Похоже, что Квентин Тарантино предпочитает смотреть фильмы, а не создавать их. Несмотря на слухи о его десятом и последнем фильме, со временем он предложил более 300 фильмов. Кого-то может разочаровать его низкая продуктивность по сравнению с другими представителями киноиндустрии, но нельзя отрицать его превосходный вкус в киноискусстве. Учитывая его пятилетнее прошлое в качестве сотрудника видеомагазина Video Archives в Манхэттен-Бич, Калифорния, и его самоучительский подход к режиссуре, неудивительно, что он считает себя скорее кинолюбителем, чем режиссером. Как выразился сам Тарантино, «Я ходил не в киношколу, а в кино.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До того, как стать киномагнатом, режиссер, создавший «Криминальное чтиво», был хорошо известен в своих кругах тем, что предлагал отличные фильмы. Это увлечение продолжалось на протяжении всей его карьеры. Его рекомендации, начиная от «Хорошего, плохого и уродливого» и заканчивая «Человеком по имени Конь», часто оказываются точными при первом же просмотре. Квентин Тарантино, который женат на израильской модели и певице Даниэлле Пик, признался, что смотрит вестерн Джона Уэйна «Рио Браво» с каждой женщиной, с которой встречается.
И вот мы снова в преддверии Дня святого Валентина! Давайте лучше рассмотрим лучший романтический фильм Квентина Тарантино.
«Рио Браво» Рассказывает О Шерифе, Который Готов Выполнять Свою Работу или Умереть, Пытаясь
Под руководством Говарда Хоукса и по сценарию Джулса Фуртмана и Ли Брэкетт (известной, в частности, по фильму «Империя наносит ответный удар») мы переносимся в крошечный техасский городок Рио-Браво, где шериф Джон Т. Ченс (Джон Уэйн) поддерживает порядок. Однако спокойствие нарушается, когда Джо Бердетт (Клод Эйкинс), беспринципный брат богатого земельного барона Натана Бердетта (Джон Рассел), убивает человека, который пытался помешать ему напасть на кого-то другого. Ченс задерживает преступника, но Нейтана, упивающегося своей властью и неприкосновенностью, возмущает такой поворот событий. В результате он нанимает головорезов в попытке вызволить Джо из тюрьмы.
То, что сейчас произойдет, — это изматывающее нервы противостояние. По мере приближения опасности Ченс собирает свои силы, в состав которых входят стрелок-алкоголик и молодой ковбой, который умеет быстро рисовать. Шериф намерен продержаться несколько дней, пока на место происшествия не прибудет маршал США Еще больше интриги добавляет роль Физерз (Энджи Дикинсон), вдовы сомнительного игрока, которая питает слабость к случайностям.
В значительной части фильма наш почетный шериф обнаруживает, что уклоняется от постоянных и очаровательных достижений очаровательной женщины, очарование которого является одновременно забавным и искренним. Вопрос задерживается: как долго он может противостоять ее очарованию? Он призывает ее уйти в ее собственную безопасность, но она отказывается. Ее сердце стучит с ожиданием, она ставит под угрозу свое безопасное и мирное существование, чтобы помочь ему в его усилиях.
В отличие от «Высокого полудня», который отошел от традиционных западных сюжетов о крутых парнях в сторону более аутентичного изображения, Говард Хоукс и Джон Уэйн создали «Рио Браво», в котором подчеркивались сильные, непоколебимые представители закона и надежные союзники. В наши дни оба фильма часто признаются одними из лучших вестернов, когда-либо снятых. Однако Хоукс и Уэйн негативно отнеслись к своему творению, раскритиковав изображение шерифа, страдающего от конфликта и ищущего помощи, как трусливый поступок, который вызывает глубокое смущение. На самом деле, сам Уэйн назвал это «неамериканским». В результате они создали фильм, в котором представитель закона олицетворял мужество и силу.
TCM вспоминает, как Хоукс говорил:
Я не ожидал, что способный шериф будет лихорадочно носиться по городу в поисках помощи, как будто у него нет головы».
«Я не ожидал, что компетентный шериф будет носиться по городу, как безголовый цыпленок, умоляя о помощи.
Как киноман, я твердо верю, что Квентин Тарантино высоко ценит «Рио Браво», возможно, даже больше, чем предполагали сами Джон Уэйн и Хоукс. Этот классический вестерн неизменно входит в мой список обязательных к просмотру фильмов на вечер свиданий, демонстрируя свою неподвластную времени привлекательность и мастерство повествования.
