Плохой фильм — это не тот, который не может произвести впечатление — это тот, который в корне не хватает. Время от времени это медленная и болезненная смерть: сценарий, наполненный чрезмерными объяснениями, направление, которое прыгает вокруг, заставляя общего чувства разрозненными и действуя настолько деревянным, что он может пройти для компьютерного генерации. Другие случаи, проблема заключается в структуре фильма, создании, основанном на идее, слишком хрупкой, чтобы стоять в одиночестве. Тем не менее, Голливуд продолжает демонстрировать, что потрясающие визуальные эффекты и творческая конструкция вселенной могут на мгновение обмануть нас, думая, что мы смотрим что -то превосходящее реальность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сферах научной фантастики и производства франшизы это часто замысловатое мировое творение, которое занимает центральное место. Эти фильмы очаровывают аудиторию богатыми историями, обширными ландшафтами и заставляющими мысли. Тем не менее, этот фокус на знаниях и настройке может иногда затмить хорошо развитых персонажей или последовательный сюжет. Когда мировые аспекты, такие как политика, технология и мифология, широко обрисованы, они могут затмить плохое рассказывание историй, создавая впечатление от запутывания, где его нет. Более того, из-за ранее существовавших фанатов и существенных бюджетов в этих жанрах существует неотъемлемая тенденция подчеркнуть зрелище по повествованию, что приводит к фильмам, которые визуально потрясающие, но лишенные эмоциональной глубины. Эти фильмы служат напоминанием о том, что, хотя мировоззрение может обогатить фильм, он не может поддерживать его в одиночку.
Создание мира в рассказывании историй — это как умелый обман мага. Он скрывает грязные сюжетные линии, мелкие символы и проходит стиль как субстанция. Вот почему мы часто оставляем кинотеатр, думая: «По крайней мере, это было визуально впечатляющим». Тем не менее, независимо от того, насколько велик зрелище, продвинутая CGI или сложная мифология, они не могут по -настоящему спасти фильм, когда его основная структура ошибочна. Будь то сложная дистопия киберпанка, космическая опера с деревянным диалогом или производство, которое прижимается под весом чрезмерных амбиций, это фильмы, которые учат нас, что даже самые потрясающие миры не могут спасти судно из основателя.
15
Трон: Legacy (2010)
В мире, где программное обеспечение предполагает гуманоидные формы, города освещаются как электрические убежища, а видеоигра может служить воротами в другое измерение — это царство, нарисованное Tron: Legacy. Благодаря стильному дизайну киберпанка, захватывающим гонкам световых велосипедов, бросающих вызов гравитации, и вечный электронный саундтрек от Daft Punk, этот фильм создал цифровой рай (и кошмар), который казался будущим голливудских блокбастеров. Это было не просто продолжение любимого фильма; Это было расширение, вдумчивое переосмысление киберпространства как сфера сопротивления, изобретения и самопознания.
Когда эстетика одолевает рассказывание историй
Несмотря на свои потрясающие визуальные эффекты, Tron: Legacy , кажется, является упущенной возможностью для глубины и воздействия. Сценарий чувствует себя ледяным, отягощенным тяжелой экспозицией и главным героем, который так же не очарован, как куб в море пикселей. Сэм Флинн из Гарретта Хедлунда мог бы также стать вакуумом, когда дело доходит до личности, заурядного героя, путешествующего по вселенной, более очаровательной, чем он. Корра Оливии Уайльд, интригующая цифровая сущность, наполненная возможностями, отнесена на роль вторичного любовного интереса. Центральная тема фильма — отец и сын, воссоединяющиеся в компьютере — не вызывают каких -либо существенных эмоциональных ответов.
Более естественным и легким для понимания:
Фильм Трон: Legacy стремится изучить темы искусственного интеллекта и свободной воли, однако его диалог кажется настолько механическим, что кажется, что он был написан сам ИИ. Визуальные эффекты сетки захватывают дух, но, как и лучший игровой компьютер без какого-либо установленного программного обеспечения, все это гладкое оборудование без эмоциональной глубины или сердца.
