранта в еще один заголовок. Вместо этого она бросает вызов Америке противостоять себя, признавать недостатки системы правосудия и признавать, что истинный патриотизм включает в себя признание продолжающегося предательства страны своих граждан. Наблюдение за «Станцией Фруквейле» — это способ запоминания, отказываясь позволить истории забыть имена те, потерянные в недостатой системе. Это фильм, который скорбит, но он также требует, чтобы мы видим, отказываемся отвернуться — и это, по сути, является нашей американской обязанностью.

5
‘Dìdi (弟弟)’ (2024)

Как энтузиаст фильма, я хотел бы поделиться своими мыслями о «dìdi (弟弟 弟弟 弟弟 弟弟)», движущейся сказке на фоне пригородного фона Фремонта, штат Калифорния, летом 2008 года. Эта острая история о совершеннолетии прослеживает финал Вдыхая подросткового возраста для тайваньского американского подростка по имени Крис (Изаак Ван). В возрасте всего 13 лет Крис — это смесь неловкости, рвения и неустанного стремления найти свое место в мире. Он оказался между своим американским воспитанием, его родителями -иммигрантами, его командой скейтбординга, его неразделенными влюбленными и собственными борьбой с личностью.

Фильм проникает мечтательной ностальгией домашних видео, записанных на видеокамере и перемежается ссылками, которые резонируют с эпохой (AIM Chatrooms, ранняя культура YouTube). Он устанавливается в этой переходной фазе между детством и взрослой жизнью, между поддерживающей традицией и ассимиляцией в новую культуру, между тем, кем мы являемся, и кем мы стремимся стать.

4 июля, глазами ребенка первого поколения

Вместо широких героических рассказов, обычно связанных с патриотизмом, фильмом Dìdi (弟弟) Определяет свою американскую идентичность через мелочи: кулинарию 4 июля, пригородный скейт -парк, откровенное двуязычное взаимодействие между Крисом и его матерью. Фильм изображает опыт иммигрантов с состраданием и подлинностью не как борьба за принятие, а как ежедневное существование, сонваренное в крошечных повседневных компромиссах. Что значит взрослеть как американец, когда ваше происхождение лежит в другом месте? Как вы создаете личность в стране, которая приветствует и отчуждает вас? Dìdi (弟弟) Не предоставляет простые решения, но, в своей точке, он раскрывает что -то универсальное. Это тот вид патриотизма, который не требует грандиозного прокламации — он находится в молчаливых моментах, в сложных серых областях, в прямом акте построения жизни в стране, все еще обнаруживая себя.

4
«Песни меня научили мои братья» (2015)

Полностью снято в резервации Пайн -хребта в Южной Дакоте, Песни, которые меня научили, мои братья научили Представляет чрезвычайно личное изображение существования коренных американцев, концентрируясь на связи между братом -подростком и сестрой, борющимися с решением остаться или уйти. Джонни (Джон Редди) жаждет побега из экономической борьбы резервации, в то время как его младшая сестра Джашаун (Джашаун Сент -Джон) ценит красоту и силу в том месте, которое он жаждет оставить после себя. Хлоя Чжао, сотрудничая с непрофессиональными актерами, умело изображает ежедневные рутины Пайн-хребта-родео, переговоры о камирах и молчаливое бремя истории, которое висит над землей. Фильм держится подальше от общих голливудских повествований о страданиях коренных американцев, вместо этого предлагая проблеск жизни, как она разворачивается: сложные, радостные, душераздирающие и вечно устойчивые.

Америка, которая всегда забыта

Просмотр «песни, которые меня научили мои братья», дает представление о Америке, редко изображенной на экране — той, которая выходит за рамки мейнстрима, но привык к более глубокому резонированию с сущностью Америки, чем полированные, продепренные изображения, которые мы привыкли Полем Режиссер Чжао воздерживается от изображения соснового хребта как места, заслуживающего жалости или романтизации; Вместо этого он представляет нефильтрованное, искреннее изображение выносливости в стране, построенной на стирании коренных американцев. Тем не менее, само выживание является формой сопротивления, и стойкая вера Джашауна в ее родину, отражаемой тонкими способами, которые ее сообщество продолжает, обнаруживает патриотизм, который не ищет ни проверки, ни одобрения, только признание. Фильм не умоляет Америку признать себя; Скорее, это просто представляет зеркало и ждет признания.

3
«Американский мед» (2016)

Под названием «Американский мед» этот фильм отражает сырые, неполированные пейзажи Среднего Запада и Южного Соединенных Штатов, где он следует за путешествием подростка по имени Стар (Саша -лейн). Она присоединяется к группе блуждающих молодых людей, которые продают подписки на журналы из города в город, по -видимому, преследуя после свободы. Фильм снимается в документальном фильме, очень похожий на фирменный стиль Арнольда, обеспечивая завораживающую поездку через забытую Америку-газовые станции, полосатые торговые центры, мотели, пустые автомагистрали, остатки нации, где давно покинула американская мечта. Звезда, вместе с Джейком (в исполнении Шиа Лабиф) и фургоном, наполненным недоволенными изгоями, проживает в переходном состоянии — всегда движется, всегда ищет, всегда бегая после иллюзии чего -то превосходного.

