Китайская актриса Яо Чен руководит своей производственной компанией Bad Rabbit Pictures к высококачественным коротким телевизионным шоу, с амбициозным проектом, основанным на Мазу, легендарной море-богине, которая когда-то была людьми в китайской провинции Фуцзянь. В этой короткой серии, вдохновленной британскими драмами, такими как «Fleabag», увидит Яо, который также из Fujian, играя в качестве вспомогательной роли современной женщины, занимающейся возрастными проблемами, работая на божество.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Объявление было сделано как Bad Rabbit Pictures подкрепляет свое глобальное влияние, дебютируя два фильма на Берлинском кинофестивале: «Living the Land» Хуо Мэн и «Деревня Rockstars 2» Римы Дас. Хотя эти фильмы могут показаться разными на поверхностном уровне, они оба воплощают основную философию плохого кролика, исследуя связь между природой, человечеством и духовностью, как объяснено Яо Эбмастер.
Яо рассказывает о предстоящей короткометражной драме премиум-класса, действие которой разворачивается в провинции Фуцзянь, где он объясняет, что в регионе особая социальная среда, где природа, люди и божества существуют одновременно. Он отмечает, что именно здесь древние обычаи сохранились наиболее достоверно. Сериал призван гармонично сочетать современное городское мышление с традиционной духовностью, что обеспечивает его актуальность для современной аудитории.
Известная своими выдающимися актерскими способностями и приверженностью общественным идеям, Яо успешно зарекомендовала себя как кассовый успех и социально сознательный продюсер. Первоначально она прославилась благодаря популярному сериалу «Мой собственный фехтовальщик», а затем без особых усилий снялась в кино, сыграв главные роли в таких признанных критиками и коммерчески успешных фильмах, как «Попавший в паутину» и «Потерявшийся, нашедшийся». За кадром Яо известна тем, что продвигает значимые истории в Bad Rabbit Pictures, продюсерской компании, которую она основала вместе с оператором Цао Юем и продюсером Лю Хуэем. В их проектах часто акцент делается на женских взглядах и ранее не публиковавшихся сюжетах.
За кулисами я всегда был признан одним из самых эффективных общественных деятелей Китая, используя мою обширную платформу социальных сетей для защиты гуманитарных проблем и формирования отрасли в соответствии с моими убеждениями. Мое восьмилетнее пребывание в качестве посла доброй воли в Агентстве Организации Объединенных Наций по делам беженцев значительно сформировало мое восприятие связи человечества с землей, тема, которая глубоко резонирует в обоих моих берлинских фильмах. «В моих путешествиях по путешествиям беженцев по всему миру я обнаружил, что среди них воссоединилось ошеломляющее желание, чтобы воссоединиться со своей родиной.
Преобразование Яо от опытной актрисы в мощного продюсера начался как средство личного спасения. Заметив, что другие художники сталкиваются с поиском значимых проектов после 40 года, она заметила, что многие предпочитали множество ролей — как продюсеры, финансистов или писателей — чтобы сохранить свой творческий дух в живых. Со временем он превратился за пределы самосохранения в желание создавать фильмы, которые расширили бы возможности и комфорт аудитории. Это ее размышление о путешествии.
Под руководством Яо Бэд Рэббит выступает в защиту индивидуальных взглядов, особенно женщин-режиссеров и новичков в этой области. Тем не менее, она помнит о препятствиях, с которыми сталкивается художественное кино в современном коммерческом мире. «Я чувствую себя одиноким парусником, плывущим по бурному океану, особенно в годы после COVID», — отмечает она. «Пространство для роста стало только более напряженным.
Несмотря на такие фильмы, как «Ne Zha 2», который был выпущен в Лунном Новом году 2024 года и принес некоторый оптимизм в китайскую киноиндустю после сложного года, Яо отмечает, что многие инвесторы остаются осторожными, особенно когда речь идет о производстве Arthouse. Тем не менее, она считает, что есть перспективы в растущем числе платформ развития и рынках, где художники могут представить свои идеи для проектов.
Как преданный киноман, я рассматриваю актерскую игру и кинопроизводство как две неотъемлемые части одного целого. Мой успех перед камерой позволяет мне накапливать ресурсы, которые можно направить на воспитание будущих талантов, особенно среди моих коллег-женщин-творцов. Очевидно, что они часто ограничены в плане платформ и возможностей по сравнению со своими коллегами-мужчинами. Будучи женщиной-актрисой, я испытываю непреодолимое желание сотрудничать с этими женщинами-первопроходцами и вместе отправляться в кинематографические путешествия.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-15 09:20