На выходных финальная (или почти в этом) выпуске долгосрочного кинофестиваля Sundance в Парк-Сити подошла к концу. Хотя спекуляции предполагает, что фестиваль может покинуть свое нынешнее местоположение к 2027 году при продлении контракта, это не означает, что он перестанет существовать. Вместо этого дискуссии о том, чем может стать Sundance и чем он в настоящее время является основным направлением новостей в последнее время. Тем не менее, линейка фильмов в этом году была такой же привлекательной и полной жизни, как и в предыдущие годы, с многочисленными не обнаруженными сокровищами и захватывающими приобретениями, которые вызывали волны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, это потребовалось немного больше времени, чем обычно для их освобождения и вовлечения аудитории, но, тем не менее, они все еще были примечательными. Вот краткое изложение наших главных повествовательных фильмов из кинофестиваля в этом году. Для тех, кто заинтересован в документальных фильмах, следите за обновлениями, когда мы планируем опубликовать отдельный обзор, посвященный лучшим документам в ближайшее время.
Баллада острова Уоллис
(2025)
Первоначально мы сталкиваемся с «Балладой острова Уоллис», комедийным музыкальным производством Focus Production, которая предлагает юмористическое исследование в сфере романтических запутантов среди музыкантов, напоминающих комедийный поворот в таких фильмах, как «Вчера» и »и» Один раз.» Кэри Маллиган приносит легкое очарование в ее присутствии на экране, которое усиливает каждый аспект фильма. Представьте себе, что Стиви Никс исчезает после культового альбома «Durles», только для того, чтобы его пригласили на частное выступление с военцом Fleetwood Mac Линдси Бакингемом через 10 лет, и у вас будет грубое представление о предпосылке остроумного сценария Тома Басдена. Фильм наполнен веселыми моментами и показывает несколько впечатляющих музыкальных последовательностей, написанных самим Басденом. После просмотра зрители обнаруживают, что напевают новые мелодии. Джон Негрони из «InbetweeDrafts» назвал его мореплавной балладой о неудачах, музыке и устойчивых отношениях, а также о самых забавных фильмах, который он видел за долгое время.
Вместе
(2025)
Как плен же зритель, я должен выразить свое восхищение самым волнующим приобретением на фестивале: умоокусный шедевр «вместе», режиссер Майкл Шенкс. Этот ужас, ужасный ужас, глубоко откликнулся с аудиторией Midnight Festival и получила громкие аплодисменты после своего дебюта. Завораживающие двойные результаты замечательной супружеской пары Элисон Бри и Дейва Франко оставили зрителей в страхе, поскольку они доставили катание на американских горках с смехом и шоком во время упакованной премьера.
«Вместе» предлагает смелый взгляд на ужасы современных отношений, сосредотачиваясь на паре на грани разделения, которые таинственно прокляты, чтобы оставаться вместе — во всех смыслах этого слова. Франко и Бри проводят заклинательные выступления, которые, как мы утверждаем, превосходят свою и без того впечатляющую общую фильмографию («маленькие часы», «кто -то, кого я знал» и «аренда»). Это волнующая поездка, которую зрители не захотят пропустить, так как новаторский дебют Шанкса готов к очарованию любителей кино везде. Бриттани Патрис Уизерспун из экрана разглагольствования удачно описала фильм как «извращенный, F-Ked-Up Romance о том, чтобы сделать решающий шаг и увидеть, что работает лучше всего в конце концов!
Сны по тренировке
(2025)
Клинт Бентли и Грег Кведар вернулся в фильмы «Жокей» и «Петь», Клинт Бентли и Грег Кведар, который сразу же привлекло наше внимание. С впечатляющим ансамблевым актером, в том числе Джоэлом Эджертоном, Фелисити Джонс и Керри Кондон, неудивительно, что этот фильм стал одним из наших любимых. Это кинематографическое путешествие по американским железным дорогам 20-го века напоминает работу Чло Чжао, еще одного художника, который фиксирует менее известные аспекты американского Запада. Ник Шагер из «The Daily Beast» описывает «мечты оезда» как «движущуюся и поэтическую драму о том, что исчезает, и о том, что терпит, и лучший фильм на кинофестивале в этом году.
Прикоснись ко мне
(2025)
Если бы вера в то, что можно изменить кого -то другого, было фильмом, это будет этот. Написанный и режиссер Аддисон Хейманн, « tostr Me » выводит зрителей в дикое путешествие, показывая, что может произойти, когда кодекдовая и неожиданная вторжение инопланетян идут не так. В фильме есть элементы, напоминающие авангардные комиксы с забавными ссылками на японское кино 1960-х и 1970-х годов, что делает его таким же интригующим и своеобразным, как предполагает его резюме. Оливия Тейлор Дадли («Магиты») и Джордан Гаварис («сирота -черный») разделяют увлекательную химию, которая в действительности обосновывает фильм, несмотря на его нетрадиционный сюжет об эгоистическом инопланетяне, способном создавать удовольствие с простым прикосновением. В отличие от типичных историй о вторжении инопланетян, это предлагает более глубокие идеи, чем вы могли бы ожидать. Критики высоко оценили его как «убедительное изучение тысячелетней тревоги посредством уникальной смесью научно-фантастической экзистенциализма поп-экзистенциализма» (Джош Корнгут, Central Central ).
