Белый Лотос

2600 лет назад в эпической поэме Гомера «Одиссея» я наткнулся на историю, которая актуальна и сегодня — историю о лотофагах, или пожирателях лотоса. В одном из многочисленных путешествий Одиссея он нашел очаровательный остров с фруктом, настолько соблазнительным, что те, кто его съел, теряли желание возвращаться домой. Я быстро приказал своей команде вернуться на наш корабль, опасаясь, что они могут попробовать лотос и забыть о возвращении домой. Перенесемся в современность: Майк Уайт взял эту древнюю историю и дал ей новую жизнь в сериале HBO «Белый лотос». Это заставляющее задуматься шоу идеально передает пустоту и духовное разочарование, которые, кажется, являются частью нашего позднего капиталистического общества.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Третий сезон сериала разворачивается в отдельном филиале роскошной сети курортов, на этот раз в Таиланде. Это место предлагает интригующий контраст, исследуя конфликты между восточной и западной культурами, материализмом и духовностью, а также различия между обществами первого и третьего мира. Сезон значительно усиливает все аспекты шоу, доводя его темы до грани и создавая некоторые из самых захватывающих и интенсивных сюжетных линий. Следовательно, можно сказать, что этот сезон менее тонкий, чем его предшественники, часто граничащий с эпичностью в своем драматическом изображении. По сути, он временами почти так же велик, как гомеровская сказка.

Несмотря на некоторые утверждения, предполагающие обратное, Уайт, похоже, черпает больше вдохновения у Альфреда Теннисона, чем у Гомера. В поэме Теннисона «Пожиратели лотоса» он рисует картину страны, где все кажется вечно неизменным, а моряки выбирают лотос вместо жизни. Они задаются вопросом: «Почему мы обременены тяжестью и поглощены острыми страданиями, в то время как все остальное находит отдых от усталости?» Идея такова: зачем трудиться в жалком мире, когда можно жить в «Белом лотосе»? Разве не более желательно быть богатым без всяких проблем? Однако третий сезон шоу предлагает гораздо более воодушевляющее опровержение этой идеи, даже если она кажется несколько повторяющейся.

Встречайте новый лотос, такой же, как и старый лотос

Без сомнения, вы уже догадываетесь, что вас ждет в третьем сезоне <em>Белого лотоса</em>. Богатые семьи обязательно будут ссориться и открывать скрытые истины о себе. Хрупкие узы отношений будут рассматриваться под микроскопом, обнажая их глубинные проблемы. Экономические различия между персонажами создадут неравномерную динамику власти. Местная культура, богатая историей и душой, будет резко контрастировать с поверхностным материализмом, демонстрируемым богатыми американцами. На карту поставлена ​​кража, и кто-то тайно вторгается в чужую личную жизнь. По мере того, как персонажи смешиваются, напряжение нарастает, что в конечном итоге приводит к какой-либо форме конфликта или насилия.

По сути, 3-й сезон «Белого лотоса» следует знакомой схеме, которая присуща самому сериалу, как следует из его слогана: «Та же роскошь, новые бронирования». По сути, если кто-то ожидает чего-то другого от этого шоу, ему, возможно, лучше посмотреть совсем другую программу. Сравнивая его с «Американской историей ужасов», это как хотеть еще один сезон без каких-либо элементов ужасов в Америке. Что действительно делает каждый сезон «Белого лотоса» захватывающим, так это глубина и интрига его персонажей и их повествований, которые последовательно исследуют центральные темы шоу. Этот сезон выделяется, за исключением одной группы персонажей и их второстепенной сюжетной линии, поскольку все остальное хорошо выполнено. Кроме того, мы сталкиваемся с персонажами и событиями, которые связывают три сезона и за которыми интересно наблюдать.

В третьем сезоне вы найдете многочисленные мотивы, навеянные тайским буддизмом, корни которого лежат в индуистской философии, такие как концепция самоиллюзии, границы личной идентичности, механизмы преодоления боли и мирские привязанности. Это интригующе перекликается с некоторыми темами предыдущей работы Майка Уайта «Просветленный». Хотя эти идеи явно обсуждаются всего в нескольких сценах, они тонко просачиваются в захватывающие сюжетные линии сезона и пленительных персонажей на протяжении всего сезона.

Мастерская игра в «Белом лотосе»

В начальных моментах 3-го сезона есть намек на то, что он масштабнее и смелее своих предшественников. В отличие от предыдущих сезонов, где был показан только один гроб или мертвое тело, этот сезон, кажется, начинается с массового расстрела или интенсивной перестрелки. Однако, прежде чем все разрешится, мы переносимся на неделю назад, когда гости впервые прибывают на курорт. Учитывая, что 3-й сезон глубже погружается в тему смерти по сравнению с предшественниками, неудивительно, что в этой части есть несколько потенциальных жертв и смертельных сценариев. Смерть изображается как освобождающий опыт и справедливое возмездие, в зависимости от того, кто ее переживает.

