Алекс де ла Иглесия, созданный дистопическим подкастом, направляется на рынок серии Берлинейл.

Будущая мать Пилар (которую играет Лука Герреро в «Деньгах») переходит в живописное, куполообразное заповедник для родов из-за катастрофы, вызванной климатом, которая загрязняла воздух. Там она встречается с Валле (Аура Гарридо из «Что будет иметь в будущем»), смотрителя, ответственного за благополучие женщин. Когда Пилар становится все более привычной к ее окружению, она обнаруживает, что этот, казалось бы, мирный убежище скрывает серию пугающих загадков; Ничего не так, как изначально.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Святилище «(первоначально называлось« Santuario »), совместного производства между продвигающимся в Испании Atresmedia TV (известном такими шоу, как« Money Heist »и« Velvet ») и Pokeepsie Films (поддерживаемые Banijay в Мадриде, создатели« 30 монетов » ), является интригующей смесью менее чем обликованной, зловещей обстановки и надежных главных героев.

Или более кратко:

«Sanctuary», совместное испанское производство между Atresmedia TV и Pokeepsie Films, представляет собой интригующую смесь правдоподобной темной обстановки и сильных женских лидов. Это демонстрирует устойчивость перед лицом опасности, сохраняя при этом пленки зрителей.

Четыре года назад мы оказались очарованными подкастом. Повествование было настолько убедительным и умело сочетающимся, что его превращение в телесериал чувствовал себя органическим, так как Монц Гарка, директор художественной литературы в Atresmedia, поделился с Ebmaster. «Мы тесно сотрудничали с создателями подкаста, чтобы гарантировать, что эта адаптация остается верной первоначальной концепции», — пояснила она. «Кроме того, наше партнерство с Pokeepsie Films, экспертами в научной фантастике, привело к серии, которая является не чем иным, как впечатляющим во всех аспектах», — заключила она.

Гарка работает исполнительным продюсером, объединяясь с Родриго Руиз-Галлардн, в то время как Bang и De La La Iglesia также участвуют в производственном процессе.

В предстоящем рынке серии Berlinale Selects будет представлен триллер из восьми эпизодов, который умело руководит Руиз-Галлардн и Зои Берриата. Они захватывают необычную, чтобы адаптировать очаровательную вселенную подкаста для телевизионного экрана.

Пока мы работали над сценариями в течение нескольких месяцев, проект начал принимать четкую форму. Несмотря на то, что наше фундамент был сильным, я почувствовал деликатную природу, когда дело дошло до превращения всей этой накопленной информации в конечный продукт. Обеспечение точности было то, что побудило меня взять на себя роль режиссера », поделился Руис-Галлардн.

Было важно разработать постоянную визуальную эстетику; Каждый компонент должен иметь ясную причину для существующего, обоснования и связи с другими элементами окружающей среды. Это включало в себя дизайн зданий, выбор освещения и реквизита, а также диалог, язык тела и движения актрис. Все эти детали должны были быть гармонично связаны, чтобы сформировать единый, мощный образ, который предложил искусственную и репрессивную атмосферу », — пояснил он.

Создание совершенно свежей вселенной с ее уникальными законами, красотой и моральными стандартами очаровало мое воображение. Я обнаружил, что заинтригован тем, как подвергалась сомнению сама «реальности». Как все изменится, если все, что мы чувствуем, думаем и вспоминали, было искусственно продюсировано? Представление о том, что «я думаю, поэтому я» полагается на предположение, что наши собственные мысли несуществуем, но мы приближаемся к технологической стадии, где на эти мысли можно влиять. «Святилище» дало мне возможность построить мир, где это становится осязаемой реальностью.

Pacheco и Bartual Brainstrompromed идея подкаста во время чата в ресторане, которая в конечном итоге стала историей, посвященной двум женщинам с контрастными личностями. Повествование зависит от определения этих персонажей и изобилия инстинктивных идей.