Тарантино Не будет встречаться ни с кем, кому не нравится Вестерн о Джоне Уэйне
Как заядлый любитель кино, я полностью согласен с оценкой Квентина Тарантино о том, что «Рио Браво» является воплощением захватывающего «фильма для тусовок». Для фильмов такого типа характерны увлекательные диалоги, в которых персонажи вступают в длительные беседы, обмениваясь остроумными шутками, разрабатывая стратегии или вспоминая события прошлого. Очарование заключается в том, что со временем эти люди становятся свидетелями установления подлинных связей. Следовательно, когда они вместе отправляются на задание, возникшая между ними связь кажется подлинной и вселяет в вас уверенность в том, что они будут поддерживать друг друга в трудную минуту.
Тарантино питает такую глубокую привязанность к западным фильмам, что во время сессии вопросов и ответов на Каннском кинофестивале 2007 года он откровенно заявил, что если потенциальный партнер не ценит западные фильмы, романтической связи между ними не возникнет. Это может показаться необычным для отношений, но Квентин известен тем, что идет своим путем, и мы не можем винить его за это. На самом деле, если вдуматься, его предпочтения и подход в этом вопросе не являются ошибочными.
Часто рекомендуется разделять с партнером схожие интересы в сфере досуга, и если Квентину Тарантино нравятся западные фильмы, то, скорее всего, он не станет спорить со своей супругой из-за пульта дистанционного управления. Кроме того, такие фильмы, как «Рио Браво» предлагайте сложные темы для глубоких обсуждений. Поскольку этот фильм иногда продвигается со скоростью улитки, он может показать, насколько терпеливым может быть потенциальный партнер. Самое главное, он эффективно служит романтическим фильмом благодаря своим подлинным деталям, которые находят отклик у любого, кто сталкивался с ухаживанием.
В «Рио Браво» есть одни из лучших сцен флирта в любом фильме
Примечательно, что именно потрясающее исполнение Энджи Дикинсон роли Перьев действительно является движущей силой западной драмы. С ее необузданной страстью и сопереживанием, которые она ощутимо излучает на экране, она подобна стреле, выпущенной из лука. За свою карьеру она получила множество наград, и это была ее прорывная роль в Рио Браво это по-настоящему продемонстрировало ее талант. В мире, где мужчины обычно руководят или спасают, Feathers выделяется как освежающая перемена. Она перехватывает инициативу, неустанно преследуя главного героя с теплотой, которая никогда не ослабевает, даже когда его карьерные перспективы кажутся мрачными, а его власть начинает рушиться.
Во время их первой встречи шериф обвиняет ее в нечестности в карточных играх. Чтобы очистить свое имя, она предлагает обыскать себя, что позволяет им поддерживать зрительный контакт. Несмотря на его суровое поведение, это только вопрос времени, когда она преодолеет его сопротивление. Шериф представляет собой стереотипную авторитетную фигуру, но Физерс остается равнодушной к нему. Она желает его и полна решимости добиться своего. Вскоре представитель закона начинает сомневаться в своем уединенном образе жизни.
Во время их первой встречи шериф подозревает ее в мошенничестве в карты. Чтобы продемонстрировать свою невиновность, она предлагает обыскать ее тело, позволяя им смотреть друг другу в глаза во время процесса. Несмотря на свою суровую внешность, он быстро поддается ее обаянию. Шериф олицетворяет собой типичную властную фигуру, но на Физерса он не производит впечатления. Полная решимости завоевать его расположение, она предпринимает смелые шаги. Вскоре представитель закона начинает сомневаться в том, что предпочитает вести холостяцкую жизнь.
Примечательная сцена разворачивается, когда оба персонажа оказываются в личном пространстве Физерз. Они вступают в легкую перепалку, причем Физерз намекает на потенциальную близость, которая заканчивается ее тонким предложением: «Если ты решишь прийти, моя дверь открыта. Спокойной ночи».
Другой интригующий момент происходит, когда она дарит ему новую рубашку и настаивает, чтобы он примерил ее, пока она смотрит.
В другом случае она шутит о том, что могла бы пробежать милю, если бы столкнулась с ним в определенной сцене, подразумевая, что его внешность была непривлекательной. Когда шериф предлагает ей уйти, она возражает: «Я вернусь… после того, как переведу дух». Это классическая уловка.
Наконец, она прямо выражает свое желание, чтобы между ними что-то произошло. Действительно, Перья следует признать одними из самых пленительных киношных соблазнителей.
Два человека, которые разделяют интерес к совместному просмотру «Рио Браво», могут почувствовать, что их ненавязчиво поощряют выразить свои чувства или предложить поддержку по мере необходимости. Герои фильма, Чувак и Физерс, являются ярким примером такой динамики, а настойчивое стремление Физерса к победе над Чуваком и его конечный успех служат вдохновляющим напоминанием о том, что нельзя легко сдаваться. Когда они целуются после ее триумфа, зрители испытывают чувство удовлетворения, подобное тому, которое приходит, когда герои фильма побеждены. В целом, это приятный и поучительный кинематографический опыт.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-15 04:05