Режиссер Валентайн Кадич использовал Олимпийские толпы, спортсменов и Фан-зоны Во время съемок фильма «Тем летом в Париже»: «Мне нравится смешивать Фантазию с реальной жизнью».

В преддверии прошлогодних Олимпийских игр в Париже актриса и режиссер Валентайн Кадик решила остаться на месте, вместо того чтобы присоединиться к массовому исходу местных жителей. Она собрала небольшую команду, взяла фотоаппарат и погрузилась в шумную толпу, чтобы запечатлеть «То лето в Париже». Этот фильм будет показан 15 февраля в рамках секции «Перспективы» Берлинского кинофестиваля.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Опираясь на свой опыт работы в документальном кино и черпая вдохновение в дебютном фильме Жюстин Трие «Эпоха паники», в котором использовался аналогичный подход, Кадик творчески объединила реальность и вымысел. Шумные толпы и фан-зоны послужили великолепными декорациями для глубоко личной драмы, в центре которой — обезумевшая молодая женщина, стремящаяся восстановить отношения со своими давно потерянными родственниками.

Кадик делится: «Мне нравится смешивать фантастику с реальностью. Размышляя об этом событии, я задумался о том, какое влияние оно может оказать на всех участников — от спортсменов до зрителей и даже на сам город. На творческом уровне такие мероприятия побуждают вас действовать. Когда снимаешь фильм с ограниченным бюджетом, всегда есть повод отложить, и процесс финансирования может затянуться так надолго, что вы забудете, зачем вообще хотели снимать фильм. Однако наличие установленных сроков и рамок позволило нам быть сосредоточенными, мотивированными и полными энергии.

Как киноман, погруженный в мир кинематографа, я от всего сердца оценил творческий подход Кадик и ее команды к их последней постановке. Они умело использовали спонтанность спортивных событий в прямом эфире, тщательно продумывая различные варианты сцен, которые подчеркивали непредсказуемость этих соревнований.

В самом центре событий наша съемочная группа легко смешалась с множеством присутствующих съемочных групп, маскируясь в толпе. В тот момент, когда группа зрителей случайно приняла одного из наших второстепенных актеров за сотрудника Олимпийского штаба, мы воспользовались возможностью добавить в наш фильм нотку аутентичности. Статисты ловко подыгрывали, импровизируя на месте, гарантируя, что группа ничего не подозревающих туристов останется в блаженном неведении о кинематографическом волшебстве, разворачивающемся у них на глазах.

“Вот тогда-то мы и поняли, что наши костюмы настоящие”, — смеется Кадик.

Интересным моментом стало то, что режиссер привлек к съемкам олимпийскую чемпионку, а именно французскую пловчиху Берил Гастальделло. Во время своего пребывания в деревне спортсменов она отсняла кадры и, что примечательно, включила свои соревнования на дистанции 100 метров вольным стилем в ключевую сюжетную линию. Когда они вернулись, чтобы снять дополнительные сцены, команда столкнулась с еще более странным сценарием.

По словам Кадика, Берил плавала и махала немногочисленной толпе, поскольку на почти пустой трибуне с видом на пустой бассейн, где она плавала в одиночку, было всего около десяти зрителей. Чтобы создать атмосферу, мы вместе с ее командой подбадривали ее аплодисментами.»

или

«Кадик сообщил, что Берил плавала и махала толпе из примерно десяти человек, которые сидели на почти пустой трибуне с видом на незанятый бассейн, где она плавала одна. Чтобы создать более оживленную атмосферу, мы вместе с ее командой выкрикивали слова поддержки.

Эта работа, озаглавленная «Тем летом в Париже», предлагает нечто большее, чем просто представление об играх; это изображение Города огней в особый, запоминающийся период — момент, идеально сочетающийся с особыми обстоятельствами, которые сделали возможным это энергичное творение.

Режиссер фильма вспоминает Париж как необычную страну во время Олимпийских игр. Многие люди уехали, что вызвало оживление в некоторых районах, в то время как другие части города стали пугающе тихими и пустынными. Эта своеобразная пауза предоставила уникальную возможность для наблюдения, позволив нам оценить окружающую обстановку, оставаясь при этом восприимчивыми к неожиданным событиям.

И режиссер намерен в полной мере использовать такие возможности в будущем.

Кадику нравится работать в определенных рамках, например, в документальных фильмах, где ему часто приходится приспосабливаться к обстановке и справляться с непредвиденным», — говорит он. «Он с осторожностью относится к детальному планированию, потому что спонтанные моменты часто бывают самыми запоминающимися. Однако для этого требуется команда, способная быстро адаптироваться и органично сочетать элементы реальной жизни с элементами вымышленными.

Смотрите также

2025-02-15 08:46