Различные факторы привлекают нас к видеоиграм. Некоторые ищут мирное времяпрепровождение для расслабления, другие наслаждаются кооперативной игрой с друзьями, в то время как другие жаждут испытания своих навыков. В ранних консольных эпох сложности были обычным явлением, и прогрессирование в большинстве игр требовало настойчивости, практики и опыта. Хотя современные игры по -прежнему показывают жесткие боссы, они, как правило, не предназначены для того, чтобы быть в подавляющем большинстве сложных от начала до конца. Тем не менее, есть исключения — некоторые игры могут быть жестоко трудными из -за плохого контроля, несправедливой механики или разработчиков, намеренно создающих проблемы. Это самые общеизвестно сложные видеоигры, когда -либо сделанные.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как специализированный геймер, я поделюсь списком моих любимых видеоигр, сосредоточившись на их основных игровых процессах и основных сюжетных линиях, исключая дополнительные проблемы, секретные окончания и любое сгенерированное пользователем контент. Кроме того, я не буду перечислять игры, которые намеренно невозможно победить или разработать для создания пользователей. Давайте погрузимся прямо в игры, которые предлагают захватывающий опыт без этих дополнительных факторов!
Рекомендуемые видео
Супермен: новые приключения Супермена
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co2b3i.jpg)
В сфере печально известных видеоигр «Супермен: новые приключения», также известные как «Супермен 64», часто считаются худшими. Эта игра приобрела такую плохую репутацию, потому что она чрезвычайно сложна, причем большинство игроков не смогли завершить даже начальный уровень. Это сочетание плохих элементов управления, подходящей графики и строгих временных ограничений, которые заставляют каждый уровень чувствовать себя как раса против часов. Каждый уровень по сути функционирует как временная задача, а одна ошибка означает, что вы должны начинать все сначала с самого начала. Первый уровень, который включает в себя полеты через серию колец, — это то, где останавливается большинство игроков, но даже те, кто продвигается в прошлом точке, столкнутся с более сбочными системами и задачами, которые предоставляют небольшую возможность для боя.
Battletoads
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co4i2w.jpg)
NES имел впечатляющую коллекцию игр Beat ‘Em Up, и Battletoads первоначально кажется одной из лучших. Начальный уровень предлагает восхитительный опыт с его быстрыми комбо и вооружением сражений против волн врагов. Тем не менее, все требуется радикально, когда игроки достигли турбо -туннеля. Этот уровень требует, чтобы игроки могли ориентироваться в высокоскоростных транспортных средствах к препятствиям, они должны либо уклоняться, либо перепрыгнуть. Несмотря на то, что он звучит прямо на бумаге, на самом деле это чрезвычайно сложно. Угол камеры затрудняет определение того, где будут появляться стены, и прыжок вашего автомобиля имеет такую длительную продолжительность, что вы можете в конечном итоге приземлиться прямо на пути следующей стены, не имея возможности избежать этого. У вас почти нет шансов пройти этот уровень, не запомнив модели, и даже если вы это сделаете, сложности остается высокой на последующих уровнях.
Призраки и гоблины
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2022/03/co3u7r.jpg)
Когда я нырнул в пикселированный мир призраков ‘n Goblins , это было похоже на то, что отступил назад во времени в золотой век аркад. Этот 2D -платформер Action является неустанным испытанием ваших рефлексов, терпения и снабжения монет — истинный возврат к тому, когда игры были разработаны для опустошения ваших карманов. Вы берете на себя роль доблестного рыцаря в стремлении спасти девицу в беде, сражаясь с ордами чудовищных существ на нескольких этапах.
Навигация по уровням, я обнаружил, что бегаю, прыгаю и владею ассортиментом оружия, на которое я наткнулся. Тем не менее, вызов игры заключается не только в его быстро меняющемся действии, но и в его неумолимом дизайне. Вы можете сделать только два удара, прежде чем она закончится, враги роя вас на каждом шагу, и есть строгий срок, чтобы держать вас в ногах.
Несмотря на, казалось бы, непреодолимые шансы, практика делает идеальную — или, скорее, менее мертвые. Однако, если вам удастся добраться до финального босса без желанного креста -оружия, это просто неудача, потому что это единственный, достаточно мощный, чтобы победить зверя. И если каким -то чудом вы выяснили этот секрет, ваша награда — жестокий поворот: отправлено обратно в начало игры, причем каждый этап теперь еще более сложный, чем раньше. Это жесткая, неумолимая игра, но удовлетворение, наконец, овладеть, это стоит бесчисленных кварталов, потраченных.