14
Юпитер Восход (2015)
Как энтузиаст фильма, я бы сказал, что «восхождение Юпитера» имело все необходимое для создания эпической космической оперы: правители, выбранные ДНК, планеты, используемые в качестве ресурсов для галактических аристократов, и воздушные боевые балеты, использующие гравитационные ботинки над небом Чикаго — — Это было похоже на сокровищницу, ожидающую превращения в великолепную научную фантастическую историю.
Ваховски, известный тем, что сочетал глубокие философские темы с экстравагантным действием (такими как «Матрица» и «Облачный атлас»), построил мир, богатый концепциями: борьба власти среди вечных правителей, бюрократические сложности на планетальном уровне и главного героя (герои. Мила Кунис), которая невольно держит дело на земле. Этот фильм является интенсивным сенсорным опытом украшенных дворцов, охотников за головами рептилий, задумчивых наполовину солдат, полу-волка под лунным светом.
Беспорядок в фильме размером с галактики
К сожалению, фильм «Юпитер Восходящий» борется под его великими устремлениями. Сценарий представляет собой камень преткновения, в котором повороты сюжета запутаны и поверхностны, диалог колеблется между бессмысленными и непреднамеренно забавными, и главный герой, Юпитер Джонс (играет Мила Кунис), проводит большую часть фильма, которого похищают, спасен и оспаривается в отношении того Все эти события разворачиваются. Злодей, Балем Абрасакс (изображенный Эдди Редмейном), обеспечивает каждую строку, как будто он просто разбудился от длинного сна, доставляя монологи странной, чрезмерной драмой, которая может быть очаровательной, если она будет преднамерена.
Даже персонаж Ченнинга Татума Кейн Уайз, воин-воин-вольф наполовину Альбино, который использует роликовые кулики против гравита Несмотря на очарование мирового построения, сюжет настолько структурно смущен, что рушится под собственной космической сложностью.
13
Валериан и город тысячи планет (2017)
Будучи энтузиастом фильма, очарованным космосом, я не могу не восторжаться из -за визуального шедевра, который является «Валериан и город тысячи планет». Эта космическая одиссея с конфетами, мечтаемую Люк Бессон — гений, стоящий за «Пятым элементом» — черпает вдохновение в легендарном французском комиксе «Валриан и Лорлин». Вселенная, которую он создает, чувствует себя живой, изобилующая существами, культурами и технологическими чудами.
Фильм начинается с впечатляющего пролога, где Альфа-Сити, наш титульный город, разворачивается на протяжении веков, превращаясь в мерцающий центр межзвездной дипломатии. Фильм наполняется сюрреалистическим очарованием: исполнителями, которые могут изменить формы, планеты, которые являются утопиями с жемчугом, и новаторский CGI, который вдыхает жизнь в каждый кадр, заставляя его чувствовать, что каждая сцена находится в движении.
Черная дыра химии и рассказывания историй
Жаль, что истинная история, кажется, не имеет большого значения ни для кого. Основной недостаток фильма заключается в выборе актеров — Валериане (в исполнении Дейна Дехаана) и Лорлин (изображенная Кара Делевин) не хватает химии опытных партнеров, что проблематично, поскольку их романтические обмены предназначены для того, чтобы стать сердцем фильма. К сожалению, Дехаан, который не был идеальным для роли очаровательного космического агента, доставляет свои линии со всем волнением кого -то, кто читал юридические документы, и Делевинне, хотя у нее очаровательно, в основном дают в основном крики, и быть более способным партнером в дуэт. Кроме того, тонкий сюжет Storylinea с участием украденных драгоценных камней и межзвездного геноцидефэлса несущественного, омраченного визуальным величием.
