Сердечные глаза » — очаровательная слияние романтических комедийных и жанров слэшера, приправленных с большим количеством юмора
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом уникальном объединении Оливия Холт и Мейсон Гудинг Грейсинг Грейс на экране в качестве коллег по работе непреднамеренно считается любовниками от дневного серийного убийцы Валентина. Этот фильм находится под руководством режиссера Джоша Рубена, который получил опыт в краткосрочном содержании в колледже, прежде чем снять два признанных критиками, комедийные инди-фильмы-«Напугайте меня» (2020) и «Оборотни внутри» (2021).
В интервью EBMASTER Рубен углубился в идеальный баланс между ужасом и комедией, обнародовал представление о создании успешной романтической комедии и намекал на потенциальные концепции продолжения для «сердца.
Это самый большой фильм, который вы сняли с точки зрения мест, множества дополнительных и т. Д.
Каждый раз ощущается как повторение, только с увеличением количества участников и аксессуаров. Это может стать громоздким из -за своего объема: чем больше людей, тем больше судно, тем сложнее маневрировать. С тех пор, как я начал в интернет -видео, специализируясь на коротких сегментах и рекламных роликах, и в течение некоторого времени занимался этой работой, это казалось знакомым. Я благодарен, что они предоставили мне значительную степень автономии. У меня было много свободы. Никто никогда не давал мне указания снимать что -то с определенной точки зрения. Я был тем, кто выбрал покрытие. Возможно, иногда я принимал больше углов, чем необходимо, но у меня действительно была возможность выполнять свою работу, что было замечательно. Мой продюсер, Грег Гилтрет, часть Divide/Conquer, команда, стоящая за «M3GA», сказал: «Вещи не всегда так, так что наслаждайтесь моментом.
Какие уловки вы использовали, чтобы сцены ROM-COM чувствовали себя подлинными, прежде чем внезапно переключить передачи на территорию Slasher?
В вашем сценарии вам нужны два актера, которые разделяют убедительную связь на экране, напоминающие о химии Тома Хэнкса и Мег Райана. Я был удивлен прочной связью между Мейсоном и Оливией, и нам невероятно повезло найти еще одну столь же значительную химию между Джиджи Зумбадо и Оливией. Эти персонажи должны не только иметь глубокую дружбу, но и проявлять искреннюю привязанность друг к другу, что делает их связь ощутимой даже среди юмора.
Начните с вашего выбора актеров. Убедитесь, что они всегда изображают страх как аутентичный и никогда не пытаются навязать юмор, так как это может подорвать эмоциональное воздействие истории. Этот принцип имеет решающее значение, служит нашим компасом на протяжении всего производственного процесса. В конечном счете, вы хотите, чтобы аудитория глубоко заботилась об этих персонажах, потому что они чувствуют себя реальными, даже когда разворачиваются необычные события.
После этого вы обсудили бы свою оценку, и дизайн производства со своей командой. Вы можете сказать что -то вроде: «Обратите внимание на синий лунный свет в« Челюстях »,« Уходи »и« Бесконный в Сиэтле? » Ну, у нас здесь тоже есть такой же оттенок синего лунного света, что является важной ссылкой на классические фильмы ужасов, такие как «Пятница 13 -я часть VI: Джейсон живет». Поскольку наша история в основном разворачивается ночью, эта цветовая палитра поможет запечатлеть настроение. Ностальгия, такая как «защита своей жизни» и «большая», с их культовыми розовыми интерьерами.
Как вы смогли выяснить, сколько вы могли бы подтолкнуть юмор, не отвлекаясь от других моментов жанра, которые у вас были?
Когда я глубоко вкладывается в эмоциональное путешествие моего главного героя, я могу справиться почти с чем угодно в истории, как «Ходячие мертвецы», удалось так долго оставаться в эфире. Это были не просто зомби, которые держали нас зацепленными; Это было наше приложение к тем персонажам, которые заставляли каждый эпизод захватывать.
В таких фильмах, как «Бесконный в Сиэтле», есть сложная смесь трагедии, сладости, разбитого сердца и юмора. Смешное нюхание Билла Пулмана или эксцентричная подруга Тома Хэнкса, которая была только на некоторое время рядом, но оставил неизгладимый след с ее хэмпле, были лишь некоторыми из истерически забавных моментов, которые сделали фильм незабываемым.
