Корали Фарджит никогда не была из тех, кто играет по правилам.
Создательница «Субстанции», смелого, леденящего душу фильма ужасов, который произвел фурор на Каннском кинофестивале и получил пять номинаций на премию «Оскар», проложила путь в кинопроизводстве, установив свои собственные правила.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
От создания домашних фильмов в стиле «Звездных войн» в юности до оспаривания сомнений индустрии по поводу ее недавнего фильма с его откровенным насилием и социальным комментарием, Фарджит последовательно придерживалась своего творческого видения. Успех «Субстанции», в котором упоминается замечательная игра Деми Мур, поставил Фарджит в центр голливудских дискуссий.
В этом выпуске подкаста EbMaster Awards Circuit Фаргит делится мыслями о пути своего фильма, сомнениях Universal Pictures, своем уважении к Муру и своей глубокой связи с кинопроизводством.
После своего дебюта в Каннах «The Substance» привлек внимание независимого дистрибьютора Mubi, решение, которое оказалось жизненно важным для сохранения аутентичности фильма. Тем не менее, путь к его выпуску не был без препятствий. Изначально являясь частью проекта, Universal Pictures выразила обеспокоенность по поводу интенсивных аспектов фильма.
«По правде говоря, с излишествами были связаны разные аспекты — ужасные сцены, жестокое насилие», — вспоминает Фарджит. «Я хотела, чтобы Сью толкнула Элизабет в зеркало не один раз, а восемь. И, вы, возможно, знаете, все эти инъекции. Многие женщины прибегают к таким крайним мерам, заходя далеко, надеясь, что это приведет их к счастью.

Студия возражала против непредвиденного аспекта — неожиданного появления креветок в важной сцене обеда с участием одного из главных актеров фильма, Денниса Куэйда.
Как киноман, я никогда не ожидал, что креветки станут источником дискомфорта в фильме. Обычно я связываю такие реакции с мужскими персонажами, например: «Полегче с креветками!» Это казалось чрезмерным и неловким, что, как я считаю, вызывало беспокойство у зрителей.
Однако именно критика, направленная конкретно на монстра фильма, нашла глубокий отклик у Фаргита. Это существо, отвратительное, но чувствительное, послужило мощным символом центральных идей фильма.
Она поясняет, что монстр в ее фильме представляет собой наиболее обнаженную сторону ее самой. Поэтому, когда зрители отвергли его, она задала себе много вопросов. Однако затем она задалась вопросом: «Должны ли даже монстры придерживаться каких-то стандартов красоты?» Эта идея показалась ей абсурдной. Она посчитала ограничивающим то, что она не могла изобразить свою собственную интерпретацию монстра. В конце концов, скольким женщинам была предоставлена возможность изобразить свое личное видение того, каким может быть монстр?
Перед лицом сопротивления отрасли Фаргит проявила твердость и отказалась сдаваться. «Я решила упорствовать до самого конца, полагаясь на себя», — объясняет она. «Если не я, то кто еще?» — такова была ее мысль.
Значительная часть воздействия фильма осуществляется благодаря мощному изображению Деми Мур Элизабет Спаркл, некогда популярной фитнес-персоны на ТВ, которая борется со своим прошлым и ищет омоложения с помощью экспериментальных препаратов. Однако вместо этого это стремление приводит к ужасающему падению.
По словам Фаргит, Мур идеально подошла для этой роли, особенно во время решающей сцены, где ее героиня смывает макияж перед зеркалом. «Она в конечном итоге передала ту жестокость, которая мне была нужна в тот момент, сделав сцену по-настоящему олицетворяющей… неожиданный поворот фильма».
Хотя «Субстанция» закрепляет за Фаргит статус влиятельной фигуры в современном жанре ужасов и кинопроизводства, ее первоначальное творческое влияние исходило из далекой звездной галактики.
Как только у нас появился домашний фотоаппарат, маленькая видеокамера для видеосъемок с праздников, она начала снимать короткие фильмы. Она даже сделала мини-ремейк «Звездных войн», используя свои игрушки для создания каждого кадра. Ее друзья часто играли в этой постановке роль эвоков или штурмовиков.
Эти детские эксперименты были не просто игровыми занятиями; напротив, они заложили основу для ее профессионального пути. Она вспоминает этот момент как пик своей жизни. «Я испытала чувство жизненной силы, силы и уверенности в себе», — говорит она. «Именно тогда я смогла по-настоящему выразить себя, создав эти короткие фильмы, которые я почувствовала в полной гармонии с тем, кто я есть.
Возможно ли, что Фарджит задумается о том, чтобы снять настоящий фильм по мотивам «Звездных войн» теперь, когда она привлекла внимание Голливуда?
Она шутит: «Если бы мне предоставилась возможность, я бы сняла фильм «Звездные войны» в соответствии со своим видением. Но, если смотреть реалистично, такая возможность может и не воплотиться в жизнь полностью».
В фильме «Субстанция» Фарджит создал фильм, который раздвигает границы и демонстрирует, насколько полезно следовать своей интуиции, даже несмотря на сомнения в индустрии.
Она признается, что в какой-то момент почти все потеряли доверие к фильму. В таких случаях закрадывается неуверенность в себе. Однако она решила вспомнить, почему изначально согласилась сниматься в этом фильме. Почему она хотела изобразить его с такой интенсивностью, жестокостью и чрезмерностью.
После многочисленных номинаций на «Оскар» и ожиданий киноиндустрии от нее следующего шага Фарджит с нетерпением планирует, что ее ждет впереди. «Ветер дует мне в спину», — заявляет она. «Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.
Кроме того, в этом эпизоде под названием «Я все еще здесь» ведущая актриса Фернанда Торрес углубляется в свою новаторскую номинацию, делится искренними историями о своей матери и намекает на тип фильма, над которым она планирует работать в следующий раз. Тем временем группа ведет оживленную дискуссию относительно результатов PGA, DGA и текущего статуса фаворита «Аноры» Шона Бейкера. Они также размышляют о возможных последствиях для предстоящих церемоний вручения премий BAFTA и SAG.
Послушайте предыдущие выпуски подкаста
Подкаст EbMaster Awards Circuit
Подкаст «Awards Circuit», который ведут Клейтон Дэвис, Джаз Тангкай, Эмили Лонгеретта, Дженель Райли и Майкл Шнайдер (который также является продюсером), предоставляет живую платформу для увлекательных дискуссий о лучших фильмах и телевидении. В каждом эпизоде вы найдете захватывающие интервью с известными личностями кино и телевидения, дебаты и анализы конкурсов наград, а также обновления новостей отрасли. Подпишитесь через Apple Podcasts, Stitcher, Spotify или предпочтительную платформу подкастов.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Shudder покупает размышления в мертвом бриллианте для нескольких территорий перед Берлинским фестивалем премьера (эксклюзив)
2025-02-14 04:18