Если бы у меня были ноги, я бы пина
(2025)
В темной комедии «Если бы у меня были ноги, я бы пинал тебя», Роуз Бирн еще раз демонстрирует, почему она выдающаяся комедийная актриса. Этот фильм, снятый Мэри Бронштейн, предлагает одно из самых привлекательных изображений падения персонажа на экране. История углубляется в суровые реалии и давление, когда она работала мама и справляется со старением, демонстрируя, насколько темные вещи могут стать, когда женщина стремится ко всему этому.
Критики были впечатлены универсальностью Бирна и напряженным и остроумным сценарием Бронштейна. Мэй Абдулбаки из Screen Rant заявила: «Бирн представляет выдающееся выступление, которое оставило меня без речи, и Бронштейн умело занимается сложными темами, связанными с материнством и женственностью.
Скрываться
(2025)
Свежим поворотом на классическом повествовании о некогда ставмере, теперь друг стал противником, фильм Lurker , фаворит в Sundance, резонирует с аудиториями как современный вращение на таких фильмах, как Единственная белая женщина или Ингрид идет на запад . В отличие от более поздних фильмов, таких как Saltburn , в нем не хватает явного лагеря. Вместо этого он глубоко углубляется в потенциальную опасность обеспечения неподходящего отдельного доступа к вашему внутреннему кругу, особенно когда его карьера возрастает. Теодор Пеллерин, который изображает Мэтью, современного мистера Рипли, умело использует свое хитрость и стратегическое мышление, чтобы внедрить себя в круг общества Арчи Макекве. Несмотря на знакомство с этой сюжетной линией, писатель-режиссер Алекс Рассел отделяет свою работу, бросая вызов обычным нормам рассказывания историй. Согласно Грегори Эллвуду из плейлиста , Lurker является «одним из тех вечных рассказов, но то, как Рассел рассекает это явление в современном Голливуде, приближается к тому, чтобы быть заземляющим.
Безводной
(2025)
Далее, на фестивале есть «Twinless», долгожданная и признанная критиками. Дилан О’Брайен вызывает жутко юмористическое выступление в этом фильме, снятом Джеймсом Суини, который воплощает в жизнь свой абсурдистский сценарий. История вращается вокруг двух скорбных мужчин, которые формируют неожиданную связь, ориентируясь на сложную территорию горя, зависимости и одиночества. К сожалению, мы не можем поделиться некоторыми удивительными аспектами сюжета из -за спойлеров и его явного характера. По сути, «Двойной» является свидетельством силы кино, когда он осмеливается стать странно необычным и вопросом: «Можем ли мы стать еще незнакомы?
Восстановление
(2025)
Острый контраст просмотра фильма о выздоровлении после Уилдфира, таком как «восстановление» Макса Уокера-Сильвермана, в то время как части киноиндустрии Большого Лос-Анджелеса сталкивались со своими собственными пожарными пожарами, несомненно глубоко. Тем не менее, те, кто рассматривал его, обнаружили, что сила фильма превзошла ожидания. Эта сила в первую очередь проистекает из исключительных выступлений, представленных актерами Джошем О’Коннором, Меганном Фахи и Кали Риз на экране. «Восстановление» представляет собой искреннюю дань уважения к устойчивости сообщества и важности настойчивости. Критики и зрители высоко оценили актерское мастерство и размышляли о потенциальном влиянии фильма на сообщества, сталкивающиеся с стихийными бедствиями или коллективной потерей. Дэвид Эрлих из Indiewire отметил: «Хотя неохотно маркировать что -либо как« фильм нужен людям сейчас », сложно представить« восстановление »Сильвермана в любых других терминах.
Безумные счета за оплату (или судьба, Dile Que Que No Soy Malo)
(2025)
Среди наиболее убедительных изображений с кусочком жизни премьеры в Sundance, « безумные счета за оплату » демонстрирует уровень культурной подлинности, напоминающий Cinéma Vérité. В своем режиссерском дебюте Джоэл Альфонсо Варгас предлагает необработанное представление о ежедневной помощи, пытаясь свести концы с ограниченными ресурсами. Фильм посвящен RICO, 19-летнему возрасту из Бронкса, поскольку он жонглирует проблемами своей сплоченной доминиканской общины, испытаниями молодого родительства, неудобства транспорта Нью-Йорка и эмоционального веса свободы. от бремени поколений. « Безумные Биллс за оплату » предлагает уникальный взгляд на традиционный рассказ о совершеннолетии, побуждая Джонатана Холланда из Screen Internation Его место в жизни имеет свои недостатки, но их легко упускать из виду из-за Рико (Хуан Колладо), неполированного, непринужденного и постоянно привлекательного главного героя фильма.
кинофестиваль Sundance 2025 года прошел с 23 января по 2 февраля.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-02-08 04:42