Даже в «Свадьбе моего лучшего друга», столь абсурдной, как комедия иногда получала, в том, что Джулия Робертс на моей стороне заставила все в порядке. Это магия рассказывания историй — это может заставить даже самые диковинные ситуации чувствовать себя правдоподобными и привлекательными.
Обобатируя роман и ужас, вы нашли сходство между двумя жанрами, которых вы, возможно, не видели раньше?
Сначала я не задумывался. Я тоже этого не заметил. Оглядываясь назад, кажется, что они требуют уникального подхода. По правде говоря, спокойствие жизненно важно в интимных сценах, и чем более расслабленными мы становимся, тем более уязвимым мы должны внезапно испугаться и интенсивный страх. Хотя есть некоторые параллели, я испытал их совершенно отчетливо. По сути, речь шла о деликатном обращении с нежными частями и ужасом. Весь фильм можно рассматривать как единственный случай, когда вы ожидаете поцелуя между двумя персонажами, но фирменный стиль Крэйвена постоянно разворачивает это ожидание, как мачете, нарезанный в сердце момента.
Относительно кровь в этом фильме: как вы смогли найти линию, где вы, не имеете внимания, не сталкиваясь в ней?
Вполне вероятно, что такие факторы, как угла камеры, композиция сцены и общий контекст, значительно способствовали этому фильму. У меня был выдающийся редактор по имени Бретт У. Бахман, работающий со мной. Конкретная сцена в фильме особенно ужасна, и она длится еще на пять минут за пределы этой точки. Я мог бы продолжить разрезание взад -вперед, показывая больше сухожилий, и разбрызгивает кровь на землю. Тем не менее, я обнаружил, что наслаждаюсь остановкой в этой интенсивной сцене, но в конце концов понял, что это становится слишком болезненным для зрителей, и я не хочу никого оттолкнуть. Тем не менее, я рад, что люди в восторге от фильма, который не уклоняется от насилия и несколько более доступен. Я бы не рекомендовал этот фильм для 12-летнего ребенка, который любит ужас, но, несомненно, будут 12-летние, которые смотрят его-как я когда-то был 7-летним, который смотрел: «Джейсон живет». Впоследствии они могут оказаться с некоторыми яркими, тревожными образами, но давайте посмотрим правде в глаза, они вырастут. Этот фильм, скорее всего, станет тем, что вы сможете смотреть неоднократно, очень похоже на «Squad Monster»: фильм, который я стремлюсь создать. Поскольку я не могу перегружать слишком сильное насильственное содержание, я всегда стараюсь поддерживать баланс, когда дело доходит до таких сцен.
Могли бы вы увидеть себя направляющим сиквел «Сердце глаза»?
Интрига заключается в возможности создания или воспроизведения сущности популярных романтических комедий, таких как «его девочка пятница» и «защита своей жизни», но с психопатическим убийцей в своей сути, представленной душераздирающими глазами. Эта уникальная смесь может привлечь кинематографистов, которые стремятся решить этот вызов. Очарование состоит в том, что они могут стремиться воссоздать ощущение таких фильмов, как «Бриджит Джонс» или «Любовь на самом деле», но с персонажами, которые в ужасе от этого убийцы. Эта установка предлагает долгосрочный потенциал для проекта.
Задача заключается в достижении тонкого баланса между включением новых элементов и кровавых сцен, при этом сохраняя историю о том, что два человека развиваются или борются со своими отношениями, с которыми зрители могут эмоционально связаться. Ключом к успеху будет создание подлинной химии между этими персонажами, так как именно эта эмоциональная связь будет держать аудиторию. Если эта химия не присутствует, проект может потерпеть неудачу.
Есть ли другие жанры, которые вы мечтаете о том, чтобы бросить серийного убийцы, чтобы встряхнуть?
В какой -то момент я был бы рад направить мюзикл с уникальным поворотом. Хотя я не уверен, что кто -то пытался сделать что -то столь же интенсивное, как работа Уэса Крэйвена за пределами «Суини Тодда», я думаю, что есть потенциал для интригующего повествования без оперного ощущения. Это может быть не совсем подходящим, но у меня есть это желание исследовать фантастическую концепцию. Это не обязательно ужас, но это произойдет в мире, напоминающем фантазию, которую я вырос, с элементами опасности, романтики, страха, жестокости и веселья. Я стремлюсь создать что -то захватывающее. Что касается фильмов Slasher, я взволнован тем, кто сосредоточен на персонажах, о которых мы заботимся глубоко. Тем не менее, я не уверен в аспекте слэшера, но я определенно с нетерпением жду этого!
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-08 22:17