Распаковка: как мы рассказываем истории жизни через вещи

На протяжении всей нашей жизни мы делаем шаги и сталкиваемся с значительным выбором, но что -то маленькое часто теги вместе с нами, запечатлевая себя на каждой вехе. Это может быть заветная игрушка, утешительное одеяло или заветная фотография. Независимо от его формы, он имеет глубокое значение для нас. Это опекун наших воспоминаний, молчаливого наблюдателя в каждой главе жизни. Лично для меня этот знак был приятным медведем по имени Смоки, который приветствовал меня в мир в мой первый день.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эти предметы дают представление о наших личных повествованиях, не так ли? Кажется, что пришло время более глубоко изучить нашу жизнь, изучив вещи, которые сопровождали нас во время каждого переезда. Увлекательный способ сделать это может быть в игре Распаковка, где история разворачивается исключительно через имущество главного героя и несколько кратких текстовых записей в альбоме, который мы составляем после каждого хода.

Как геймер, я бы сказал так: в душераздирающей игре под названием РаспаковкаЯ вступаю в туфли девушки в эмоциональном путешествии, начиная с ее первого большого шага в 11 лет. Наряду со мной, я осторожно организую ее вещи — ее любимые чучела, художественные принадлежности и другие заветные предметы. Этот процесс дает представление о ее творческом духе, демонстрируя ее детское чудо и творчество. Есть намеки на ее увлечение фантазией, поскольку она владеет фигурой Ogre и Dragon Plushie. Тем не менее, настоящая звезда этой игры — восхитительная розовая плюш свиньи, которая сопровождает ее через каждый шаг, служащий постоянным компаньоном в переходах ее жизни.

На нашем следующем шаге мы помогаем ей переходить в общежитие на первый год в колледже. Похоже, что ее художественные навыки процветали еще дальше, и теперь она улучшает свой художественный набор инструментов, предполагая, что она могла бы участвовать в искусстве. Интересно, что культовая свинья вновь появляется! На этот раз, однако, речь идет не только о ее спальне — мы также создаем для нее ванную комнату и кухню. Это дает более полную картину того, кем она является, когда она приступает к жизни в колледже, расширяя область, которую она может претендовать на свою собственную. Ее путешествия увеличились, и она полностью погружена в сферу научной фантастики и фантазии. Тем не менее, комфорт дома остается с ней, символизируемый ее розовой свинью, укрытой на ее кровати.

Через три года она оседает в квартире, которая разделяет сплоченным кругом друзей, предположительно ее подземелья и спутники драконов. Это жилое пространство отражает их разнообразные интересы, демонстрируя настольные игры, косплей -костюмы, книги, художественные инструменты, фитнес -оборудование и ассортимент других предметов, которые действительно воплощают каждого человека. Работа, изображающие группу D & D, неполные статуэтки, руководства D & D и профили персонажей, разбросаны, предлагая представление об общем мире. Ее комфорт с этими друзьями ощутима, а также важная роль, которую они играют в ее жизни. Примечательно, что эта квартира разрывается с энергией и вибрацией, заметно отличающимися от следующей — благодаря резиденту Pet Pig!

Еще через три года мы переходим в тусклую и почти монохромную квартиру, на этот раз поделились с нашим главным героем и ее партнером. Тем не менее, большая часть ее вещей остается пренебрегенной, засунутой в углах или скрыта из поля зрения. Ее с трудом заработанный диплом спрятан под кроватью! Это подчеркивает его нечувствительность к ней и его нежелание полностью интегрировать ее в его жизнь. Верная домашняя свинья кажется более мрачной в этой обстановке. Ее имущество кажутся лишними их первоначальной вибрации, символизируя отсутствие счастья и удовлетворения в отношениях.

В ближайшие два года она уйдет и вернется, чтобы жить со своими родителями. Ее жизнь стала более яркой, но в ее личной жизни есть недостаток, символизируемая дырой в свиньи, представляющей ее борьбу. Возврат цвета свиньи указывает на ее постоянный рост и развитие. Кроме того, новая глава намекается на световые потоки через окно. Новые изображения ее друзей отображаются, и появляется один из ее бывших парней, хотя предполагается, что он должен быть спрятан, закрепив свою фотографию красным маркером на лице и сохраняя его в шкафу.

Через несколько месяцев она находит свежее жилище, переводит ее в автономную квартиру. Хотя ее обитель не полностью обставлена, она дает дальнейшее понимание ее жизни. Теперь в ее окне есть менора, и мы замечаем, что ее домашняя свинья была кастрирована и кажется более яркой с ярким розовым оттенком! Кроме того, она рискует еще больше с момента нашей последней встречи, о чем свидетельствуют многочисленные достопримечательности, которые она посещает. Кажется, она созрела и постепенно восстанавливается после распада.

Еще через три года мы помогаем кому -то другому поселиться в квартиру, ранее занятую нашим другом. Первоначально мы не узнаем этого человека, только узнав, что он разделяет любовь к растениям и монстрам. Однако после входа в спальню становится очевидным, что мы облегчаем ход ее девушки. Увеличение места для хранения и новая мебель предполагают, что она полностью въехала и рассматривает место в своем доме. Кроме того, мы замечаем свежие произведения искусства и плакаты, украшающие стены, намекая на проекты, связанные с ее профессией. Наконец, рядом с свинью расположен новый тигровой плюш, символизирующий процветающие отношения.

На пути к игре ясно, что они сформировали семейную единицу. Скоро ожидается ребенка, и они передают свои заветные плюшевые игрушки детского детства следующему поколению. Игроки будут соблюдать плакат для книги, созданной главным героем в ее офисе, а также свежую ленту первого места. Многочисленные копии этой книги также найдены, предположительно для подписания. Также присутствует новый стеклянный трофей, который, вероятно, заработанный в серии Anthero. Они добились успеха и готовы приступить к следующему этапу своей жизни.

Предметы, которые я нашел, сыграли важную роль в том, чтобы поделиться своей историей; Они предоставили важные детали, которые позволили мне это сделать. Свинья была неотъемлемой частью каждого шага, который она делала, сопровождая ее на протяжении всего своего детства и перенесему из одного поколения к другому. Это демонстрирует, что история может быть передана не только через произнесенные слова, но и через вещи, которые мы несем с собой, так как они часто рассказывают о жизни человека так же, как и его истории.

Смотрите также

2025-02-16 19:01