Валериан демонстрирует концепцию, что разработка полностью подробной вселенной не гарантирует развлекательный фильм. Несмотря на его визуальный блеск, это дорогостоящий, сказочный рассказ, который остается в постоянном состоянии бессознательного.
12
Mortal Engines (2018)
В этом творческом сценарии, называемом смертными двигателями, города оснащены огромными колесами, такими как танки, проходящие бесплодные пейзажи для захвата ресурсов. Этот мир изображен в фильме, созданном Питером Джексоном, основанным на романе Филиппа Рива. Фильм предлагает потрясающее визуальное зрелище — Лондон превратился в колоссальный, мобильный город, безжалостно охватывая небольшие города в мрачной демонстрации городского выживания наиболее подходящих; Пустынная Земля, населенная пиратскими кораблями, которые взлетают по воздуху, секретные группы подземного сопротивления и механические существа, контролируемые искусственным интеллектом.
Mortal Engines »могут похвастаться исключительным уровнем детализации в каждой сцене, построив вселенную, погруженную в мифологию, которая, кажется, суждено стать следующей выдающейся научной фантастической серией.
Городской пропущен
Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, неоспоримо, что мое восхищение «смертными двигателями» омрачено его многочисленными недостатками. Персонажи, кажется, являются черновиками от ранней версии молодого романа для взрослых Хестер Шоу (Hera Hilmar), главного героя, жаждущего мести, чей шрам почти незамечен; Том Натсворти (Роберт Шихан), ничем не примечательный историк, втянувшись в роль героя боевика без особого объяснения; и Фаддеус Валентин (Хьюго Уивинг), злодея, настолько общего, что его можно назвать «злодей ваниль.
Фильм «Смертные двигатели», неослабляет информацию о мире, очень похож на статью в Википедии, и история движется в быстром темпе, которая странно чувствует себя медленной, похожей на высокоскоростную погоню, которая затягивается. Вместо того, чтобы подражать эмоциональной глубине Mad Max: Fury Road или Star Wars, смертные двигатели не могут поддерживать сильную эмоциональную связь, а его массивные, движущиеся города, кажется, рушатся под собственной массой.
11
Waterworld (1995)
Водянистый апокалипсис предвидит Землю, проглоченную поднимающимися океанами, WaterWorld изображает будущее, в котором плавающие поселения в бесконечных морях являются нормой, где водные мутанты скрываются под поверхностью, и стремление к легендарным «высоким землям» «Это конечная цель общества.
Фильм не сдерживается в создании отличительной вселенной: атолл, ветхого торгового поста, построенного из мусора, охватывающих столетия; Курильщики, группа бандитов, напоминающая «Безумный Макс», возглавляемый эксцентрически развлекательным дьяконом (Деннис Хоппер); и Mariner (Кевин Костнер), одиночный путешественник, чья полу-квадратная ДНК дает ему качества за пределами обычного человечества. Великое место в фильме захватывает дух, начиная от эпических последовательностей действий, полностью проходящих в открытых водах до смелости построения реальных плавающих наборов, а не полагаться на компьютерные изображения.
Утопление в своих амбициях
Несмотря на впечатляющее визуальное зрелище Waterworld, он, к сожалению, заработал репутацию одного из самых значительных финансовых неудач Голливуда и по праву. Хаотическое производство фильма, эскалация расходов и самостоятельное эго Кевина Костнера были ключевыми вопросами, но фундаментальная проблема заключается в его жестком рассказе историй. Характер моряка — это скорее влажная тряпка, чем привлекательный главный герой, поскольку он пробивает свой путь через сценарий, который, кажется, запутает задумчивую тишину со сложности.
Скорость, с которой разворачиваются события в этом фильме, неровная, превращая прямую историю Чейза в излишне длительное, извилистое путешествие. Несмотря на то, что вселенная фильма замысловато разработана, он не в полной мере развивает свои наиболее очаровательные концепции, используя поразительные местоположения и персонажи, прежде всего, в качестве фонового украшения. Подобно затопленным наборам, Waterworld грандиозный, дорогостоящий и, в конце концов, не хватает четкой цели или пункта назначения.
