Netflix’s ‘BioShock’ Movie Update: Director Confirms It’s Full Steam Ahead!

В месте за пределами горизонта океана у нас в конечном итоге будет возможность наблюдать за адаптацией BioShock Netflix. Первоначально задуманный Кеном Левином и опубликованный 2K Studios в 2007 году, Bioshock является одной из многих адаптаций видеоигр, которые были запланированы и объявлены, направленная на то, чтобы повторить успех последних из нас и франшизы фильма Sonic the Hedgehog. Адаптация Netflix может похвастаться некоторым впечатляющим талантом, когда Фрэнсис Лоуренс, известный тем, что руководил голодными играми и Константином, расположенным у руля. В течение многих лет этот проект был в подвешенном состоянии, но недавно Лоуренс поделился обновлением — мы отправляемся в Rapture!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью Collider для переиздания 4k-версии «Константина» с Киану Ривзом в главной роли Лоуренс рассказал о ходе работы над фильмом BioShock и заявил, что он все еще участвует в его разработке. «Я не отпустил», — сказал он, выразив свой неизменный энтузиазм по поводу проекта. Серия видеоигр BioShock имеет огромное количество преданных поклонников, устанавливая высокие стандарты для предстоящей экранизации Лоуренса.

«Да, мы все еще работаем над этим, это тоже то, что меня очень воодушевляет».

Последний отчет Лоуренса перекликается с информацией, которой он поделился ранее о фильме BioShock. Еще в июле на Comic-Con в Сан-Диего продюсер BioShock Рой Ли обсудил ход проекта с Collider. Он упомянул, что из-за смены руководства Netflix запланированный масштаб и бюджет фильма были сокращены с момента его первоначального анонса в 2022 году. «Изначально он разрабатывался при предыдущем руководстве», — объяснил Ли. «Новое руководство урезало бюджеты некоторых проектов, поэтому теперь мы снимаем уменьшенную версию фильма. Однако его по-прежнему планируют снимать под руководством Фрэнсис Лоуренс».

«Долгая дорога BioShock к большому экрану»

Анонс Netflix адаптации BioShock в сериал датируется 2022 годом, но у франшизы богатая история, охватывающая многие годы, когда различные режиссеры и студии пытались перенести ее в кинотеатры. Первая попытка адаптации BioShock была предпринята в 2008 году, когда Universal взялась за создание Rapture для живого действия. Гор Вербински, режиссер Пиратов Карибского моря, изначально должен был стать режиссером фильма, но Хуан Карлос Фреснадильо из 28 недель спустя вступил в должность после ухода Вербински годом позже. Однако этот проект в конечном итоге был отменен в 2013 году из-за финансовых проблем с бюджетом.

Для тех, кто не знаком с ней (или тех, кто не попал под ее влияние, как в контексте BioShock), серия представляет собой наводящую на размышления критику экстремального капитализма и либертарианства. Повествование вращается вокруг Джека, который натыкается на секретный подводный город Rapture после того, как его самолет падает в океан, созданный богатым предпринимателем Эндрю Райаном. Подробности о фильме Фрэнсиса Лоуренса все еще держатся в тайне. Однако фанаты могут ожидать схожую тему из описания первоначальной видеоигры, которое выглядит следующим образом:

[Описание оригинальной игры]

В 1960 году одинокий персонаж по имени Джек — единственный выживший после крушения самолета — натыкается на необитаемый подводный рай. Однако, по мере того, как он глубже погружается в его происхождение, он понимает, что тайна, стоящая за его созданием, гораздо более угрожающая, чем он изначально предполагал.

Смотрите также

2025-02-12 16:33