Когда Эмма Макки встретила Вики Крипс, она не могла не покрасить.
В «Горяче» два актера впервые изображают любителей Софии и Ингрида, они искренне связаны на экране, так как это их дебютная сцена, работающая вместе. Этот значительный момент совпал с режиссерской премьерой Ребекки Ленкевич, которая будет представлена на Берлинском кинофестивале в следующую пятницу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Макки делится с Ebmaster, что он не встречал ее до съемок, и наша первая сцена была вместе на пляже. Это было, когда София впервые увидела Ингрид, и, как Вики посмотрела на меня, я покраснел ». Макки добавил:« Этот момент действительно впечатлил меня — я был озадачен, думая: «Вау, как она справилась с этим?»
Горящее молоко, «Роман Деборы Леви 2016 года, рассказывает историю дуэта матери-дочери, изображенного Макки и Фионой Шоу, которая сталкивается с проблемами со стороны взаимозависимости и желания в живописной испанской прибрежной обстановке. Дочь ищет независимость, найти себя Однако в страстном романе.
В этой новой разработке последнее предприятие Макки служит продолжением блокбастера 2023 года «Барби», где она снялась вместе с другими в качестве физика Барби. До этого многопалентная британская актриса сделала свой след своей дебютной главной ролью в популярном шоу Netflix «Половое воспитание» (4-й сезон) в роли Мейв. Тем не менее, Макки жаждала свежую задачу, и именно тогда она взяла на себя роль в «горячем молоке».
Она выражает, что это казалось чрезвычайно утонченным и отчетливо женственным, учитывая его независимую природу. Все кусочки просто стали на свои места. Ей было ясно, что она должна воспользоваться этой возможностью.
Ниже Макки рассказывает о проекте «Горячий молоко», делясь своим опытом, сотрудничающей с Ленкевич, и вспоминает о своем начале «полового воспитания».
Вот еще один вариант:
Макки углубляется в производство «горячего молока», обсуждая свое время, работая с Ленкевич, и вспоминает ее первые дни в «половом воспитании».
И третий:
Макки более подробно рассказывает о создании «горячего молока», рассказывая о своем партнерстве с Ленкевич и вспоминая ее первоначальные шаги в «половом воспитании».
Расскажите мне немного о том, как вы начали в актерском мастерстве. Был ли момент, когда вы подумали, это то, что я хочу сделать?
В течение моего последнего семестра в колледже я явно вспоминаю, как мои родители с решимостью в голосе, я планирую переехать в Лондон. Не волнуйтесь обо мне; я найду способ, я намерен стать актрисой и тренировок Здесь давайте посмотрим, как это происходит. И это именно то, что я сделал. Я сосредоточился на том, чтобы получить как можно больше опыта, что я преследовал. Затем, благодаря удаче, я столкнулся с правильными людьми.
Большинство людей знают вас из роли Breakout как Maeve в «Половом воспитании» Netflix. Как это шоу изменило вашу жизнь?
Этот опыт изменил все для меня. Я ввел его довольно наивно, с большим количеством опасений, так как у меня не было смысла. Это было невинное, поучительное приключение из-за быстро развивающейся природы работы и многочисленных задач под рукой на съемочной площадке, которые я с нетерпением обнимал. Он неожиданно служил мощным трамплин для различных различных проектов, которые последовали. Я никогда не думал, что меня рассматривают для ролей, таких как «Смерть в Ниле» (2022) или «Эйфелева» (2021), поэтому мне было невероятно повезло и озадачалось интересом Кеннета Брана к мне или выбрать для французского фильм Моя удача продолжалась, так как мне предложили широкий спектр возможностей, отличных от Maeve, что было захватывающим и многообещающим, потому что это позволило мне избежать типичного и исследовать разных персонажей. После четырехлетнего года на «сексуальное воспитание» было важно для того, чтобы искать роли, которые значительно отличались от Мейв, чтобы расширить мои горизонты в качестве актера.
А потом была явно «Барби». Как это помогло вам расти как исполнитель?
Сцена была удивительно очаровательной с самого начала. Я вспоминаю, что был очень нетерпеливым и спрашивающим от моего представителя: «Должен ли я написать ей письмо, какая процедура? Я сыграю дерево, я сделаю все, что нужно!» Было действительно восхитительно быть частью этой команды и наблюдать за талантами, такими как Грета [Гервиг], Марго [Робби], Райан [Гослинг], Уилл [Феррелл] и многие другие замечательные люди с разнообразными карьерами, все это наслаждается своей работой и Выполнение исключительно хорошо. Было что-то действительно простое и невинное во всем производстве, хотя это был крупномасштабный проект, названный «Барби». Несмотря на его размер, он никогда не чувствовал себя пугающим или ужасающим. Вместо этого казалось, что все присутствовали по правильным причинам, и эта позитивная энергия пронизывалась в течение периода съемок.