Ниндзя Гайден
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co5053.jpg)
Немногие видеоигры пережили до тех пор, пока Ниндзя Гайден никогда не запятнал свой имидж за чрезвычайно сложные. Первоначальный ниндзя Gaiden на NES может показаться простой игрой в действии, в которой вы управляете ниндзя, сокращаете врагов, масштабируют стены и используете впечатляющее оружие снаряда. Тем не менее, он предлагает непреклонную сумму противников, которые быстро истощают ваше здоровье или выбивают вас с экрана. Что делает это разочаровывающим, так это то, что враги появятся вновь, если вы перемещаете экран обратно даже на пиксель из их точки спауна, сделав невозможным отступать, не запуская ту же орду противников. Боссы почти сложнее, чем уровни, и поражение в их руках заставляет вас просматривать свои шаги на несколько этапов, прежде чем вы сможете еще раз бросить их вызов.
Водитель
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co6he0.jpg)
Игра «Драйвер» по своей сути не сложна, но многие игроки могут никогда не испытывать ее из -за исключительно требовательного учебного пособия. Вместо того, чтобы использовать учебник для ознакомления игроков с игровой механикой, «Driver» представляет свой учебник в качестве строгого теста. В этом уроке вы помещаете в пустой гараж и необходим для выполнения ряда ходов в течение 60 секунд. Установка ограничения по времени на учебник — это одна из проблем, но он также не предоставляет инструкции о том, как выполнить эти движения. Вместо этого игроки остались догадываться о том, как выполнить ходы, всего 60 секунд, чтобы понять это. Если по какой -то шансу вы в конечном итоге понимаете элементы управления, даже выполнять все движения в течение срока труднее, чем все, что представляет фактическая игра.
Конечный вызов от Beat Takeshi
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co53du.jpg)
В удивительном повороте, который кажется более современным, чем дизайн эпохи 80-х, «Takehi’s Challenge» геймплей смешивает ожидания. Созданная Такеши «Бит» Китано, вдохновленный популярным реалити -шоу Такеши, эта игра кажется не связанной с исходным материалом. Вместо того, чтобы повторять шоу, вы играете в качестве обычного офисного работника с минимальным руководством. Задача заключается в том, чтобы выяснить, казалось бы, нелогичные задачи, такие как развод и увольнение вашей работы. Часто игра, по -видимому, издевается над игроком, устанавливая такие задачи, как пение в микрофон контроллера для караоке -вызова или требует от игроков удерживать кнопку в течение часа подряд.
Секиро: Тени умирают дважды
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2022/01/co2a23.jpg)
В современном игровом мире отболс -игры заработали жесткую репутацию, и ни одна из них не была такой же резкой, как игра Sekiro: Shadows умирает дважды. В то время как другие названия, такие как Elden Ring и Dark Souls, также не проходят, именно Sekiro требует от игроков придерживаться одного основного стиля игры и не предлагает места для ровного шлифования. Если вы не овладеете фундаментальными навыками парирования, атаки и уклонения, вы не сможете одолеть свой путь мимо босса. И боссы в этой игре не позволят вам сделать много ошибок.
Преодолеть это с Беннеттом Фодди
![](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2025/02/co3wl5.jpg)
Беннетт Фодди создает игры, которые преднамеренно сложны для пользователей. Игра Qwop приобрела популярность как мем из -за своей трудности в том, чтобы заставить игроков бежать, хотя некоторые могут утверждать, что это был скорее опыт, например, «преодолеть его с Беннеттом Фодди». На этой полосе препятствий вы должны тщательно поднять и продвинуться вперед, используя большой молоток. Хотя это сложно, игра справедливо. С настойчивостью и навыками игроки могут забраться через хаотическую кучу случайных объектов. Тем не менее, физика резкая, что делает одну ошибку, которая может отправить вас обратно в отправную точку без каких -либо контрольных точек. Поскольку для игры используется только мышь, у игроков должна быть постоянная рука, чтобы не потерять прогресс из -за ненадлежащего запуска или случайного столкновения.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-08 17:21