Предупреждение: в этом повествовании подробно рассказывается о четвертом эпизоде 2 -го сезона «Северя», в настоящее время доступно на Apple TV+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Небо — лимит, буквально, для наших бесстрашных макродат -нефтеперерабатываний.
В четвертом эпизоде «Охватите второй сезон» Северанс «под названием« Головая пустота »я нахожу себя и своих коллег — Марк (Адам Скотт), Ирвинг (Джон Туртурро), Хелли (Бритт Нижний) и Дилан (Зах Черри) — рискнуть на неизведанные территории. Как говорит Дилан, мы сейчас находимся в «Слице».
После непредвиденного пробуждения среди снежных просторов национального леса Дитер -Игана, элегантно одетый в идентичные черные меховые пальто и кепки, внутренняя группа сталкивается с винтажной телевизионной телевизором. Г-н Милхик (Трамелл Тиллман) разъясняет ситуацию с помощью нечеткого видео: с одобрением их внешних я, они были отправлены на двухдневном опыте сплоченности на открытом воздухе и групповой сплоченности (Ортбе, для краткости) Их желание исследовать внешний мир.
Группу MDR поручено им с миссией по выявлению древнего текста, который, как считается, от Кира Игана. Две жуткие фигуры, напоминающие близнецов, молча проводят их через путешествие. Обнаружив книгу, она раскрывает, что Дитер Иган на самом деле был братом -близнецом Кира, который встретил его безвременного конца в пустой горе после встречи в лесу, где его поймали, побаловаясь непристойным поведением.
Во время их путешествия в Лощину Ирв сидит на Хелли, тайно выражая недоверие к ней к Марку. Он также высказывает свои сомнения по поводу ее «Ночного садовника» сказки о сверхурочных обстоятельствах (OTC). Воздух густой с напряжением, когда IRV становится все более конфронтационным по отношению к группе, но Милхик, всегда стильный в ее полной зимней одежде, вмешивается в нужный момент, чтобы успокоить эскалационную ситуацию.
Он направляет группу к крошечному водопаду, утверждая, что это самый высокий в мире, прежде чем отправиться в лагерь с мисс Хуанг. Когда Хелли попадает в палатку Ирва для примирения, он еще раз бросает вызов ее рассказу о неотюр -газах событий, и она настаивает на том, чтобы поддерживать, что она была честной.
Когда солнце садится, я заключаю охлаждающую историю о пустой горе, описывая первоначальную встречу Кира с горем — изможденной невестой, едва достигающей половины высоты обычной женщины. Это заставляет Хелли в приступы смеха, к моему раздражению. Дилан и Марк присоединяются, но Ирвинг остается не впечатленным, приставая к Хелли в отношении своих претензий ОТК.
Когда я советую Ирву отпустить это, он набрасывается на меня («используя ваших учеников, чтобы флиртовать с ней, пока ваша жена где -то тратит впустую»), что только злит его дальше, когда Марк пытается вмешаться. Затем Хелли снимает Ирв, сказав, что он никогда не увидит Берта снова, протолкнув ИРВ через край.
«Трахни всех тебя», — зашлывает Ирв, прежде чем уезжать в лес.
Марк посещает Хелли в ее палатке, и они участвуют в интимном моменте. Позже Хелли признает, что она не была правдивой в событиях в OTC, раскрывая свой дискомфорт с человеком, которого она представила. Как Марк утешает ее, его недавняя перенастройка к реальности вызывает галлюцинацию, где лицо Хелли начинает смешиваться с Джеммой/Мисс Кейси (в исполнении Дичен Лахман).
В глубине леса Ирвинг оказывается жаждой пустого леса и монотонной установки кабин MDR, где Берт (Кристофер Уокен) сидит за столом. Принятый спектральной фигурой, символизирующей отчаяние, у него есть яркий сон, который внезапно заканчивается, оставляя его взволнованным.
В утренние часы Ирвинг встречается с Хелли возле водопада и упрекает ее за ее недобросовестные замечания с прошлой ночи. Он утверждает, что она не его коллега, а скорее внешнее я: «Хелли никогда не зла». В сильной стороне он несколько раз толкает ее голову под воду, призывая Милхика забрать подлинную Хелли. При наставлении Хелли Милхик соглашается и общается с устранением блока Глазго, подтверждая убеждение Ирва о том, что «Хелли» фактически была оуи Хелена Иган со времен OTC (сезон 2).
Утром Ирвинг противостоит Хелли водопадом за груб. Он думает, что она не его коллега, а альтернативная я. Он насильственно обрывает ее голову и говорит Милчику найти настоящую Хелли. Хелли просит Милхика сделать это, и он говорит хорошо. Это показывает, что IRV считает, что «Хелли» действительно Хелена Иган, которая вступила во владение с OTC.)
Ирвинг приносит извинения, в то время как он сжимает озадаченную Хелли, побуждая Марк спешить с ней. Милхик приказывает немедленному и постоянному увольнению Ирвинга, поскольку пострадавший Дилан умоляет Ирвинг за прощение, признавая, что он должен был доверять ему ранее.
«Все в порядке», — говорит ему Ирвинг. «Просто помни, держись там».
Милхик ведет Ирвинг далеко в лес. Он говорит ему: «Похоже, ты, Ирвинг Б., никогда не жил здесь вообще и не делал ни одного дыхания на этой планете. Мерца Кьера сопровождает тебя в бесконечную тьму». Когда IRV восстанавливает сознание, эпизод заканчивается.
Нижний, Туртурро и Черри обсудил с Эбмастером в отношении взрывчатого инцидента, рассеяв главное откровение Хелли, вспышку Ирвинга и искреннее решение Дилана.
