Рынок контента TIFF начинает обретать форму, открыть комитет, включая CAA Roeg Sutherland

Схема для рынка контента 2026 года, неотъемлемой части кинофестиваля в Торонто, постепенно собирается вместе.

Анита Ли, главный специалист по программированию фестиваля, сообщила, что Рог Сазерленд (со-руководитель Media Finance в CAA), Винсент Маравал (генеральный директор Goodfellas) и Том Йода (президент Японской корпорации GAGA) являются частью выбранной первоначальной группы Для консультативного комитета недавно созданной международной консультативной группы TIFF рынка контента.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальная команда консультантов для рынка TIFF включает NIV Fichman, основатель Rhombus Media, базирующейся в Торонто; Jérôme Paillard, бывший глава Каннского рынка; Ной Сегал, со-президент и соучредитель Elevation Pictures из Канады; Моник Симард, предыдущий президент Квебека Содека (Общество развития культурных предприятий); и Керри Свансон, генеральный директор Канадского экранирования коренных народов. Больше участников будет обнародовано в ближайшие недели.

В предыдущем году, в мае, его объявил генеральный директор TIFF Кэмерон Бейли и Анита Ли, что они планируют создать подлинный рынок TIFF. Этот рынок послужит основным моментом для покупки и продажи проектов на основе экрана, интеллектуальной собственности и передового контента, подходящего для всех платформ, после инвестиций в 23 миллиона долларов США (16,9 млн. Долл. США) от федерального правительства Канады.

Официальный рынок позволит многочисленным предприятиям, рекламным органам из разных стран и новыми производителями более значительно участвовать в Международном кинофестивале в Торонто », — объяснил Ли Эбмастер.

Она подчеркнула еще один важный момент — это не просто рынок фильмов, а скорее платформа для всех видов контента. Наряду с фильмами, в нем также будут представлены телевизионные шоу и передовые технологии.

Ли упомянул, что многочисленные глобальные корпорации могут добраться до TIFF, только если их фильмы являются частью официального состава фестиваля.

Она подчеркнула, что если у Тиффа (Международный кинофестиваль в Торонто) есть официальный рынок, это позволит им ежегодно посещать и вести бизнес со всей линейкой фильмов, которые могут варьироваться от тех, они упаковывают для выпуска, до тех, что они они Продажа, а не только фильмы в официальном отборе.

Более того, предприятия, родом из развивающихся областей, таких как Азия, Латинская Америка и за ее пределы, принесут пользу TIFF создание официального рынка, поскольку он позволяет им получать более широкую помощь от своих местных органов власти при участии в мероприятии и привлечения более крупной группы представителей. (Ли)

Что касается предлагаемой инфраструктуры для рынка в Торонто, было предложено представить, что выставки могут процветать вместе с областями, предназначенными для развития взаимодействия, встреч и общения. Следует отметить, что конкретное место для рынка контента TIFF все еще не определится.

Смотрите также

2025-02-14 17:17