Как любитель кино, я рад сообщить, что тяжеловесы индустрии из Disney Branded Television, Crunchyroll, Hallmark Media и других были включены в состав руководящей команды Комитета руководителей по рекламе на телевидении на 2025 год – новость, которую мне удалось получить эксклюзивно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как любитель кино, я рад сообщить, что Венди Закс, дальновидный специалист по связям с общественностью, объявила о том, что продолжит руководить компанией еще на один год. Уважаемая команда TPEC теперь пополнилась такими авторитетами отрасли, как Тодд Бек, генеральный директор Beck Media & Marketing, директор по связям с общественностью Ирина Бобкер, Брайан Эли из отдела коммуникаций Crunchyroll, Эйлин Кваст, глава отдела по связям с общественностью MGM+, Элис Рао, старший вице-президент по рекламе Hallmark Media, Джо Шлоссер, основатель Schlosser Communications и Дастин Смит, основатель Smithhouse. Нэнси Инсуа, опытный публицист с телевидения Disney, присоединилась к нам в Нью-Йорке, чтобы наблюдать за развитием TPEC. Впереди захватывающие времена!
На четвертом году своей работы в качестве руководителя TPEC Закс вновь выразил приверженность расширению организации, заявив об этом в заявлении для EbMaster. Он тепло приветствовал Нэнси в составе исполнительного комитета и выразил надежду на расширение нашего присутствия в Нью-Йорке. В то время как многие наши коллеги сталкиваются с новыми вызовами, мы остаемся ценным ресурсом для наших сотрудников и будем уделять особое внимание меняющейся ситуации на рынке труда.
(Или)
Как заявил EbMaster, Зоксс, возглавляющий TPEC уже четвертый год, как никогда полон решимости способствовать росту организации. Он рад, что Нэнси присоединилась к исполнительному комитету, и ожидает расширения нашего присутствия в Нью-Йорке. Сталкиваясь с многочисленными трудностями вместе с нашими коллегами, мы будем продолжать служить ценным ресурсом для наших сотрудников и адаптироваться к меняющимся условиям рынка труда.
В течение предстоящего года сообщество TPEC будет служить ценным ресурсом для управления некоммерческой организацией, способствуя налаживанию связей между представителями индустрии развлечений и прессой, организации сетевых мероприятий и семинаров, направленных на повышение квалификации.
В этом году мы принимаем заявки на участие в третьей премии TPEC Awards, посвященной выдающейся рекламе на телевидении. Помимо премии «Влияние прессы», мы добавили новые категории, в которых отмечаются выдающиеся работы в документальных фильмах или мини-сериалах, живые или записанные эстрадные шоу или специальные программы, а также новые и возвращающиеся жанровые шоу.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-15 03:46