Слоган для новейшего фильма Аманды Крамер «По дизайну», кажется, является сочетанием первоначальной установки и неожиданной изюминкой в игривом подмигивании. В этой истории женщина развивает необычную одержимость красивым деревянным стулом. Тем не менее, ее увлечение принимает необычайный поворот, когда она неожиданно превращается в кресло, или, точнее, торгует с ним. Эта драма Sundance, с ее уникальной смесью диковой и абсурды, действует на отчетливо причудливой частоте. Когда фильм в конечном итоге заканчивается, вы не можете не пожелать, чтобы Крамер, который ранее сделал «пожалуйста, детка, пожалуйста», мог успешно пройти этот акт с высоким содержанием проводов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вступив в магазин стула в сопровождении двух разговорчивых компаньонов, которые, кажется, не замечают присутствия Камиллы (Джульетты Льюис) и предпочтений, она оказывается в восторге от зрелища перед ней. Вместо обычного выставочного зала мебели он больше похож на художественную галерею. Каждый отдельный стул купается в своем собственном центре внимания, но ни одна из произведений на демонстрации Spark Inspiration в Камилле. Даже базовое кресло -качалка или миниатюрный табурет не привлекают ее внимание, ни игривый розовый, ни яркие желтые. Тем не менее, ее интерес вызывает, когда рассказчик фильма (Мелани Гриффит) упоминает «ошеломляющий» стула.
Этот момент знаменует собой поворотный момент в ее жизни, от которого она никогда не сможет вернуться назад. К следующему дню ее безжизненное тело будет найдено в магазине, и Камилла будет свидетелем того, как ее скромный деревянный стул — в комплекте с подлокотниками, но не хватает амортизации — перемещается в его новое место. Там она будет развивать чувства к Оливье (Мамуду Ати), несколько неохотно, но гордый владелец дизайнерского стула, где Камилла когда -то верила, что ее мечты проживают.
Повествование о «по дизайну» не только хронику Камилле, когда Оливье зацикливается на своем новом стуле, чувствуя, что дух женщины может быть в ловушке в нем. Это также углубляется в затруднительное положение физического я Камилле, ограниченного ее квартирой, где она едва может двигаться. Однако вместо того, чтобы вызвать беспокойство, ее летаргическое поведение вызывает сложные дискуссии со своей матерью (Бетти Бакли), друзьями (Саманта Матис и Робин Танни) и тревожным соседом (Клифтон Коллинз -младший). Несмотря на то, что она не может действовать в своей обычной жизни, государство Камиллы позволяет ей без особых усилий воспринимать внутренние мысли окружающих ее. К сожалению, она не присутствует, чтобы испытать эти откровения сама.
Стиль фильма Крамера далеко не реалистичен; Вместо этого он склоняется к авангардному театру, напоминающему драматурга, таких как Ионеско, Дурренматт и Сартр. Драматические наборы, ретро -костюмы и смелый выбор освещения приглашают нас оценить сказочное качество сюжетной линии. Диалог, который кратко, как у Пинтера, и непрерывное повествование о непрерывном невозмутительном, намекают на остроумный тон, который предполагает, что мы не должны снимать фильм слишком буквально.
Когда я углубился в фильм, стало очевидно, что глубокие темы разворачивались. Тоски на кресло, столь же интенсивно, как Камилла и Оливье, кажется абсурдным, но если мы последуем лидерству Крамера, мы могли бы раскрыть понимание их глубоких тревог в отношении идентичности, желаний и восприятия. Например, сцена, где мать Камиллы соединяется со своей неподвижной, пустующей дочерью, бросает вызов нормам таких женщин, как Камилла. Может ли быть то, что Камилла становится более приятной, когда она одержима стулом? Она узнает больше о своих желаниях, когда ее обнаженная, как физически, так и эмоционально? Увлечение Крамером этими вопросами и навык актеров в захвате ее причудливого экзистенциализма создают интригующее, хотя иногда и сложное исследование.
Два главных героя фильма убедительно изображают свои роли, требуемые сценарием. Эксцентричность Льюиса эффективно сбалансирована с приглушенной меланхолией Камиллы, напоминающей патоку. Несмотря на то, что он в основном неподвижна в фильме, выразительное лицо Камилле и беспокойное поведение в начальных сценах дают яркую картину ее характера. С другой стороны, Ати умело вводит тепло в отчужденность Оливье, используя свой богатый голос для зарезервированной доставки, которая делает этого потерянного человека, казалось бы, комфортно общаться с одиночным креслом.
Повествование Гриффита за кадром — это то, что действительно инкапсулирует смесь сухого юмора и мрачной драмы в «По дизайну». В ее возвращении к актерскому мастерству после почти пяти лет она без усилий делает простые, но необычные диалога фильма казаться обычным явлением. Ее расслабленная доставка на протяжении всего создает чувство комфорта, даже когда сцены становятся странно сюрреалистическими (такие как современные танцевальные последовательности Сигрид Лорен, в сопровождении Джулио Кармасси и Брайана Страго зловещего причудливого счета).
Крамер продолжает преуспеть в своей области, создавая уникальные миры и вызывая приверженность ее актеров своему художественному видению. Льюис, Ати, Гриффит и даже Удо Киер (который кратко играет дизайнера стула) восхитительны во всем. Существует четкое намерение использовать рассказывание историй, чтобы исследовать современные проблемы, связанные с идентичностью и тоской. Тем не менее, краткая история Крамера борется под собственной сложностью, когда она приближается к кульминации и умной финальной сцене, которая дает фильму свое название. Это связано с тем, что «по дизайну», несмотря на его легкомысленную интенсивность, функционирует значительно лучше как мыслительный эксперимент, чем в качестве завершенного пленки; Может быть, даже лучше как тонкая шутка, чем как полностью реализованный проект.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
2025-02-08 07:46