Дорога в никуда и везде

С моей точки зрения, не многие фильмы заключают в себе бесцельный, безрассудный дух юной Америки, очень похожий на «Американский мед». Эти дети, отброшенные системой и незамеченные обществом, все еще находятся в поисках приключений, связи, цели, иногда даже не зная их пункта назначения. Если традиционные фильмы о поездке были о самопознании, «американский мед»-это задача о том, чтобы найти себя в стране, которая едва признает ваше присутствие.

Один очаровательный аспект «американского меда» заключается в том, что его директор Андреа Арнольд не является американским, а британцем. Будучи посторонним, она предлагает новый взгляд на американские мифы, отслаивая слои сентиментальности, чтобы разоблачить более жесткую, более иностранную, но бесспорно аутентичную сторону Америки. Часто это взгляды постороннего, который обеспечивает ясность — способствуя обширности, противоречиям, разбитым мечтам и беспокойным душам, которые все еще проходят через них. Тем не менее, несмотря на хаотичное, пропитанное солнцем изображение, фильм резонирует с особым, жаждущим патриотизмом-не традиционным видом, виденным в гимнах или парадах, а патриотизмом, который бьется в ритме движения, музыку, гремевавшей из автомобильных окон и в окнах автомобилей и в Надеюсь, что, возможно, просто, возможно, есть что -то действительно ценное, чтобы найти.

2
«Top Gun» (1986)

Записано на подлинных военных инсталляциях США в Калифорнии и Неваде, Лучший пистолет служит электрифицированным, высокоподреналиновым представлением Америки — фильм, который так погружен в солнечный свет, нагрузка и чванство, это похоже на рекламную пьесу для военно -морского флота. Персонаж Пит «Маверик» Митчелл, которого играет Том Круз, — бесстрашный пилот -истребитель, стремясь к скорости, стремясь сделать свой след в престижной Академии авиации топ -авиации. Его противник, Iceman (Вэл Килмер), воплощает дисциплину и сдержанность, в то время как Маверик, движимый гордостью и привидениями, олицетворяет необработанные инстинкты и риск. Последовательности аэрофотоснимков фильма, обрамленные в золотой час, завораживают, что делает F-14 Tomcat эмблемой как национальной мощи, так и индивидуального величия.

Небо — предел, патриотизм как зрелище

В более простых терминах Top Gun воплощает уникальную марку патриотизма, питаемой адреналином и гимнами, заставляя вас жаждать солнцезащитных очков и поездки на мотоцикле вдоль пустой взлетно -посадочной полосы. Однако, помимо глянцевых последовательностей действий и запоминающихся волейбольных сцен, фильм углубляется в цену такого американского чванства. Развитие персонажа Маверика демонстрирует повествование о создании мифов и самоуничтожении, охватывающем героизм и его сопровождающую одиночество. Лучший пистолет — это не только военная сила; Речь идет о уверенности, раздвижении границ, стремление быть лучшим, даже если это не требуется. Этот фильм празднует американский дух, тонко предполагая его уязвимость, его постоянную потребность в проверке. Если есть более типичный американский парадокс, было бы сложно идентифицировать.

1
‘Мистер. Смит отправляется в Вашингтон (1939)

Мистер Смит отправляется в Вашингтон был снят на тщательно продуманных голливудских сетах, повторяющих Капитолий США, предлагая очаровательную смесь гражданского образования и политической фантазии. В этом фильме Джимми Стюарт изображает Джефферсона Смита, неискушенного, но идеалистического обычного человека, который оказывается назначенным в качестве сенатора США, раскрывая глубоко укоренившуюся коррупцию системы. История разворачивается, поскольку Смит вызывает одну из самых знаковых речей кино: длительные дебаты, которые превращаются в доблестную защиту американской демократии, поскольку он смело сражается против обмана с его непоколебимой верой в ценности, на которых была основана Америка, была основана Америка. Изображение фильма в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя и подражает, передает одно и то же величие и величие, что и институты, которые он критикует, служа свидетельством как потенциала демократии, так и ее противоречий.

Патриотизм как борьба, а не данный

Фильм Капы может показаться сентиментальным, но он далеко не наивный — он признает, что власть редко находится с теми, кто действительно это заслуживает. Что делает этот фильм исключительным, так это его сопротивление подданию цинизма. В этой истории мистер Смит не просто борется за себя; Он выступает за то, что демократия процветает только тогда, когда люди готовы защитить ее. Патриотизм фильма выходит за рамки слепой преданности — он воплощает в себе осуждение за то, что Америка должна нести ответственность за его принципы. Наблюдая Мистер Смит отправляется в Вашингтон В сегодняшней политически разочарованной эпохе кажется удивительно смелой. Это служит напоминанием о том, что истинный патриотизм не связан с размахиванием флагами или пустыми фразами; Это происходит от песчаной, утомительной, существенной борьбы за создание нации воплотить свои собственные идеалы.

Смотрите также

2025-02-17 01:34