Бритт, этот эпизод показывает, что мы фактически смотрели, как Хелена выдает Хелли в течение всего сезона до этого момента. Как вы справились с этим массовым вызовом как актером?
Бритт Нижний: мне сложно выразить это словами, но эти символы представляют два аспекта одного и того же человека. Они занимают ту же физическую форму и разделяют подсознание, но они находятся в много разных ситуациях. Оба ограничены одной и той же компанией различными способами. Елена связана семейными связями; Она оказывается частью семьи, которая не была ее выбором. Эта конкретная семья контролирует компанию с значительным влиянием на знания, и вокруг этой корпорации существует жуткая культовая атмосфера.
По моему мнению, исключительное письмо Дэна Эриксона заставило меня понять, что кто -то, поднятый в ограничительной среде, вероятно, будет питаться невероятно мятежным внутренним ребенком. Я думаю, вы могли бы сказать, что это битва между внутренним ребенком и внутренним критиком в нас всех. Мы все обладаем этими аспектами себя. Часть нас, которая не ограничена, энергична и связана с нашими детскими чувствами — этой сырой, детской сущностью. И затем есть часть нас, которая была сформирована жизненными требованиями и социальными ожиданиями, особенно в случае Хелены, и особыми ожиданиями ее отца.
Вступив в роли Хелли Р., Хелены и Бритта, я не мог не чувствовать себя глубоко опечаленным. Меня разбило сердце, чтобы засвидетельствовать личность Хелли Р., манипулируя и неправильно используются в ее избранной семье. Друзья, по ее мнению, были правдивыми, были обмануты, и это было тяжелым бременем.
Точно так же я почувствовал глубокое чувство печали за Хелену, которая изо всех сил пыталась вписаться и быть принятым как часть себя. Она не совсем принадлежала там, и связи, которые она установила, не были полностью подлинными. Несмотря на ее усилия, они, казалось, связались с ней таким образом, которые были более поверхностными, чем искренними.
На протяжении всего этого опыта я предпринимал сознательные усилия, чтобы сочувствовать обеим перспективам и просто присутствовать на разворачивающихся событиях.
Джон, этот эпизод казался точкой кипения для нового Ирвинга, который мы узнали в этом сезоне. Этот персонаж, который раньше был таким нежным, теперь полностью радикализирован. Как вы довели его до этого?
Джон Туртурро объясняет, что поведение персонажа, вероятно, происходит из их происхождения и любого военного опыта, который у них был. Кажется, существует более сильная связь между этим персонажем, Диланом, Адамом и Бриттом, предполагая интуитивное понимание того, что безопасность группы — не только его собственная, но и все. Эта облигация углубляется, когда он становится все более инвестированным в благополучие группы, в конечном итоге достигая точки, когда он идет еще дальше, чтобы защитить их. Наконец, когда у него есть эта мечта, он завершает головоломку и помогает объяснить его действия.
Иногда люди могут раскрыть свое истинное я через одно действие или слово. В моей работе в качестве режиссера я выбрал актеров на основе небольших, казалось бы, незначительных моментов. Я считаю, что у него есть странная ловкость за то, что он поймал на эти тонкие сигналы, а затем полностью обнимает их, не беспокоясь о потенциальных результатах или последствиях, так как он чувствует, что его действия следят или контролируются.
вы затронули отношения между Ирвингом и Диланом, которые были расширены в этом сезоне. Зак, как вы думаете, почему Дилан так отчаянно нуждается в том, чтобы держать Ирвинг в офисе, и почему этот последний момент примирения в конце эпизода так важен?
Зак Черри выражает это на протяжении всего начального сезона, Дилан постепенно понимает важность формирования связей, а не в одиночестве. Он устанавливает отношения с другими членами офиса, и, углубляясь в жизнь своего Outie, он понимает значение связей, которые он пропустил. Одна из таких связей с Ирвингом, но эта связь занимает заднее место в течение сезона из -за озабоченности Дилана личными вопросами. В этом конкретном эпизоде все эти элементы, кажется, завершаются для него, подчеркивая значение отношений в его жизни.
Я чувствую, что Дилан, который мы знали в прошлом сезоне, отреагировал бы совсем по -разному во время этой ключевой сцены водопада.
я: Одна вещь, которая мне действительно нравится в этой серии,-это узнать больше о персонажах и их путешествиях самопознания. Увлекательно видеть, как эти откровения формируют их действия и взаимодействие!
Хелена разразится, когда Милхик заканчивает историю Дитера Игана. Что было за этот момент?
Кажется, что изображение персонажа, вероятно, стало кульминацией лет желания высмеивать мифологию, особенно богато украшенный язык, используемый в определенных сценах, таких как тот, где он подразумевает самоэротический акт в лесу, был наказан. Этот персонаж, по -видимому, использует эту переосмысленную версию в качестве возможности для юмористического взгляда на ситуацию. По сути, она говорит: «Это тот характер, который мог бы сойти с рук и не столкнуться с последствиями.
Все шоу затрагивает идею телесной автономии, но Марк и Хелли/Хелена становятся интимными, действительно выдвигают это на первый план. Это было что -то, что было у тебя в голове, когда вы все подошли к этому эпизоду?
в более естественной и простой для чтения: я нашел его своеобразным в течение 1 -го сезона, который Хелли проснулась, одетая в офисную одежду, которую она лично не выбрала. Это похоже на фундаментальный аспект свободной воли — решающий, какую одежду носить по утрам, — отнимает из всех этих «линий».
Особенность персонажей просыпаются, одетые, не выбирая их одежду самостоятельно.
Это интервью было отредактировано и сжато.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
2025-02-08 01:18