«Fiume O Morte!» Обзор: непочтительная современная реконструкция фашистского поглощения раскрывает абсурда истории

В период, когда авторитарная политика набирает обороты в нескольких регионах во всем мире, творческий документальный фильм Игоря Безиновича «Fiume O Morto!» Стоит как острый напоминание о том, что даже самые тиранические и хвастые диктаторы могут оставить позади мимолетные воздействия. Предмет этого документального фильма — Габриэле Д’Аннунцио, известный итальянский поэт и военный офицер, который в 1919 году захватил контроль над политически спорным городом Фиума (ныне известный как Риека). Он превратил его, хотя и ненадолго и безрассудно, в итальянскую регенцию Карнаро, автономное городское государство с собой в качестве лидера. Абсурдное высокомерие этого предприятия ярко изображено в фильме Безиновича, в котором используется более 300 нынешних жителей Риеки, чтобы воссоздать краткое правление угнетения Д’Аннунцио, субъект, который не заслуживает никакого уважения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Результат является очаровательно юмористическим, похожим на «Bisbee ’17» Роберта Грина, но предназначен для преувеличенных комедийных высот. Тем не менее, под беззаботными историческими реконструкциями лежат более глубокое исследование имиджа Д’Аннунцио с обеих сторон итало-коалонской границы и его влияния на общество с течением времени, особенно в отношении того, как неудачные диктаторы либо идолированы, либо стерты из памяти. Режиссер, Безинович (сам хорватский), углубляется в этот интригующий предмет.

Когда я смотрю на его яркий гобелен, «Fiume O Morto!» — Название тонко повторяет устаревший боевой крик Д’Аннунцио: «Fiume или Death!» — Умел почтить богатую и сложную современную идентичность земли, которая находилась под различными национальными флагами на протяжении всей истории. С его многогранным демографическим и лингвистическим ландшафтом он рисует красивую картину разнообразия. Получив лучший приз на конкурсе Tiger Rotterdam, это первая особенность режиссера Безиновича после «короткой экскурсии» в 2017 году, и он обещает стать одним из основных продуктов фестивальной трассы этого года. Его очарование простирается за пределы сферы Art House, что делает его увлекательным выбором для кинофилей повсюду.

Безинович, с юмором комментируя, говорит: «Мне посоветовали не слишком много останавливаться на фашизме во введении», после краткого, но эффективного повествования о сложных отношениях Риджеки с соседней страной, сопровождаемым изображениями восстановленных городских достопримечательностей, таких как улица жертв фашизма (ранее известного как Roma). Это создает основу для документального фильма, который исследует задуматься и сатирическим образом, как разные поколения переосмысливают прошлое и как настоящее продолжается разделяться по политическим и географическим линиям.

В центре города Риека Безинович проводит уличные интервью на тротуарах, ища мнения людей о Д’Аннунцио. Интересно, что многие молодые люди понятия не имеют, кто он или не может вспомнить его. Ответы от других различаются, возможно, под влиянием их наследия или образовательного происхождения: хотя некоторые называют его «фашистским» откровенным, пожилой человек предлагает более нюансированную перспективу, признавая его не только как «фашист», но и как « Великий поэт и любовник. » Во время этих разговоров создатели фильма также используют возможность для поиска потенциальных актеров, приглашая любого, с кем они разговаривают, независимо от их знакомства с историей Д’Аннунцио, участвовать в драматизации его завоевания и возможного падения от власти.

В этом производстве некоторые актеры выбираются на основе своих физических признаков, чтобы изобразить D’annunzio на разных этапах переворота, в то время как другие выбираются для их языковых навыков. Одна оратора выражает свою тоску по ушедшей эпохе, когда в Венецианском диалекте был распространен в Риджеке, хотя ее чувство более задумчивы, чем ностальгическое. Музыкант с богемным внешним видом предлагает сыграть одного из солдат Д’Аннунцио, несмотря на его очевидные анархистские убеждения, на что режиссер отвечает: «Многое из этого в армии». В конечном счете, различные и нетрадиционные изображения являются основным направлением этого проекта.

В этой пьесе актеры, выбранные для их отдельных физических явлений или языковых навыков, чтобы изобразить различные этапы D’Annunzio во время переворота. Одна актриса выражает чувство стремления к прошлому Риджеки, когда венецианский диалект был обычным явлением, но ее чувства более задумчивы, чем ностальгирование. Музыкант с богемным стилем добровольно сыграет одного из солдат Д’Аннунцио, несмотря на то, что в армии он больше похож на анархиста, и режиссер отвечает, что в армии много этого. Уникальные и исторически безудержные интерпретации являются ключевым аспектом этого производства.

Фильм изображает амбициозное, мятежное путешествие Д’Аннунцио в 1919 году в 1919 году, кульминацией которого является его опасный уход через 15 месяцев после нежелательного объявления войны против Италии. Это достигает этого благодаря использованию восторженных актеров -любителей и рассказчиков, подлинных костюмов, подходящих для эпохи, и минимальных ресурсов. Съемки состоялись на месте в соответствующих городах, таких как Риека, с сценами тщательно настроены и направлены. Была использована огромная коллекция из 10 000 фотографий, сделанных самим Д’Аннунцио для записи его предполагаемой победы, а соотношение сторон приспосабливается к отражению этих грандиозных изображений.

Несоответствия от анахронистских городских элементов и финансовых ограничений часто бросают вызов реализму выступлений, с юмором подчеркивая расстояние между прошлым и настоящим. Важные речи выполняются только для горстки, а не толпы; Хаотическая сцена, изображающая солдат, участвующие на мосту, приобретает новый поворот с неожиданной, анахронистичной лошадью.

Несмотря на свои недостатки, реконструкция истории Безиновича предлагает увлекательный опыт, особенно с его подробным изображением пятидневной битвы «Кровавое Рождество», ведущую к сдаче Д’Аннунцио. Когда мы оказываемся эмоционально привязанными к этому осажденному городу, возвращение в современный Риека чувствует себя освежающим. Фильм завершается, показывая, как мало физических и архитектурных следов остаются во времена Д’Аннунцио в городе, добавляя прикосновение радости к презентации режиссера. В отличие от этого, через границу в Триесте, новая статуя отмечает столетие его оккупации — горькое напоминание о том, что историю может манипулировать теми, кто триумф, даже в фильме, который кажется беззаботным и веселым.

Смотрите также

2025-02-08 21:47