«Старушка с ножом»: Обзор: драма убийцы Южной Кореи, увязанного воспоминаниями

Производство в южнокорейском производстве Мин Кью-Донга под названием «Старуха с ножом», основанная на романе Гу Бионг-Мо, предлагает смесь точных и чрезмерно детальных сцен. Несмотря на то, что он представляет интригующую концепцию, ставя 65-летнюю женщину в роли убийцы, обычно занимаемой сжиманными мужчинами или молодыми женщинами, повествование сильно обременено чрезмерными деталями, которые неловко распределяются.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, точно так же, как любой насыщенный действий, важно рассмотреть, эффективны ли быстро развивающиеся последовательности действий. Ответ может быть немного неоднозначным: быстрые визуальные переходы в начале заставляют борьбу казаться хаотичным, а иногда и трудным. Эта путаница в отношении установления изначально заставляет фильм чувствовать себя разрозненным, но в конечном итоге он уходит в ритм. Тем не менее, главный трюк фильма — изображающий его пожилых персонажей -убийц (известных как гвозди, Хорна, и крестная мать) в увлекательной манере — никогда полностью не убеждает аудиторию.

Lee Hye-Young обеспечивает замечательное выступление в роли Hornclaw, стоической, одинокой пожилой женщиной, не желающей уходить из своей банды профессиональных убийц. Сцены, где камера ловит ее гибкое телосложение и оживленные движения, захватывают и увлекательны. К сожалению, фильм часто раскрывает свои технические аспекты из-за действий, которые превышают физические ограничения Ли Хе-Яунг. При просмотре боевиков; Тем не менее, «Старуха с ножом» несколько раз подталкивает доверчивость, с редактированием и формированием выбора, которые часто показывают внутреннюю работу фильма. Это дает общее ощущение небрежности, и эмоциональная глубина часто не может затмить ту часть ума, которая опирается на такие несоответствия.

Ли Хе-Янг дает похвальное изображение в роли Хорна, решительной, изолированной пожилой женщины, не желающей уходить из своей группы наемных. Сцены, где камера подчеркивает ее спортивное мастерство и энергию, очаровательны и убедительны. К сожалению, фильм часто раскрывает свои технические аспекты из-за сцен, которые превышают физические способности Ли Хе-Яунг. Принятие каскадеров и кинематографических трюков типично при просмотре боевиков; Тем не менее, «Старуха с ножом» время от времени выбирает правдоподобность, с редактированием и выбором камеры, которые часто показывают внутреннюю работу фильма. Это приводит к ощущению небрежности, и эмоциональная глубина часто омрачена той частью ума, которая замечает такие несоответствия.

В фильме некоторые визуальные недостатки, такие как плохо выполненный снег CGI в начальной сцене, можно упускать из виду как причудливые украшения, когда молодой, бездомный персонаж по имени Хорнкло (которого играет Shin Si-Ah), приветствуется в доме ресторатора, который также также претензии на работу в борьбе с вредителями. Двойная природа его профессии становится очевидной, когда местный американский солдат пытается атаковать Хорголь и в конечном итоге встретить безвременный конец на резком конце длинного шампура, когда владелец эффективно утилизирует тело. В течение следующих пяти десятилетий мы видим превращение Хорнкло в опытного убийцы через монтаж во время первых титров. Тем не менее, этот краткий взгляд на его прошлое оказывается недостаточным, поскольку история прогрессирует, и становится ясно, что и прошлое, и прошлое одинаково важны, если не так.

В свои шестидесятые годы Хорнкло удерживает свои проблемы со здоровьем в частном порядке от своих боссов, которые дают ей документы, в которых подробно описывается, как и где определять правонарушители — от торговцев наркотиками до домашних насильников, которым удалось избежать справедливости. Тем не менее, эта история о старении и справедливости с бдительным справедливостью становится запутанной в большем количестве воспоминаний, что делает это, похоже, что автор изначально планировал нам наблюдать за целым приквелом для «пожилой женщины с лезвием.

Вместо этого сюжет часто разворачивается либо непосредственно перед его разрешением, либо в определенных случаях, даже во время или после этого, что приводит к спешной, хаотической сюжетной линии, которая, по-видимому, постоянно играет в догоняние. Он пытается выразить эмоциональную сложность, часто через молодого и мятежного новичка, «Bull Bight» (в исполнении Ким Сун-Чеол), чьи отношения с Hornclaw послужили основным повествовательным направлением, наряду с дилеммой того, будет ли Hornclaw приоритет ее личными связями над своим профессионалом. этика.

По мере того, как связи между прошлым и настоящим персонажами в этом фильме становятся более очевидными, ожидание распутывания его поворотов и поворотов чувствует себя не похоже на захватывающее сюрприз и больше похоже на ожидание для предсказуемого следующего события. Диалог в изобилии, но ему не хватает сильного эмоционального или физического удара, что делает его довольно скучным. Несмотря на то, что он достиг уверенного финала, наполненного перестрелками и сложными трюками, сложно считать наращивание стоящим.

Смотрите также

2025-02-16 23:46