«Мы готовили всю нашу жизнь, чтобы снять этот фильм, даже не осознавая его», — говорит Ева Либертад, направив свою глухие сестры на титул Берлина «Сорда»

Соревнование за уважаемую аудиторию на премию в Берлинейл Панораме, фильм Евы Либертад «Сорда» (или «глухой») освещает сферу глухих женщин и то, как материнство влияет на их связи.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Latido Films приобрела первый художественный фильм Libertad в декабре, который является разработанной версией отмеченного наградами коротких «Либертада», которую она руководила Нуей Муньосом. В главной роли своей сестрой Мириам Гарло, известной глухой актрисы, этот фильм был проектом, который потратил на всю жизнь Либертад, чтобы оживить. В интервью Ebmaster Либертад поделился путешествием и усилиями, стоящими за созданием «Сорды».

Концепция «Сорды» возникла во время размышлений моей сестры на материнстве. На этом этапе она призналась своим опасениям как глухой человек, что заставило меня понять, что я никогда не думал о проблемах, с которыми сталкивается глухая женщина, стремящаяся стать матерью в обществе, ориентированном на слух ».

Или, более неформально:

«Идея для« Сорды »появилась, когда моя сестра думала о том, чтобы родить ребенка. В то время она рассказала мне о своих заботах как глухих, и меня осенило, что я не задумался о трудностях, столкнувшихся глухой женщиной, которая хочет быть мамой в мире слуха.

В этот момент она поняла, что возникают беспокойство, связанные с глухотой, помимо обычной неуверенности, с которыми сталкиваются женщины, которые она ранее не рассматривала. Затем она попросила ее документировать эти страхи, и через несколько дней получила подробный список. Этот список значительно повлиял на нее и в конечном итоге привел к созданию короткометражного фильма «Сорда», который в конечном итоге превратился в этот полнометражный художественный фильм.

Она разъясняет, что «Сорда» — это художественное произведение: «Это не получено из истории жизни моей сестры. Вместо этого я взял интервью у глухих матерей, чтобы понять их проблемы и беспокойство во время беременности. Они поделились тем, как материнство повлияло на их отношения со своими партнерами, родителями, родители, Или сами, а также проблемы, с которыми они столкнулись при общении со своими детьми.

Оборудована множеством ресурсов, она решила наиболее подходящие детали для вымышленной пары в своем повествовании с участием Ангелы, изображенной Гарло, который является глухим и ожидает ребенка с Эктоном (Альваро Сервантес, известный как «Аду» и «Рамон (Альваро Сервантес, известный как» Аду «и» Рамон (Альваро Сервантес Y Рамон «). Рождение ребенка устремляет их отношения, заставляя Ангелу противостоять проблемам воспитания своей дочери в мире, который не полностью оборудован для кого -то вроде нее.

Она выбрала «Сорду» в качестве своего дебютного фильма, направленного на то, чтобы углубиться в тонкости отношений между глухими сообществами. Это включает в себя изучение как полезных, так и сложных аспектов, связей и привязанности, а также разногласия и конфронтации.

Или:

Она выбрала «Сорду» в качестве своего первоначального художественного фильма, чтобы исследовать глубины связи между глухими и слуховыми обществами. Это охватывает изучение плюсов и минусов, связей и эмоций, а также разногласий и трений.

Она заявила, что что -то жизненно важное для ее роли сестры Мириам развивалось на протяжении всей нашей жизни и продолжает менять свою форму, представляя постоянную проблему — головоломку, которую мы стремимся разгадать каждый день. Далее она объясняла, что в некотором смысле они готовились к созданию этого фильма, не осознавая его.

Помимо своих ролей в качестве сценариста, режиссера и драматурга, Либертада также имеет степень социологии в Университете Секретента Мадрида. Этот академический опыт позволил ей наполнить своих персонажей дополнительными аспектами сложности.

Создавая своих персонажей, я стремлюсь погрузить их в их уникальные обстоятельства. Для Анжелы это означает обоснование ее в обществе, которое часто упускает из виду людей с ограниченными возможностями. Я считаю, что Анжела готова встретиться с миром, но, кажется, мир не совсем готов для кого -то вроде нее.

Она находит сцены с участием младенцев, особенно сложных для кино. «Чтобы эффективно изобразить детского характера Ona, нам потребовалось в общей сложности семь разных детей, от новорожденных до одного года»,-вспоминает она.

Во время последовательностей с участием детей младенцы по существу называли выстрелами, требуя, чтобы вся команда соответствует им соответствующим образом. Стратегия съемки моего кинематографиста и я подготовил, развалилась, так как ребенок либо начнет плакать, либо действовать непредсказуемо. Тем не менее, это было замаскированным благословением, поскольку оно добавило подлинность и жизнеспособность к этим сценам », — отмечает она.

Когда ее спросили, думает ли она о своем будущем художественном фильме, она отвечает: «Действительно, я обдумывал следующий проект. Однако я надеюсь, что у меня будет роскошь времени для его мирного развития … Я уверен, что я уверен Что я буду рад снова сотрудничать с моей сестрой.

Смотрите также

2025-02-16 12:46