10
Хроники Риддика (2004)
Фильм «Хроники Риддика» основан на минималистском научно-фантастическом ужасе фильма «Продюшон Блэк», создавая огромную вселенную, изобилующую правителями некромонгеров, планеты, окутанные смертельным дневным светом, и главного геру Полем Эта кинематографическая работа сплетает сложный гобелен мирового строительства в течение короткой временной империи, зацикленной на смерти, пророчество вращается вокруг Риддика (которого играет Вин Дизель), и различные планеты могут похвастаться уникальными культурами и политическими раздорами. Каждая сцена богата мифологией, от таинственного подземного мира Хелион Прайм до уголовной колонии Crematoria, где восхождение солнца превращает все в пепел.
Похоронен под собственным знанием
Тем не менее, хроники Риддика стремятся смешать эпические миры Дюны и Конана варвара, но иногда это похоже на исследование вымышленной вселенной, которая еще не полностью материализована. Это тот тип фильма, который случайно использует такие термины, как «подход» и «Фуриан», при условии, что зрители уже разбираются в своих знаниях, перегрузка по объяснению и недооценку на глубине сюжета.
Персонаж Риддика, изображенный Вин Дизелем, силен и интригует, но его одномерный стиль актерского мастерства не может передать зловещую ауру, которую он имел в фильме «Потхер черный». С другой стороны, злодеи, некромонгеры, возглавляемые лордом Маршалом (Колм Феор), кажутся слишком преувеличенными, чрезмерно спроектированными и удивительно забываемыми. Фильм «Хроники Риддика» стремится начать многофильмскую серию, но его сложная мифология и сфокусированный повествование делают его более похожим на перегруженное введение в франшизу, которая никогда не развивалась полностью.
9
Золотой компас (2007)
Царство, в котором духи предполагают, как обводящиеся зверей, под железным правлением репрессивной церкви, управляющей всей мудростью, и свидетельствуют о бронированных белых медведях, занятых в борьбе с властью — золотой компас представляет собой один из самых сложных фантастических ландшафтов, когда -либо визуализированных, когда -либо визуализированных фильм Основываясь на трилогии Филиппа Пуллмана, его темных материалов , эта кинематографическая адаптация разворачивает многослойный космос, пропитываемый в глубокой мифологии: Dmons, представляющие душу человека; Магистр, пугающий религиозный учреждение, диктуя человеческую судьбу; и алетиометр, загадочный артефакт, способный разоблачить скрытые истины.
В каждом аспекте, от замысловатых воздушных кораблей в стиле стимпанк до суровых, обмороженных пейзажей Svalbard, все выглядит тщательно спроектированным, а визуальные эффекты фильма-это захватывающие, красиво отражающие романы Пуллмана с исключительной точностью.
Адаптация задуманна своим собственным страхом
Тем не менее, «Золотой компас» выглядит визуально привлекательным, но не сможет охватить ее сущность. Из-за вмешательства в студию и попыток разбавить антирелигиозные аспекты книги, чтобы избежать противоречий, адаптация фильма кажется разбитым представлением концепции Пуллмана. Лира Белаква (Дакота Блю Ричардс) изображена как надежный персонаж в теории, но ее сюжетная линия движется слишком быстро и не хватает глубины, ослабляя ее мятежную природу. Магистр, предназначенный для того, чтобы быть пугающей метафорой для авторитарного контроля, выглядит как общая злая сущность с небольшим количеством субстанции. Даже демоны, интригующая идея с глубоким эмоциональным значением, чувствуют себя более похожими на компьютерные отвлечения, чем на интегральные компоненты персонажа.