Теперь вы премьера «горячего молока» в Берлине. Как вы попали в проект?
Первоначально я присоединился к их проекту довольно поздно, когда другой актер изначально был назначен роль. Я получил сценарий в мае или июне, и они планировали начать снимать это очень лето. Прочитав сценарий, я встретил Ребекку Ленкевич на следующий день. За чаем она была невероятно теплой, уверенной в себе и привлекательно, и предложила мне роль на месте. Это застало меня врасплох, так как я с нетерпением искал такой проект. Фильм чувствовал себя изощренным, ориентированным на женщин и независимым, что прекрасно соответствует моим интересам. Учитывая все эти факторы, мне показалось, что я должен воспользоваться этой возможностью.
Что привлекло вас к роли Софии?
София проявляет большой интерес к изучению поведения человека как антрополога, но, похоже, она не знает о своих собственных чертах личности. Эта интрига, в сочетании с очаровательной привлекательностью, сразу же привлекла меня. Я всегда восхищался людьми, которые молча наблюдают, и София не является исключением. Ее борьба за понимание и управление своими собственными эмоциями во время навигации по ее месту в мире глубоко резонирует.
Этот фильм несет в себе непосредственное напряжение и самоанализ, в первую очередь, сосредоточившись на самопознании Софии. Центральная тема вращается вокруг ее постоянной заботы о ее матери, роль, которая оставила мало места для личностного роста в течение ее двадцатых годов. Когда она стремится зарекомендовать себя в мире, эта борьба ощутима и интенсивна.
Каково было работать с Ребеккой Ленкевич в ее режиссерском дебюте?
Она внимательная, ласковая, давая человеку нежно. Все чувствовало себя бесшовным и без конфликтов на протяжении всего процесса. У нас было ограниченное время, как правило, всего 23 дня для таких постановок, но она очень верила в меня, Вики и Фиона. Я сильно опирался на ее совет, а также сигналы Фионы. Поскольку на большую часть опыта Софии влияют другие и ее мать, мне пришлось полагаться на действия других актеров и соответствующим образом адаптировать мое выступление. Ребекка поощряла этот подход и позволила нам свободу быть самими собой.
Вики Крипс играет твой любовный интерес. Каково было работать вместе с ней?
Вики просто замечательна, как многие из нас могут засвидетельствовать. Она обладает необычайной аурой и странным чувством освобождения. Она кажется потерянной в своих собственных мыслях, но твердо укоренилась одновременно. Я ранее не встречал ее до начала съемки, но я вспоминаю первую сцену, которую мы снимали на пляже, которая находится в начале фильма. Это момент, когда София встречает Ингрид, и Вики посмотрела на меня, заставляя меня покраснеть. И этот момент говорил о многом — я остался в страхе, думая: «Ух ты, как она справилась с этим? Это невероятно». Она действительно мощное присутствие, и у нас была возможность снова сотрудничать в прошлом году в короткометражном фильме, который мой партнер и я продюсировал, поэтому наша дружба осталась сильной.
А как насчет Фионы Шоу в качестве твоей матери?
Как страстный энтузиаст фильма, я обнаружил, что глубоко погружен в фильм, где актриса изображает персонажа, страдающего от недоумения болезни. Ее выступление потребовало огромной физической приверженности, так как она не смогла двигаться самостоятельно. Чтобы обеспечить подлинность, София, наш директор, постоянно находилась рядом с ней, неся и перемещая ее вокруг. Каждая сцена, которую мы поделились, была тщательно изготовлена с интенсивностью, соответствующей необработанной эмоции, написанной в сценарии. Она была не чем иным, как необычным, и ее исключительные навыки лидерства просвечивали, так как я часто полагаюсь на ее подсказки, чтобы направить свою работу.

Как вы надеетесь, что аудитория отнимает у фильма?
Фильм сам по себе не является беззаботным; Он несет определенное жуткое качество, если выполнено эффективно. Связь между матерью и дочерью может резонировать со многими зрителями на разных уровнях. Речь идет о интенсивной привязанности через кровь, а также любовь, которая может сосуществовать с болью, страданиями и заключением в некоторых аспектах. Сложное взаимодействие привязанности и враждебности интригует, и это напряжение — то, во что мы пытаемся углубиться в нашем фильме.
Что дальше для вас?
В прошлом году я работал над фильмом, снятым Джеймсом Л. Бруксом, опытом, который был не чем иным, как захватывающим и преобразующим. После этого я начал проект с J.J. Абрамс, который продолжает оставаться на американских горках. Что делает это еще более полезным, так это разнообразие ролей, которые я играю в обоих этих фильмах. Само собой разумеется, я действительно с нетерпением жду этого!
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-14 14:18