На этот раз актерский состав «Белого лотоса» снова продемонстрировал исключительную актерскую игру, сохранив один из выдающихся элементов сериала: замечательную игру неожиданной группы актеров. В прошлых сезонах некоторые актеры показали свою лучшую работу (Мюррей Бартлетт, Стив Зан, Александрия Даддарио, Дженнифер Кулидж, Майкл Империоли), и эта тенденция выходит на новый уровень в третьем сезоне с самой впечатляющей игрой шоу на сегодняшний день.

Семья Рэтлифф распадается

Обратите внимание: Семья Рэтлифф служит впечатляющей демонстрацией актерского мастерства. Джейсон Айзекс и Паркер Поузи исключительны, изображая богатую, беспечную пару; поначалу их южный акцент кажется немного абсурдным, но вскоре диалект идеально подходит их персонажам. Поузи невероятно смешна в роли наркозависимой южной красавицы, чья персона неразрывно связана с ее вещами, в то время как Айзекс демонстрирует интенсивную игру в роли бизнесмена, скрывающего свое текущее расследование. Они берут на себя роли трех разных детей, все из которых, к счастью, более приемлемы и убедительны по сравнению с раздражающими «красивыми детьми», которых играют Сидни Суини и Бриттани О’Грэйди в первом сезоне.

Сара Кэтрин Хук играет Пайпер Рэтлифф, персонажа, чьи исследования в области сравнительной религии дают повод для семейного путешествия. Патрик Шварценеггер играет юмористическую роль Сакстона Рэтлиффа, высокомерного брата-братца. Сэм Нивола играет Лохлана, несколько загадочного и беспокойного персонажа, у которого, кажется, нет идентичности за пределами его связи с братьями и сестрами. Сюжет разворачивается неожиданно забавным и интригующим образом, и ожидается, что 5-й эпизод вызовет значительный ажиотаж в сети.

Знакомые лица присоединяются к таинственному Уолтону Гоггинсу и милой Эйми Лу Вуд

Изначально Уолтон Гоггинс изображает грубоватого персонажа, Рика Хэтчетта, который кажется самым несчастным гостем на курорте White Lototus. Однако его персонаж претерпевает интригующую трансформацию, которая достигает кульминации в чем-то весьма увлекательном. По сути, он человек с четкой целью (которая позже включает впечатляющее появление того, кто произносит одну из самых запоминающихся речей сериала). Непростая жизнь Рика аккуратно совпадает с центральными темами сезона. У него сомнительные отношения с молодой Челси, которая, похоже, чрезмерно терпит его плохое обращение. Блестяще сыгранная Эйми Лу Вуд, Челси воплощает свободолюбивую личность, смешивая свою астрологию хиппи с созависимостью, чтобы создать одного из самых аутентичных и искренних персонажей в <em>The White Lotus</em>.

В интригующем повороте событий Челси формирует очаровательную связь с пленительной моделью, которую изображает талантливая актриса из Квебека Шарлотта Ле Бон. Оба персонажа вовлечены в грубые и потенциально опасные пожилые американцы в своих отношениях; эти люди ранее появлялись в сериале и играют ключевые роли в этом сезоне.

В этом сезоне мы не просто представляем новые лица — мы также возвращаемся к персонажу Наташи Ротвелл Белинде, которая грустно появилась в первом сезоне. Таня (Дженнифер Кулидж) подружилась с Белиндой, но бросила ее, когда у нее появился мужчина (которого сыграл Джон Грайс в роли злодея Грега). На этот раз Белинда здесь для культурного обмена между гавайским Белым Лотосом и тем, что в Таиланде. Приятно видеть, как она наслаждается собой, хотя ситуация начинает накаляться.

Слабые настройки автопилота в третьем сезоне «Белого лотоса»

Среди персонажей есть менее захватывающее трио, искусно и глубоко изображенное талантливыми актерами: Кэрри Кун в роли Лори, Мишель Монаган в роли Жаклин и Лесли Бибб в роли Кейт. С самого начала очевидно, что Жаклин — известная актриса, которая оплатила счет за отпуск своих двух друзей в The White Lotus. Хотя эта финансовая разница открыто не обсуждается, она бросает тень на их взаимодействие, которое в основном наполнено повторяющимися злословием и сплетнями. Эта группа и их повествовательная дуга, похоже, придерживаются типичной формулы сериала и, по-видимому, являются сценами, которые были обрезаны для времени из 1-го сезона.

В этом сезоне мы видим, что местные сотрудники курорта продолжают играть свои роли, как и в предыдущих сезонах. Однако фокус значительно сместился от них, сосредоточившись вместо этого на слабом романе между Муком (Лалиса Манобал), экспертом по здоровому образу жизни, и Гайтоком (Тайме Таптимтонг), охранником, который одновременно симпатичен, но часто недооценивается. Кроме того, Белинда может найти романтический интерес в другом месте. Персонал курорта, который выделялся в первом сезоне, добавил глубины второму сезону; к сожалению, в третьем сезоне эти персонажи кажутся скорее сюжетными ходами, чем полноценными личностями, создавая впечатление, что шоу работает на автопилоте.

