Скотт Дерриксон рассказывает, как Резнор и Росс вдыхают душу в «The Gorge»

Неожиданный поворот событий для режиссера Скотта Дерриксона, известного по таким фильмам, как «Синистер» и «Черный телефон», — предстоящий романтический фильм ужасов под названием «Ущелье» на Apple TV+ (14 февраля) включает чувственную танцевальную последовательность под музыку Yeah Yeah Yeahs. Как объяснялось в недавнем интервью MovieWeb, Дерриксон выбирал каждую песню, чувствуя, что они лучше всего подходят для сцен. В отличие от изначально написанной сцены секса, он хотел более романтичный танцевальный номер, заявив, что он недостаточно романтичен для него. Он хотел чего-то уникального – «Когда вы в последний раз видели настоящую романтическую танцевальную последовательность в фильме?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Майлз Теллер и Аня Тейлор-Джой играют двойные роли танцоров и снайперов в фильме, действие которого разворачивается вокруг секретного ущелья. Их задача не в том, чтобы помешать проникновению, а в том, чтобы защитить что-то, что спрятано внутри. В фильме впечатляющий саундтрек и запоминающаяся партитура невероятно продуктивного дуэта Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые создают универсальный звуковой барьер для фильма. Режиссер Дерриксон заявил: «Резнор и Росс просто лучшие, и они мои любимые композиторы.

Прочитав сценарий, они выразили свою признательность. Во время нашей встречи в Zoom я сказал им: «Вы мои любимые композиторы, потому что ваша работа не просто улучшает визуальный аспект каждого фильма или усиливает то, что уже есть на экране. Вместо этого ваши саундтреки последовательно вводят дополнительный элемент, которого изначально не было».

Проще говоря, Дерриксон объяснил, что фильм состоит из трех основных элементов — звука, дизайна и визуальных эффектов. Однако он добавил, что музыка (партитура) — это дополнительный слой, который значительно усиливает общее впечатление от фильма. Он описал ее как «душу» фильма, объяснив, что он хотел, чтобы музыка вносила больше, чем просто усиливала картинку; вместо этого она должна привносить уникальное измерение в фильм. Затем Трента Резнора спросили, что это может быть за третий элемент, и Дерриксон ответил, что он представляет собой суть или душу самого фильма.

Производство богато сюжетом, эмоциональной романтикой, предысторией и ярким визуальным дизайном, но то, что действительно определяет его, — это музыка, которую я представлял себе, и именно то, что они сочинили. Они невероятно общительны и преданы своему делу, часто посещая больше миксов, чем любые другие композиторы, с которыми я работал. Вместо того, чтобы следовать шаблону, они прикладывают усилия, чтобы создать что-то исключительное.

Как Резнор и Росс сделали любимую сцену Скотта Дерриксона еще лучше

[вставить]https://youtube.com/watch?v=iLPwObwu0NA[/вставить]

Дерриксон особенно восхищается сценой в фильме, которую он называет «пустошью костяных деревьев». Эта область характеризуется туманом, который становится фиолетовым, и жутким кладбищем огромных скелетных деревьев. Сцена источает чувство страдания, которое глубоко резонировало с ним. Музыка, сопровождающая эту последовательность, была первой частью партитуры, предоставленной ему, и он нашел ее необычной.

Эта конкретная музыкальная часть в сочетании с изображением, ведущим нас в город, является моей любимой как режиссера, она занимает особое место для меня. Лично я считаю, что этот бит мой любимый, и это когда сценарий ссылается на поэму Т. С. Элиота о том, что мир заканчивается не громким взрывом, а тихим всхлипом. Для меня в этой сцене, ее музыке и сопровождающих ее изображениях есть необыкновенное очарование.

Наслаждайтесь зрелищем и слухом во время премьеры «Ущелья» на Apple TV+, которая начнется 14 февраля. Вот где вы можете подключиться: [Предоставить ссылку]

Смотреть Ущелье

Смотрите также

2025-02-12 01:34