Роман «Золотой компас» имел потенциал, чтобы инициировать серию, такой же очаровательный, как «Гарри Поттер», но, сглаживая его более грубые аспекты, чтобы привлечь более широкую аудиторию, он уменьшил уникальную силу, которая привела его повествование.
8
Брайт (2017)
В альтернативной вселенной, где магия сосуществовает с современным обществом, фильм яркий представляет уникальный Лос -Анджелес, наполненный эльфийскими закрывающимися сообществами, угнетенными орками и пророчествами, окутанными городскими конфликтами. Эта творческая смесь реальности и фантазии предлагает увлекательное сочетание проступков полиции, расовых аналогий и сверхъестественных элементов, сталкивающихся вместе. Светящий городской пейзаж Лос -Анджелеса, кажется, является слиянием криминальных триллеров и эпических фантазий, жилых гангстерских фей, влиятельных колдунов и агентов ФБР, специализирующихся на магических угрозах. Его инновационные городские фантазийные обстановки отличают его как один из самых оригинальных в последние годы.
Упущенная возможность во всех отношениях
Тем не менее, фильм «яркий», к сожалению, не может полностью использовать его огромный потенциал. Вместо того, чтобы углубляться в глубокие темы через свою сложную вселенную, он неловко интегрирует современные расовые проблемы таким образом, который представлен конфликтом ORC-VS-мужья, который в конечном итоге не превышает и не имеет убедительного исполнения.
Сценарий Макса Лэндиса больше похож на предварительный черновик фильма с остроумие, с чрезмерным использованием тропей Cop-Movie и жестким диалогом, который не кажется искренним. Химия между Уиллом Смитом (как Дэрил Уорд) и Джоэлом Эджертоном (как Ник Якоби), заметна, но их партнерство не дает эмоциональной глубины, что делает фильм как серию скучных сцен боевых действий, а не полным повествованием. Персонаж Noomi Rapace, Лейла, злодей с темным эльфом, не хватает развития и в конечном итоге стал просто еще одним мягким антагонистом в фильме, который должен был быть новаторским. К сожалению, Bright упустил свой шанс рассказать необычайную историю, согласившись на посредственность.
7
Тихоокеанский обод: восстание (2018)
В сфере я пришел, чтобы дорожить своим собственным, возвышающимся механическими титанами столкновения с колоссальными морскими существами из -за наших измерений. Пилоты, связанные общим сознанием, освоивают эти роботизированные военные машины, их существование становится необходимым для выживания человека. Новаторский кинематографический опыт, известный как Pacific Rim , под дальновидным направлением Гильермо дель Торо, переопределил рассказывание историй, смешивая диковинную концепцию с глубоко эмоциональным уважением с фильмами Кайджу. Повествование было плотно сплетенным, волнуюсь к происхождению Кайдзю, психологическим потери программы Jaeger и сложной международной динамике мира на грани уничтожения.
Продолжение без души
После выхода «Pacific Rim: Uprising» казалось, что создатели не смогли понять, что сделало первый фильм уникальным. Вместо эпических сражений, залитых дождем и неоновым, нам служили общие сцены действий дневного света с слабым эффектом CGI. Вместо того, чтобы развивать глубокие, значимые отношения между персонажами, фильм был сосредоточен на скучном и надуманном наставничестве между Джейком Пятидесятницей (Джон Бойега) и Амара Намани (Cailee Spany), ни один из которых не получил достаточно глубины, чтобы вовлечь. Существа кайджу, когда-то страшные и внушающие страх, снялись на заднем сиденье в сюжетной линии, где доминируют мошенники и неоригинальный злодей. Тихоокеанский обод был изготовлен с осторожностью и страстью; Тихоокеанский обод: восстание, по-видимому, является мастерским производством, который увлекает деньги, которая истощала оригинал его величия, эмоциональной интенсивности и, что самое уныло, его душа.
