Режиссер Köln 75 »Ido Fluk на 18-летней Вере Брандес, которая организовала« Концерт Koln »Кейта Джарретта-Clip (Exclusive)

В 1975 году Вера Брандес, которая была 18-летним студентом, а также работал неполный рабочий день в качестве промоутера, организовав концерт для Кейта Джарретта в Кельне. Выступление было позже записано и выпущено как «Концерт Köln», который стал самым продаваемым сольным джазовым альбомом всех времен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пятьдесят лет спустя режиссер Ido Fluk открывает «Köln 75» в Берлине, фильм, посвященный женщине, которая стала новаторской отметкой в ​​истории джаза. Удивительно, но Кит Джаррет не заинтересован в том, чтобы вернуться к этому моменту. Fluk обсуждает приятный фильм с Эбмастер, в котором участвуют Джон Магаро из «5 сентября» в роли Кейта Джарретта и Мала Эмде, восходящего немецкого таланта, как Вера Брандес. Он объясняет, почему было важно подчеркнуть достижения Веры, предоставляя ей признание и центр внимания, которого она действительно заслуживает.

Как прорастал проект?

Я наткнулся на историю с участием Веры, которая пробудила мое любопытство: «Ей удалось справиться с чем -то замечательным, но не получит особого признания за это». Я думал, что это станет интригующим фильмом. Я поделился некоторыми выдержками с уважаемым сценаристом, режиссером и отмеченным наградами Эмми продюсера-филосома, Орен Маверман, который был моим наставником, сняв мой предыдущий фильм «The Ticket». Он нашел это несколько привлекательным. Примечательно, что Орен имеет опыт создания музыкальных фильмов, таких как «Бич Бойз» и «Кейт Бланшетт», «Боб Дилан» [Тодд Хейнс, направленный «Я не там»]. Затем он передал его Сол Бонди в Германии. Позже Сол выследил Веру на пляже в Греции. Казалось, она ждала, когда кто -то поделится ее историей. Мы признали, что это был идеальный повествование об этой женщине, которая значительно повлияла на музыку, но никогда не получала надлежащего признания.

Вы связывались с Кейтом Джарреттом и его лагерем в этом проекте?

В сценарии, о котором мы связались с ними, они решили не участвовать и отказались признать вклад Веры. Тем не менее, у Кит есть брат по имени Крис Джарретт, который участвовал в переводе предыдущей биографии Кейта. Он прочитал сценарий и подтвердил, что он точно отразил слова Кейта. Я сказал: «Хорошо, отлично». Мы продолжали работать над проектом, не получая никаких отзывов. Я могу сочувствовать тому, как чувствует Кит, учитывая, что «ползучесть» — его подпись, и он устал от игры. Тем не менее, я считаю, что они должны быть более открытыми для того, чтобы дать Вере признание, которое она заслуживает, что является нашей целью здесь.

Как вы справились с тем фактом, что у вас не было прав на музыку Джарретта?

Этот фильм происходит в захватывающую музыкальную эру в Кельне в течение 70 -х годов, отмеченная такими группами, как Can, Neu!, Kraftwerk и многое другое. Город был плавильным котлом политической активности и художественного роста. Для меня эта сцена воплотила дух времен. Вера Брандес, джазовый промоутер, оказалась погруженной в новые музыкальные стили. Чтобы подчеркнуть музыку Кейта, мы включили пьесу, написанный Гурджием, мистическим философом, который также написал музыку. Интересно, что Кит выпустил альбом с этими песнями. В фильме мы можем сыграть только 20 секунд любой одной песни, но я надеюсь, что после просмотра вы захотите послушать «Концерт Köln» полностью, так же, как мог бы пожелать Кит.

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

Смотрите также

2025-02-15 13:46