Будучи кинефилем, я нахожу это увлекательным, когда персонажам не хватает четкой цели или плана, таких как Ари из очаровательного третьего фильма Леонора Серрайля. Неопределенность его следующего шага удерживает меня на грани моего места, потому что он кажется таким же неуверенным, как и я. Бесцеанный блуждающий Ари отражает эннуи четверть жизни, который характеризовал дебют Серрайля 2017 года «Jeune Femme», каннс-камеры, который провел как позитивные, так и негативные сравнения с Агнес Вардой и Леной Данхам. В то время как «Jeune Femme» была яркой и энергичной по своему изображению молодого недомогания, «Ари» смягчает яркость, чтобы представить более мрачное повествование, сосредоточенное вокруг молодого, дрейфующего учителя -стажера.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на контрастность, фильм остается таким же бодрящим. Поскольку Ари изо всех сил пытается восстановить свою основу после личного краха в карьере, он узнает, что у всех есть свою жизнь на частях, что делает «Ари» обнадеживающей, но не подходящей дань уважения тому, что у вас есть. Дебютируя на Берлинском кинофестивале в конкуренции, это нетрадиционное, умело построенное исследование персонажа мало на традиционном сюжете, но заставляет зрителей вовлекать постепенные раскрытия, которые больше похожи на человека, размышляющего об их прошлом и настоящем, а не на надуманном повествовательном трюке. После ее очаровательной, недооцененной работы второкурсника «Мать и сын» (которая сочетает в себе классические элементы с ее последними усилиями), она подчеркивает сострадательную, уникальную, уникальную перспективу Селин Sciamma и игнорирование к типичным сюжетным дугам.
Повествование начинается с сердечной сцены глубоко укоренившейся матери-сына, наполненной интимными крупными пластами лицами, глазами и шлюзами волос. Женщина объясняет своему радостному маленькому сыну Ари (чье имя было выбрано в честь сына французского художника Одилона Редона, символизирующего неожиданное преобразование среднего возраста), историю, стоящую за его уникальным прозвищем. Пройдя через два десятилетия, мы оказываемся с Ари (которого играет Андранич Мане)-27-летний, бандитский и неопрятный-изо всех сил пытаясь вдохновлять поэзию в густой и невнимательной классе учеников начальных школ. По мере того, как натягивает напряжение, наши сердца мчатся рядом с его, когда он теряет сцепление в классе, поддаваясь взгляду не впечатленного оценщика, в конечном итоге рухнув с поражением. Получив медицинский совет для перерыва от работы, Ари приходит к осознанию того, что может потребоваться изменение карьеры.
Выяснилось, что его мать больше не жива, оставляя его без ухода за ее заботой, в то время как его отец, блестяще изображенный Паскалем Ренериком, в лучшем случае дает ему твердое руководство. Отец ругает Ари, комментируя, что его поколение заболело, поскольку он критикует Ари за то, что он три года покинул обучение учителей и неудачный роман. Эта критика, хотя и кажущаяся суровая, кажется более жестокой при первоначальном взгляде, но когда мы углубиваемся в прошлое Ари, становится ясно, что распад с Ириной оказал глубокое влияние на его жизнь — его следы, видимые в его нестабильности психического здоровья, романтический выбор и карьерные решения. Выступление Мане, мягкое, но напряженное, прекрасно изображает человека, который изо всех сил пытается полностью жить в настоящем из -за пребывания на прошлом опыте и потенциальных. Только когда он неоднократно смотрит на свою любимую картину, «Спящий Человек» Каролус-Дуранда, в музее в Лилле, он находит фокус и расслабление.
После того, как его выгнали из дома своего отца, Ари оказывает время на диванах разных друзей. Этот период заставляет его воссоединиться с дружбой, которой он пренебрегал, но вскоре он понимает, что большинство из них не могут помочь ему в восстановлении его жизни. Один друг детства, Джонас (изображенный Тео Делезенном в мощном, пирсинге), превратился в гладкого, консервативного финансового брокера, в то время как их обсуждение раскрывает разрыв в классе, который всегда присутствовал в их отношениях. Дружба Ари с Кларой (Ева Лаллиер Хуан) более богемская, но она удивляет его своим сдвигом к горькому нигилизму. Кажется, у Ари может быть более яркий взгляд на жизнь, чем он думал; Его взаимодействие с незнакомцами и старыми знакомыми помогает ему вспомнить его роль в мире и возродить его сексуальность, которая, по -видимому, адаптируется.
Уникальным образом молодые люди редко изображаются с таким нежным исследованием, как видно в фильме «Ари». Вместо того, чтобы быть отстраненным или упущенным, характер Ари деликатно исследован, выявляя много необработанных уязвимостей и саморазрушительного поведения. Этот экзамен проводится с помощью смесью открытости и заботы, которая похожа на родительскую заботу. Кинематография Себастьяна Бухманна также играет важную роль в этой нежности, поскольку она часто сосредоточена на чувствительных, тонко нарисованных чертах лица Ари, раскрывая как привязанность, так и критическое внимание художника или психолога. Несмотря на это тщательное изучение, некоторые аспекты Ари остаются для нас загадкой и даже самим собой, оставляя «Ари» как многообещающую работу.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2025-02-15 18:16