6
Трилогия приквела «Звездных войн» (1999-2005)
Будучи преданным фанатом «Звездных войн», я не могу не удивляться обширному гобелену межзвездной политики, пророчества джедаев и технологических чудес, что трилогия приквела вплетала в эту заветную кинематографическую вселенную. Он предложил нам более глубокий взгляд на упадок республики и появление империи. Мировое создание в этих фильмах просто захватывает зеленых городских планетов, таких как Корусант, до неоновых преступных центров, таких как Камино, и легендарные культуры воинов, такие как мандалорцы, все выгравили свое место в истории Звездных войн. Джордж Лукас обнародовал приказ джедаев в его зените, изобилующий новым внеземным видом, политической драмой и более богатой мифологией силы. Хотя исполнение, возможно, не было идеальным, приквелы наделили франшизу амбициозной, многослойной историей, которая пересмотрела все, что произошло после.
Галактический сбой в исполнении
Несмотря на амбициозные сюжетные линии в «Призрачной угрозе», «Атаку клонов» и «Месть ситхов», эти эпизоды «Звездных войн» оттягиваются жесткими актерскими, неестественными диалогами и переоценкой на компьютерных изображениях, которые дают миру жесткие, искусственные чувствовать. Вместо того, чтобы улучшить политическую драму, чтобы обеспечить глубину, эти фильмы часто представляют долгие, утомительные встречи в Сенате. Любимые персонажи, такие как Анакин Скайуокер (которого играет Хейден Кристенсен), сводятся к деревянным, неловким изображениям, и страдают отношения между Анакином и Падмом (Натали Портман) из -за диалога, который чувствует себя жестким и неестественным, часто юморно насмехается в Интернете.
Хотя сцены действий были впечатляющими для наблюдения, им не хватало глубокого эмоционального воздействия. В связи с тем, что вся галактика, доступная для разведки, приквелы под безудержным творческим направлением Лукаса часто выглядели скорее как демонстрации передовых технологий, а не сердечных повествований.
5
Battlefield Earth (2000)
В 3000 -м году Battlefield Earth рисует пугающую картину будущего, где доминируют люди, в которой преобладают возвышающиеся, дреды, открытую, известную как психолос. Этот мир, который они создали, пустын и эксплуатируется, когда некогда великие города лежат в руинах и знаниях. История следует за группой оставшихся в живых людей, пытающихся выжить под своим репрессивным правлением. Он стремится стать эпической историей о восстании, наполненной межзвездной политикой, борьбой за власть среди психологии и намеками на скрытые сокровища Земли, ожидающие восстановления.
Катастрофа эпических пропорций
Тем не менее, даже самое сложное рассказывание историй не спасет фильм, если казнь настолько катастрофически, как и в случае Battlefield Earth . Этот фильм служит резким напоминанием о последствиях, когда безудержное художественное видение сталкивается с отсутствием саморефлексии.
Фильм под названием «Battlefield Earth» — это визуальная и повествовательная катастрофа. Он снимается в дезориентирующем стиле, создавая впечатление, что кинематографист страдает головокружением. Это приводит к тому, что голландские углы чрезмерно используются на протяжении всего фильма. Сценарий, основанный на романе L. Ron Hubbards, появляется в виде сатиры стереотипных стереотипов, содержащих диалог, который является не смехотворным и мучительно скучным. Персонаж Джона Траволты, Терл, изображает злодея странной смесью лагеря и неумелости, доставляя линии, как будто он верил, что исполняет Шекспира в космосе. Специальные эффекты напоминают те, которые генерируются на консоли PlayStation 2, и темп фильма настолько вялый, что просмотр, похоже на то, что наблюдение за временем замедляется. Несмотря на свою интересную антиутопическую обстановку, фильм практически невыносим для просмотра из -за этих недостатков.
