В пятницу вечером PlayStation Network столкнулась с прерыванием обслуживания на целый день, с минимальной информацией, предоставленной Sony повсюду. В одном случае они смутно признали проблему, заявив, что «некоторые пользователи могут столкнуться с проблемами», что было довольно забавным, учитывая, что вся сеть была затронута для каждого пользователя PlayStation по всему миру, будь то на PS5 или PS4.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В течение периода отключения пользователи PlayStation оказались не в состоянии играть с друзьями или другими, совершать покупки в магазине PlayStation, загружать определенные игры или даже подключить дисковый диск к PS5 Digital Edition. Это вызвало большую головную боль для многих игроков и, к сожалению, повлияло на Sony. Время простоя создавало широко распространенную неудовлетворенность среди геймеров PlayStation.
Важно признать, что Sony, будучи главной пострадавшей партией, унесла основную тяжесть негативных последствий, возникающих в результате отключения. Они должны были предложить расширенные выгоды, такие как дополнительные дни во всех подписках PlayStation Plus, упущены дохода во время простоя PlayStation Store, и, учитывая менее благоприятного общественного восприятия игровой стратегии Sony на данный момент, этот инцидент имеет только Добавлено к негативной оптике. Влияние на их репутацию среди геймеров, вероятно, испытает временное падение, но заслуживает внимания то, что в сегодняшнем игровом ландшафте финансовые последствия для владельцев платформ во время перебоев в сети выходят за рамки только что потерянных доходов.
Этот период в играх, несомненно, является эрой живых услуг, где всегда связаны многопользовательские игры оказывают значительное влияние на глобальную игровую сцену. Знаменитые названия, такие как Fortnite и Call of Duty, наряду с появляющимися явлениями, такими как Marvel Rivals или Helldivers 2, сделали игровой мир более взаимосвязанным, чем когда -либо прежде. Поскольку PlayStation Network служит важной связью между игроками PlayStation (крупнейший рынок консолей для онлайн -игр) и цифровой сферой выбранных их игр, любые проблемы с PSN могут повлиять на обе стороны этой связи.
Во время простоя в сети PlayStation число игроков для Fortnite значительно снизилось по сравнению с типичными ожиданиями, что привело к необычному шаблону вспышки и умолчания в диаграмме подсчета игроков, поскольку другие платформы оставались активными, но пользователи PlayStation отсутствовали. Вполне вероятно, что аналогичная ситуация произошла с конкурентами Marvel, поскольку разработчик Netease упоминал через пост на X (ранее Twitter), что они активно взаимодействуют с PlayStation и ожидают своего плана разрешения, в то время как услуги были недоступны.
Игры в живых сервисах процветают из -за продолжающегося сообщества игроков, так как это имеет решающее значение для их финансовой устойчивости. Эти игры часто предоставляются бесплатно для игры, потому что они приносят доход через игровые транзакции, которые стремятся привлечь и мотивировать игроков тратить деньги. Когда целый игровой рынок не может насладиться живой игрой на своей предпочтительной платформе, геймеры не только теряют ценное игровое время, но и разработчики также упускают возможность для потенциального дохода.
Игры в живых сервисах зависят не только от денег, потраченных на микротранзакции; Они требуют участия игроков или взаимодействия. Это участие может принимать разные формы, такие как время и внимание от игроков. Больше игроков означают, что больше людей говорят о вашей игре, о больших числах, чтобы хвастаться, большую аудиторию для рекламы, и, в конечном итоге, больше потенциальных клиентов. Таким образом, отключение в сети PlayStation — это не просто нарушение игроков, желающих играть в Live Service Games; Это также потеря взаимодействия для тех игр, которые полагаются на этих геймеров, и взаимодействие имеет решающее значение для поддержания этих живых услуг.
Хотя в этом контексте я в первую очередь обсуждаю такие игры в живые услуги, как конкуренты Fortnite или Marvel, важно отметить, что любая игра, даже те, которые не ориентированы на онлайн, могут страдать от снижения вовлечения игроков и потенциальных финансовых потерь после отключения сети. Это связано с тем, что современная игровая эпоха, независимо от того, связана ли она в живых услугах или нет, высоко оцифрована. Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, рассмотрим случай с Monster Hunter Wilds, последней записью в популярной серии Monster Hunter от Capcom. Они запустили вторую открытую бета -версию для PS5, чтобы проверить свои сетевые услуги и позволить игрокам испытать новейшее дополнение к франшизе. К сожалению, всего через день после начала бета, PlayStation Network пережила время простоя.
Monster Hunter Wilds не игра в сфере обслуживания, и не требует подключения к Интернету, но он использует Интернет, чтобы игроки могли войти в систему и тестировать игру с помощью сетевых функций. Это очень важно для игроков и разработчиков, чтобы оценить игру. К сожалению, на игру сильно повлияли отключение, что привело к объявлению о возможном продлении открытой бета -версии еще на 24 часа позднее. Потенциальные клиенты, которые планировали попробовать бета -версию, которая даже связывается с магазином PlayStation для потенциальных покупок, к сожалению, не смогли получить к нему доступ из -за отключения сети PlayStation.
Отключение, испытываемое PlayStation Network, было не самым серьезным, помните, что в 2011 году было офлайн в течение более трех недель назад! Тем не менее, это служит важной осторожностью для игровой индустрии о будущем. Такая сбой сетевого сервиса может повредить самому поставщику, но также затрагивает разработчиков, которые полагаются на онлайн -трафик для привлечения клиентов, доходов или даже маркетинга. Хотя мы не можем предсказать, когда или если такое событие снова произойдет, последствия полностью цифрового будущего следует относиться к этому всерьез по мере приближения к нему.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
2025-02-09 21:01