Мне было привилегию свидетельствовать о том, что Мануэль Мануэль состоит из одного параграфа для слышимости. После того, как мы увидели его, мы чувствовали себя вдохновленными, чтобы пересмотреть его, сохраняя ее структуру, но вливая темы суррогатного материнства и материнства. Эти элементы оказались важными для формирования обширного мира святилища. Из этого просвещающего дискуссии появились наши очаровательные главные герои, Валье и Пилар », — поделился я, с волнением все еще повторялось в моих словах.

Объединение двух персонажей из резко разных воспитания предоставило нам множество творческих возможностей для «святилища», отражая глубоко разрушенную вселенную, которую мы предполагали. Персонажи, такие как Валле и Пилар, которые оба являются сильными, но хрупкими женщинами, особенно хорошо продемонстрируют эту динамику. Их истинная сила не раскрывается, пока они не научатся доверять друг другу. По сути, их общее приключение становится призмой, через которую мы углубимся в мир, где серия установлена, по словам Бартуального.

Alba Ribas, Songa Park, Анна Канепа, Хайме Ордес, Мелида Молина, Джоан Сент, Борха Луна, Ману Фуллула, Хуан Виадас, Бланка Веллетб, Мелина Мэтьюз и Гогелив ван Ден Брандт составляют группу.

Создатели столкнулись с задачей превращения популярной идеи подкаста в сценарий, обеспечивая при этом их работу, соответствующую широко воображаемым визуализациям, которые аудитория уже имела в виду.

Bartual поделился тем, что, создавая историю, мы подчеркнули, что предоставили только необходимые детали, позволяя слушателям заполнить пробелы о тонкостях вселенной. Когда пришло время превратить подкаст в телешоу, мы обнаружили, что размышляли над внешним видом этого мира, и выявленные нами идеи сыграли важную роль в формировании «святилища», как мы его знаем сегодня.

Будучи цинетным, я должен сказать, что два первых эпизода мастерски устанавливают ограниченную атмосферу и помогают двум женским персонажам найти свою нишу в своих соответствующих ролях, эффективно устанавливая архетипы своих персонажей.

В окружающей среде, купаемой блестящим белым светом и с растительностью, становится все более редкой, сотрудники святилища, одетые в кроваво-красные костюмы ограждения, неоднократно выделяются. Будущие женщины здесь сохраняются спокойными и не рекомендуются исследовать процедуры, вместо этого занимаются такими занятиями, как йога, искусство или музыка. Простые ежедневные задачи и чаты заполняют воздух, но под этим шпоном, любознательность Пилара становится беспокойной, привлекая на себя нежелательное внимание, поскольку команда старательно стремится замаскировать истинную цель своего путешествия.

Первоначально «Святилище» и его темы могли казаться научно -фантастическими концепциями, установленными в отдаленном будущем. Однако, поскольку климатические проблемы сохраняются наряду с политически ориентированной предвзятостью и потенциальной реакцией на быстрые технологические прогрессии, эти ситуации кажутся удивительно актуальными и осязаемыми.

За последние пять лет мы обнаружили, что удивительно видеть, как определенные темы, в которые мы углубились в «святилище», такие как кризис климата и искусственный интеллект, выросли на известности. Во всяком случае, мы недооценили их влияние », — заявил Пачеко.

Кажется, что наша серия похожа на многие другие антиутопические истории, которые предупредили нас о том, как может взять общество разрушительного пути. Тем не менее, я считаю, что эти истории часто пользуются без особых размышлений, даже романтизируя постапокалиптические условия. Вместо того, чтобы быть встревоженным их потенциальной реальностью и мышлением: «Это может произойти, если мы продолжим этот курс:« Давайте начнем активно спрашивать себя: «Какие действия мы должны предпринять немедленно, чтобы предотвратить такое будущее?»

Смотрите также

2025-02-10 14:18