4
Прометей (2012)
В визуально очаровательном прелюдии к классическому фильму «Чужой» фильм под названием «Прометей» углубляется в генезисе человечества, представляя инженеров, небесных сущностей, которые посеяли жизнь по всему космосу. Этот кинематографический шедевр расширяет «инопланетные» знания в пугающем космическом повествовании ужасов, занимаясь такими концепциями, как творение, экзистенциальный страх и опасности человеческого высокомерия. Создание этой вселенной замечательно: преследующие монументальные здания инженеров, зловещая черная слизь, которая изменяет формы жизни, и древние старины, связывающие общества по галактикам, образуют сложный, увлекательный космос. Визуальное руководство режиссера Ридли Скотта делает «Prometheus» одним из самых визуально впечатляющих научно -фантастических фильмов его эпохи.
Потерянный в своей собственной загадке
Хотя фильм Прометей предлагает интригующие концепции, он, похоже, не может эффективно использовать их. Фильм ставит вопросы, не предоставляя ответов, намекая на глубокие философские открытия только для того, чтобы превратиться в бессвязный жанр ужасов, где высококвалифицированные исследователи делают поразительно неразумный выбор. Такие персонажи, как Элизабет Шоу (Noomi Rapace) и Чарли Холлоуэй (Логан Маршалл-Грин), не имеют глубины, что кажется больше похожими на картонные вырезы, чем на полностью развитые личности. Даже загадочный Android Майкла Фассбендера Дэвида, затрудняется сюжет, который является самообладающим на каждом шаге.
Как энтузиаст фильма, я бы сказал: «В сфере научной фантастики» Прометею представляет глубокие, экзистенциальные вопросы, которые решают ваш разум — что заставило инженеров родить нас? Почему мы были отмечены для вымирания? Но это чувствует Как и Ридли Скотт, на полпути через процесс кинопроизводства, стал поглощен другой сюжетной линией, оставляя эти интригующие темы ужасно неразрешенными. в последние годы.
3
Time Machine (2002)
Вступив в сферу кино в качестве очарованного зрителя, я обнаружил, что погрузился в захватывающую дух одиссею на протяжении веков — никто иной, как вечный шедевр H.G. Wells, «Машина времени». В этом кинематографическом путешествии представлено пугающее видение трансформации человечества, где наша некогда знакомая цивилизация лежит за погребенными под землей, и последние остатки человечества расходились в двух разных видах: безмятежный Элои, который живет на поверхности, и ужасающие Морлоки, которые скрываются ниже.
Адаптируя основополагающий роман с мастерским прикосновением, фильм создает жутко ошеломляющее антиутопическое будущее — Нью -Йорк, замороженное под участками, затем восстанавливается безжалостным ростом джунглей; Наша луна фрагментировалась и дрейфует, вызывая приливы к приливу и беспорядочному потоку; И будущее, настолько отдаленное, что само время превращается в эволюцию в неузнаваемые формы.
Путешествие в никуда
Несмотря на впечатляющие концепции и очаровательные визуальные эффекты, Time Machine , по -видимому, не хватает в понимании ее основных тем. Первоначально роман Х.Г. Уэллса был глубоким размышлением о классовом конфликте и надвигающейся гибели человечества; Тем не менее, эта экранизация фильма упрощает историю в предсказуемое повествование о мести. Александр Хартдеген (Гай Пирс) превращается из наблюдателя будущего в скорбящий ученый, стремясь спасти своего умершего жениха. Это изменение превращает глубокое философское исследование в усталый, ориентированный на действия квест. Морлоки, когда-то представляющие ужасы неконтролируемого капитализма, теперь изображаются как общие монстры, а Джереми Айронс играет чрезмерно драматичный берлок.
Фильм намекает на глубокие концепции, такие как детерминизм, временные загадки и границы человеческого стремления. Однако вместо того, чтобы исследовать эти темы, это выбирает сцены погони и визуальные эффекты. По сути, он пытается быть заставляющим задуматься и одновременно популярен, но, не вполне приверженной ни одной, не в состоянии преуспеть.