В этом сценарии у нас есть Шритала (Лек Патравади), бывший успешный певец и актер, который теперь владеет роскошным курортом. Она искусно изображена Кристианом Фриделем в нетрадиционной манере, резко контрастирующей с его получившей признание критиков ролью в «<em>Зоне интересов</em>». Несмотря на то, что Фридель является универсальным актером, как хамелеон, экранное время здесь ограничено. Таптимтонг крадет шоу в роли Гаитока, чья история существенно переплетается с гостями в драматической манере. Сериал также исследует резкие различия между персоналом курорта и богатыми гостями, хотя это может быть не так сильно подчеркнуто, как в предыдущих сезонах.

В чем прелесть наблюдения за богатыми людьми?

Удивительно, не правда ли, как часто нас тянет к историям о богатых людях? Такие шоу, как «Белый лотос», — всего лишь несколько примеров. Мы наблюдаем за их жизнью, когда они только что разбогатели («The Beverly Hillbillies»), борются за выживание («Schitt’s Creek»), морально сложны («Succession»), добродетельны («Downton Abbey»), историчны («Bridgerton») или футуристичны («Westworld»), подлинны («The Kardashians») или искусственны (все еще «The Kardashians») Возможно, это вопрос стремления и мечтаний, опосредованного переживания жизни богатых и знаменитых. Или, может быть, это старомодное чувство злорадства, поскольку они тоже сталкиваются с трудностями; как писал Эрнест Хемингуэй в «Снегах Килиманджаро», единственное реальное различие между нами и ними заключается в том, что у них больше денег.

Возможно, это больше касается антропологии, наблюдения за этими необычными существами в их среде, столь отличной от нашей. Это было частью мыслительного процесса Ф. Скотта Фицджеральда, наиболее красноречиво выраженного в его рассказе под названием «<em>Богатый мальчик</em>».

<p>Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о богатых людях. Между их опытом и нашим существует существенный разрыв. Они, как правило, приобретают богатство в раннем возрасте, и это формирует их уникальным образом — они становятся мягче, тогда как мы остаемся жесткими и циничными вместо того, чтобы доверять. Если вы не родились в богатстве, вам может быть сложно понять эти различия. В глубине души они часто считают себя выше нас, потому что им не приходилось бороться, чтобы найти утешение и удовлетворение, как нам. Даже когда они смешиваются с нашими кругами или опускаются ниже нашего положения в жизни, это чувство превосходства сохраняется.</p>

<em>The White Lotus</em> выделяется среди шоу о богатых, лучше других улавливая нюансы различий. Кроме того, он глубже погружается в тему, показывая, как чрезвычайное процветание Америки привело к тому, что ее элита отдалилась от остального мира. Эти люди духовно и психологически изолированы, им сложно искренне взаимодействовать с другими культурами, странами, людьми или даже с самими собой. Как говорит настоятель в третьем сезоне, молодые западные люди осознали духовный упадок, вызванный поздним капитализмом, и ищут утешения в буддийских храмах и других средствах воссоединения с миром.

Цель — аудитория

Интригующий парадокс заключается в том, что шоу пользуется большой популярностью среди состоятельных людей, тех, кто может позволить себе подписку на HBO и Max и ценит «высококачественное телевидение». Оно получило 15 премий «Эмми» из 44 номинаций, и каждый победитель получал аплодисменты от толпы богатых и знаменитых коллег. Многие уважаемые и богатые актеры стремятся стать частью сериала. По сообщениям, каждый эпизод второго сезона стоил более 5 миллионов долларов на производство. Руководители и менеджеры по всему миру, которые являются частью капитализма и работают над поддержанием подчинения рабочего класса, любят смотреть шоу со своими партнерами, и, кажется, они могут понять.

Возможно, «Белый лотос» служит скорее отражением, чем изображением для своих зрителей, позволяя им чувствовать себя просветленными, при этом тонко усиливая их собственные предубеждения. По правде говоря, все зрители, включая их самих, запутались в той же паутине претенциозности и самодовольства, как и персонажи в сериале. Тем не менее, несмотря на признание критиков и ожидаемый успех, важно помнить, что этот сериал больше о раскрытии нашей истинной сущности, чем просто о представлении образа. «Белый лотос» возвращается в воскресенье, 16 февраля, в 21:00 по восточному/тихоокеанскому времени на HBO, транслируется на Max, с новыми эпизодами, выходящими в эфир еженедельно до восьмого и последнего эпизода 6 апреля 2025 года. Вы можете посмотреть «Белый лотос» по ссылке, предоставленной ниже:

Смотреть Белый Лотос

Смотрите также

2025-02-11 19:03