2
Эрагон (2006)
В творческом сфере воинов-каминов, тиранических империй и вековых пророчества, версия Эрагона фильма была разработана, чтобы ярко изобразить сложную мифологию из романа Кристофера Паолини. Этот фильм разворачивается в обширной земле Алагасии, демонстрируя мир, полный возможностей: безжалостный правитель в King Galbatorix (John Malkovich), подземная восстановитель Королевство. С потрясающими пейзажами, грандиозными конфликтами и традиционным путешествием героя, Эрагон имел все ингредиенты для следующего молодого взрослого, эквивалентного «Властеру колец».
Фэнтезийный эпос без огня
Однако, в отличие от Властелина колец, Эрагон не его преемник. Честно говоря, он едва квалифицируется как фильм. Хотя Алагасия изобилует богатой историей, кинематографическое исполнение поспешно благодаря своим знаниям, что приводит к неполному мировому опыту, который больше похож на быстрый взгляд на страницу в Википедии, чем увлекательную фантастическую сагу.
В более простых терминах Эрагону (в исполнении Эда Спелеерса) не хватает очарования и воздействия в качестве ведущего персонажа, так же, как и безмямочное полотенце. Интригующие аспекты фильма, такие как Муртаг (Гаррет Хедлунд), Бром (Джереми Айронс) и зловещий колдун Дурза (Роберт Карлайл), уделяют минимальное внимание, что заставляя их повествования казаться неважными. Кроме того, визуальные эффекты, включая CGI Dragon Saphira (озвученная Рэйчел Вайс), колеблется между впечатляющими и чрезмерными, что затрудняет восприятие фильма. Вместо того, чтобы быть грандиозной фантазийной сагой, Эрагон чувствует себя как имитация превосходных фильмов, демонстрируя, что фантастическое воспроизведение мирового состава имеет значение, когда в этой истории не хватает сердца.
1
Дюна (1984)
Проще говоря, эпический фантастический шедевр, dune , представляет обширную, сложенную тканую вселенную, наполненную политическими махинациями, загадочными прогнозами и столкновениями благородных династий. Первоначально написанный Фрэнк Герберт, этот новаторский роман закладывает основу для великой межзвездной саги, в которой участвует засушливый мир Арракиса, где находится ценная специя Меланга; Власть борьба между семьями Atreides и Harkonnen; и Бене Гессерит, тайный сестринский сестринс, формирующий родословные в течение нескольких поколений. Dune Дэвида Линча адаптирует эту сложную мифологию, заполняя экран щедрыми наборами, роскошными костюмами и сказочными элементами, которые только Линч может включить в популярный блокбастер.
Лихорадочная мечта, которая не работает
Несмотря на впечатляющее мировое строительство, которое можно найти в Дюне, он, к сожалению, борется под тяжелым повествовательным бременем. Фильм пытается сжать сложную, философскую эпос Герберта в лишь два часа, что приводит к подавляющему потоку экспозиции, внутренних диалогов и внезапных прыжков, которые заставляют зрителей смущенными. Кайл Маклахлан, кажется, не подходит для роли Пола Атрейджа, не в состоянии принести сильное лидерство, необходимое для центральной фигуры фильма, которая воплощает мессианскую персону. Ключевые сцены, такие как падение домов атреидов или подъем Павла к власти, кажутся лишенными воздействия, что позволяет предположить, что важные элементы истории могли быть отброшены во время редактирования (что, в действительности, случай).
Одновременно спецэффекты, хотя и впечатляющие для их эпохи, иногда перебрались в абсурдных гигантских червей, напоминающих резиновые шланги, непоследовательно мерцающие голубы чем угроза. Дэвид Линч с тех пор дистанцировался от фильма, и нетрудно понять, почему: dune может стать научно-фантастическим шедевром, но конечный результат был неуклюжим, интригующим и глубоко проблематичным Кинематографическое усилие.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-10 01:34